ФЭНДОМ

Российская республика - государство в Восточной Европе и Северной Азии. Омывается Черным, Азовским и Каспийском морями на юге. На севере граничит с Советским Союзом, на западе с Великим княжеством Белорусским, Центральной Украиной и Запорожской Сечью, на юге с дочерней Грузинской республикой и Кавказским имаматом, на востоке с дочерней Республикой Казахстан и Евразийской Империей. Мировым сообществом признана правопреемником старого Советского Союза. Является ядерной державой. Состоит в Ассоциации Средиземноморского сотрудничества на правах ассоциированного члена.

Крупнейшие города - Москва, Екатеринбург, Харьков, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань.

Государственное устройство

Россия - сверхпрезидентская республика с унитарным устройством. Президент находится во главе исполнительной власти и может самостоятельно утверждать т.н. "силовой кабинет" - руководителей силовых министерств и ведомств, общее руководство которыми лежит на вице-президенте Российской Федерации. Премьер-министра, возглавляющего правительство, утверждает Государственная Дума, однопалатный парламент из 500 депутатов, избираемых раз в 4 года по пропорциональной системе. Таким образом происходит разделение исполнительной власти на гражданскую и силовую части, независимые друг от друга, но подчиняющиеся президенту, обладающему полномочиями в любой момент отправить в отставку вице-президента и "силовой кабинет", премьер-министра и правительство, а так же распустить Государственную Думу.

Законодательная власть представлена однопалатной Государственной Думой, избираемой по партийным спискам при пятипроцентном барьере. Президент может наложить вето на любой законопроект принимаемый Думой и распустить её в любой момент. При этом парламент практически лишён инструментов ограничения президентской власти - для преодоления вето требуется 4/5 голосов депутатов, а для начала импичмента три четверти голосов народных избранников. Парламентское большинство утверждает гражданское правительство и может отправить его в отставку простым большинством. В случае, если парламентская коалиция не сформирована, президент может делегировать право формирования правительства любому депутату Государственной Думы. Премьер-министр может самостоятельно отправлять в отставку отдельных министров при одобрении парламентского большинства.

Исполнительную власть осуществляют гражданское правительство подотчетное парламенту и "силовой кабинет" возглавляемой вице-президентом и подчиняющееся непосредственно президенту.

Административно Российская республика делится на равные области, возглавляемые избираемыми губернаторами.

Список президентов Российской республики

Портрет Имя В должности Партия
1 ЕБН Борис Николаевич Ельцин
(р. 1931)
10 июля 1991 В должности Беспартийный

Список вице-президентов Российской республики

Портрет Имя В должности Партия
1 Руцкой Александр Владимирович Руцкой
(1947 - 1996)
10 июля 1991 25 декабря 1996 Беспартийный
2 Гайдар Егор Тимурович Гайдар
(1956 - 2009)
25 декабря 1996 28 апреля 2004 «Демократический выбор»/Республиканская партия России
3 Генерал Александр Иванович Лебедь
(1950 - 2009)
28 апреля 2004 7 марта 2009 «Родина»
4 Юмашев Валентин Борисович Юмашев
(1957 - 2011)
7 марта 2009 5 декабря 2011 Беспартийный

Список председателей правительства Российской республики

Портрет Имя В должности Партия
1 ЕБН Борис Николаевич Ельцин
(р. 1931)
26 декабря 1991 15 июня 1992 Беспартийный
2 Гайдар премьер Егор Тимурович Гайдар
(1956 - 2009)
15 июня 1992 10 января 1997 Беспартийный
3 Немцов молодой Борис Ефимович Немцов
(р. 1959)
10 января 1997 13 мая 2004 Республиканская партия России
4 Белоусов Андрей Рэмович Белоусов
(р. 1959)
13 мая 2004 7 мая 2008 «Родина»
5 Немцов чадест Борис Ефимович Немцов
(р. 1959)
8 мая 2008 В должности Республиканская партия России

Политические партии

Выборы в Государственную думу V созыва (2008)
Партия Лидер Результат Места
Республиканская партия России Николай Травкин 39%
195 / 500
«Родина» Геннадий Гудков 26,8%
134 / 500
«Отечество - Вся Россия» Элла Памфилова 10%
50 / 500
Христианско-демократическая лига Станислав Говорухин 7,4%
37 / 500
РОДП «Яблоко» Григорий Явлинский 6,2%
31 / 500
Партия социалистов России Леонид Грач 5,6%
28 / 500
«Славянский Союз» Дмитрий Дёмушкин 5%
25 / 500

Республиканская Партия России - правоцентристская партия поддерживающая курс Президента России и правительства Бориса Немцова, являющегося лидером партии. Республиканцы придерживаются курса постепенного возвращения потерянных территорий, стремясь не допустить новой большой войны. Партия образована в результате объединения "Демократического выбора" Егора Гайдара, фракции "Наш дом - Россия", Союза правых сил и ещё ряда мелких партий поддерживающих действующего президента. Является самой крупной и правящей партией формирующей правительство. Спикером Государственной Думы является республиканец Сергей Кириенко, а фракцию возглавляет ветеран Думы Николай Травкин. На улице поддержку республиканцам оказывает молодежное движение "Наши", превращённое из коррупционного проекта Анатолия Чубайса в реальную силу молодым активистом Ильей Яшиным, создавшим силу способную на равных противостоять левых и националистам и без поддержки полиции и Национальной гвардии.

"Родина" - левопатриотическая оппозиционная партия образовавшаяся при слиянии Конгресса русских общин, Партии Жизни и "Женщин России". Вторая партия в Государственной Думе, одновременно выступает за социальный разворот и активное возвращение потерянных в ходе Шторма территорий России. Фракцию возглавляет бывший чекист Геннадий Гудков, а сама она по слухам пользуется поддержкой со стороны спецслужб, все более недовольных курсом правительства. Крыло "активной поддержки протеста" возглавляет Национально-Освободительное Движение Евгения Фёдорова, инкорпорированное в "Родину" на правах ассоциированной организации. Долгое время именно социал-шовинистические молодчики контролировали "улицу", однако с появлением аналогичных организаций у конкурентов детище Фёдорова сильно сдало свои позиции.

"Отечество - вся Россия" - центристская регионалистская партия зачастую поддерживающая курс Президента и правительства. Собирает голоса умеренного электората, недовольного политикой действующего правительства. Кроме этого, партии оказывает поддержку ряд представителей крупного бизнеса. Центристы крайне осторожно относятся к любым проектам эскалации военных конфликтов. Лидером партии является мэр Москвы Юрий Лужков, а фракцию в Думе возглавляет пользующаяся либеральной репутацией Элла Памфилова. Ослабляет позиции центристов отсутствие у них организованной "уличной организации", попытка создания движения "Мы" во главе с Романом Доброхотовым пока не увенчалась успехом, равным республиканскому или яблочному.

Христианско-демократическая лига - консервативная клериканская партия Станислава Говорухина, ориентированная на Русскую Православную Церковь. Изначально занимала критическую позицию к действующему президенту, однако в 2008 году поддержка христианских демократов помогла утвердить правительство Немцова. Поддерживает активную внешнюю экспансию и консервацию общественной жизни, при этом очень осторожно относясь к любым новинкам связанным с паранаучными разработками, достижениями и организаторами. Имеет активную болгарофильскую внешнюю ориентацию, а так же поддерживает увеличение российского контингента в Грузии. Молодёжное крыло христианских демократов во главе с Даниилом Констатиновым и Михаилом Световым долгое время в одиночку противостояло уличному насилию со стороны фёдоровцев и является хоть и не самым многочисленным, но самым организованным в России. При этом, именно вокруг христ-деков сложилась "Лига обороны России" с участием республиканцев и националистов.

Российская Объединенная Демократическая Партия "Яблоко" - леволиберальная оппозиционная партия под руководством Григория Явлинского вновь смогла пройти в парламент. Партия выступает против возобновления боевых действий с кем-либо из соседей, за расширение гражданских прав и свобод и систему социальной помощи. При этом, "Яблоко" постоянно сотрясаются скандалы с выдворением из партии неугодных Явлинскому, которые массово переходят в РПР и "Отечество". "Яблоко" активно поддерживают антифашисты, организованные в Прогрессивную фракцию партии Николаем Кавказским, и пытающиеся развязать войну одновременно и с социал-шовинистами Гудкова, и с правыми.

Партия социалистов России - единственная легальная социалистическая партия страны, провозгласившая свою преемственность от дореволюционных эсеров. Придерживается идеи демократического социализма и построения социального государства. Партию возглавляет один из героев возвращения Крыма в состав России Леонид Грач. Сторонники активного расширения нынешних границ России, рассчитывая на построение социализма после окончания собирания "советских земель".

"Славянский Союз" - националистическая панславистская партия Дмитрия Демушкина выступает за скорейшее возвращение потерянных русских земель в состав России. После возвращения восточных Украины и Белоруссии в состав России, в партии сильны проельцинистские настроения во главе с лидером "Молодой гвардии" Ильёй Горячевым. Кроме того, от "Славянского Союза" был избран председатель думского Комитета по делам вооруженных сил Юрий Буданов.

Правовой статус паранаучных объектов

История

Культура

Религия

Русская Православная Церковь

Прочие христианские церкви

Ислам и иудаизм

Прочее

Паранаука