ФЭНДОМ

Российское Государство, также Россия - государство созданное в результате гражданской войны в СССР и войны с Осью. На долгие годы страна погрузилась во власть военных и про-германских клик, также была восстановлена верховная власть церкви, что сильно повлияла на сознание многих граждан бывшего СССР.

По конституции 1944 - " Российское государство, это православная, демократическая, национальная держава, высшей ценностью является власть крестьян и граждан незыблемой белой, чистой и возрожденной России".

Государство долгие годы было под властью Верховного правителя и первого министра государства.

Многие историки считаю что если бы германские силы и их союзники не опирались на эмигрантов белого движения и крестьян то возможной победы Германии в войне не было бы как таковой.

Государственное устройство

Список руководителей  России

Изображение  Имя Начало правления  Конец правления  Партия 
1.
Мих
Михаил Николаевич Тухачевский  22 июня 1941  3 марта 1944 Военный
2.
Блюх
Василий Константинович Блюхер  3 марта 1944  3 марта 1949  Трудовая партия 
3.
Молчи
Виктор Михайлович Молчанов  3 марта 1949  15 июня 1955  Национальная партия 
4.
5.
6.

История

Политические силы

Культура

Армия

Государственная атрибутика

Герб

Герб России с 1947 по 1979.

Да здравствует наша родная держава!

Богатства твои нам даны на века, И предков не гаснет бессмертная слава - Надежда и вера в Россию крепка.

Славься, Великая Русъ необъятная, Добрых гостей хлебом-солью встречай! Дружба единая, слава народная, Земли Отчизны трудом украшай!

Вовек не иссякнуть талантам России. В грядущем и ныне нам судьбы вершить. Да будут народы, как братья родные, В единстве, в богатстве и в радости жить.

Под небом свободным, в боях-испытаньях Мы свято России любимой верны. Различен язык в наших исповеданьях Под флагом великой, могучей страны.

Славься, Великая Русь необъятная, Добрых гостей хлебом-солью встречай! Дружба единая, сила народная,

Земли Отчизны трудом украшай!