ФЭНДОМ

Российская импе́рия, также Всеросси́йская империяРоссия) — государство, провозглашенное с 22 октября (2 ноября) 1721 года

Империя была провозглашена 22 октября (2 ноября) 1721 года по итогам Северной войны, когда по прошению сенаторов русский царь Пётр I Великий принял титулы Императора Всероссийского и Отца Отечества.

Столицей Российской империи с 1721 по 1728 и с 1730 по по наше время - Санкт-Петербург.

Государственное устройство

История

Вторые Великие реформы

Агарная реформа

Поезд

Модернизированные вагоны переселенцев.

Особое внимание П.А. Столыпина было решение аграрной реформы. Большое внимание это реформы было ориентировано на восток России. Идея Столыпина заключалась в том,чтобы решить аграрную проблему, не затрагивая помещичье землевладение, а повысив производительность крестьянского труда. После разрушения общины земля должна перейти в собственность зажиточных крестьян; разорившиеся пойдут на работу в городскую промышленность и будут переселены на окраины страны. Совершив в 1910 поездку в Западную Сибирь, Столыпин предложил широкомасштабную схему переселения крестьян на целинные земли, считая что Сибирь — это неисчерпаемый источник сырья.

После покушение Столыпин стал более больше работать над аграрной реформой. За 6 лет было 55% пахотных земель которые освоили крестьяне в Сибири и на Дальнем Востоке. Также были созданы новые модернизированные модели вагонов для перевозки имущества крестьянина в Сибири, они были более удобные и уютные за счёт там специальных подкладок которые их делали тёплыми.

Военная Реформа

На вооружение российской армии идёт немецкое, и английское оружие. Была принята обширная программа по модернизации флота которая базировалась на создание в течение нескольких лет 20 линкоров, 10 броненосцев, 15 тяжёлых крейсеров, и 40 лёгких крейсеров. Срок военной службы было урезаны на два года, и тем самым дав больше подготовленных кадров вооруженных сил.

Также началась развиваться отечественная авиация. При содействии Столыпина было выделено более 2 млн рублей концерну "Русс-Балт" для создания аэропланов которые должны стать частью вооруженных сил российской армии. Самым известным стал бомбардировщик СС-22 "Илья Муромец".

Илья

Тяжёлый бомбардировщик "Илья Муромец". 1915

Все жители Европы понимали что когда нибудь военные действия между двумя политическими блоками начнется, но боялись знать когда. Так как уже с 1870 на территории Европы не было крупномасштабной войны между странами. В 1913 году после окончания балканских войн, Столыпин с одобрения государственной думы довел численность армии до 900 000 тысяч человек в мире время, а также было решено делать укрепление позиций дальше от границы с враждующими государствами.

Борьба с революцией

Савя

Борис Савинков - именно он пошел на "Великий компромисс" и стал ядром левого движения.

После покушения на Пётра Аркадьевича Столыпина было решено что теперь будут активно действовать военно-полевые суды которые отвечали за наказание боевым организациям эсеров,а также РСДРП. По решению Столыпина, депутатов государственной думы и Николая II-го принято решение ввести в стране "Особый анти-революционный закон" который был направлен на уничтожение боевых организаций меньшевиков и большевиков. Лидеры последних Ульянов и Троцкий находились заграницей и возвращение их на родину контролировалась царской отделением охраны.

Были повешены такие активные большевики как И.Джугашвили и М.Фрунзе. В тюрьму навсегда отправились такие как Каменев,Бухарин, и Рыков. Большинство с начала анти-революционного террора которого назвали "белым" (название взято из времени правление Людовика XVIII который боролся против сторонников Наполеона). Многие деятели культуры уехали из страны в их числе был Горький и Маяковский. Также началась активная борьба с националистами и анархистами окраины России, был расстрелян С.Петлюра и анархист Нестор Махно. Результатом этого было то что более 2 тысячи человек бежали за границу и организовали красную эмиграцию которая себя проявит в конфликтах послевоенного мира.

Умеренные эсеры, и социалисты стали проявлять меньшую активность и вскоре проявили себя как обычные легальные фракции. К 1930-м была лишь одна легальная партия социалистов — РСП (Российская Социалистическая Партия) во главе с Б.Савинковым. Россия была очищена от революционных идей к того желал Столыпин ещё с начала своего премьерства в начале 10-хх. Российское рабочие и социалистическое движение стало контролироваться государство сильнее чем ранее.

Образовательная реформа

Школа

Столыпинские вечернии школы. Начало 20-хх годов.

Основной целью столыпинских реформ в сфере образования было создание школ для народа, в ходе которого открытые для дворянского сословия элитные гимназии должны были стать доступными для учеников из любого общественного строя. В планах была переподготовка преподавательских кадров, для этого в г. Ярославле намеревались открыть Учительский институт. Для повышения квалификации учителей отправляли на обучение за границу.

Столыпин добивался выделения средств на развитие образования. Под его руководством на преобразования в начальном звене ассигнования из государственного бюджета достигли 35,5 млн. руб.

В 1908 году Министерство народного просвещения разработало проект «О введении всеобщего начального обучения в Российской империи». Он подразумевал обязательное четырехлетнее обучение детей обоего пола от 8 до 12 лет, в том числе и для подготовки их к дальнейшему сельскохозяйственному образованию. 

В системе высшего образования произошли демократические сдвиги. Создан новый Университетский устав, позволяющий самостоятельный выбор ректора и дающий больше прав Совету университета. Основное внимание уделялось студенческим обществам, а точнее, их академической направленности. Многие студенты состояли в политических организациях – это нужно было искоренять. Столыпин считал, что высшая школа должна заниматься исключительно науками. 

Под контролем премьер-министра были созданы Московский коммерческий институт, Московский археологический институт, Народный университет им. А.Л.Шанявского.

Прислушиваясь к мнению Столыпина, правительство выделяло немалые деньги на проведение исследований. Были профинансированы научные экспедиции с целью изучения природных богатств государства. Средства отчислялись на развитие кинематографа и театра, реставрацию памятников архитектуры, выпускались книжные академические издания.

Будучи премьером, Столыпин разработал «Положение об охране древностей» и внес предложение о создании Пушкинского дома. В различных городах страны организовывались новые музеи.

Великая реформа образования Столыпина привело к тому что к 1930-ому более 85% население Российской Империи в том числе крестьяне и рабочие имели полное образование. Также с 1921 года были открыты первые вечерние школы для рабочих заводов.

Императорская Семья

Таня

Вел.кн. Татьяна Николаевна, будущая королева Южных Славян.

В январе 1914 сербский премьер-министр Никола Пашич передал письмо царю Николаю II о том что сербский король Пётр I хочет женить на Татьяне своего младшего сына, князя Александра. Во время семейного ужина Николай II пригласил Петра и его сына Александра. В тот вечер он познакомился с Татьяной. Через полгода он обвенчалась, а вскоре она уехала в Сербию. Вскоре после Великой Войны Татьяна Николаевна стала первой королевой Королевства Южных Славян, в 1923 она родила наследника Пётра.

Алексей Николаевич не смотря на свою болезнь был главным наследником российского престола, и всячески августейшая семья Романовых пыталась найти ему достойную невесту с которой он продолжил бы род Романовых. В 1922 он обвенчался с Елизаветой Нассау, дочери герцога Люксембурга Вильгельма IV которая вскоре родила ему единственного сына, будущего императора Александра.

Эпопея и бум

На стражи Европы

Свободная Польша

Союзный порядок или тирания

Новое противостояние