ФЭНДОМ

Российское Государство - официальное название российского государства, после успешного завершения Марша на Москву в 2021 году. Российское Государство, на 2041 год граничило с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей, ЗУНР, Румынией, Грузией, Азербайджаном, Узбекистаном, Киргизией, Китаем, Монголией и КНДР, а так же с Японией и США по морю.

Российское Государство было провозглашено ещё 1 марта 2028 года, когда начался поход Третьего ополчения на Москву и было провозглашено создание правительство национальной гордости, возглавляемое Дмитрием Телегиным - лидером партии Русский народный союз, однако фактическую власть РНС получила только в июле того же года, когда ополченцы вступили в Москву. Конституция РГ была утверждена Государственной Думой 1 августа, спустя 5 месяцев, после начала Марша на Москву.

Государственное устройство

Согласно конституции, принятой Государственной Думой в 2028, Российское Государство являлось парламентской республикой, где ключевую роль в управлении страной играл однопалатный парламент - Государственная Дума и правительство, утверждаемое ею. Однако, фактически, страна представляла собой сверхпрезидентскую республику, с неограниченной властью главы государства - Великого Вождя русского и других народов. Эта должность совмещала в себе функции президента и главы правительства, давая Вождю полный контроль над правительством. Кроме того, эта должность была пожизненной, что исключало возможность назначения парламентом нового главы правительства.

Ключевой партией Российского Государства являлся Русский народный союз, созданный из множества небольших националистических, монархических и право-радикальных партий. РНС всецело поддерживал линию своего лидера, фактически выполняя функцию бюрократического аппарата. РНС, по мимо фракций внутри себя, включала в себя несколько побочных организаций: "Союз русских ветеранов", "Юнармию", "Всероссийский альянс рабочих" и прочие, которые помогали партии оказывать идеологическое и экономическое влияние на население, а так же повышать уровень жизни населения.

Список Великих вождей

Портрет Имя В должности Фракция в РНС
Дмитрий Телегин

(р. 1996)

с 1 августа 2028 Нет фракции

Состав правительства

Портрет Имя Должность В должности Фракция в РНС
Антон Меньшиков

(р. 1980)

Министр экономики С 1 августа 2028 "Умеренные"
Ольга Телегина

(1998 - 2031)

Министр социального развития 1 августа 2028 - 3 июня 2030 "Семья"
Светлана Телегина

(р. 2008)

Министр социального развития С 3 июня 2030 "Умеренные"
Александр Дугин

(р. 1962)

Министр образования и науки С 1 августа 2028 Опричники
Михаил Преображенский

(р. 1990)

Министр обороны С 1 августа 2028 Патерналисты
Наталья Поклонская

(р. 1980)

Министр внутренних дел С 1 августа 2028 Патерналисты
Роман Сенников

(р. 2000)

Министр иностранных дел С 1 августа 2028 "Умеренные"
Константин Крылов

(р. 1967)

Министр культуры С 1 августа 2028 "Старая гвардия"
Сергей Бабурин

(р. 1959)

Министр юстиций С 1 августа 2028 "Старая гвардия"

История

От революции к стабилизации

Новые выборы в Думу

После окончания Марша на Москву, перед новой властью стояла задача стабилизация ситуации в стране и выстраивание новой структуры власти. Дабы легитимизировать власть РНС, было решено провести новые выборы в Государственную Думу, проведение которых было назначено на 22 июля. Обеспечить безопасность на избирательных участках было поручено местным отрядам Белой гвардии и полиции. При этом, до выборов были не допущены партии, сотрудничавшие с предыдущей властью или не поддержавшие Марш на Москву. Таким образом, до выборов были допущены: Русский Народный Союз, ЛДПР, Монархическая партия и ряд других. В то же время, не прекращались бои между Белой гвардией и Красными стрелами в ряде крупных городов. Особенно сложной была ситуация в Петербурге, где местный мэр не признал новую власть и смог сплотить вокруг себя полицию и антиреволюционные силы, из-за чего белогвардейцы оказались в меньшинстве. Однако, им удалось закрепиться в отдельных районах города, в ожидании возможного наступления Красных стрел.

Ленинградская коммуна

Первые реформы

Новая элита

Внешняя политика

Вооружённые силы

Экономика

Культура

Образование