ФЭНДОМ

Российская империя, (также Новая Российская империя, Вторая Российская империя, Россия) — государство в Восточной Европе и Северной Азии, являющееся крупнейшим по площади государством мира, простирающимся от Северного Ледовитого океана на севере до Чёрного моря на юге, от Балтийского моря на западе и до Тихого океана на востоке.

Была провозглашена 28 апреля 2019 года "Учредительным собранием".

История

2019 год - Провозглашение

2031 год - Отставка Кирилла Солнцева с должности канцлера.

Государственно-политическое устройство

По конституции Российской империи 2019 года, определённые полномочия для осуществления государственной власти переданы правительству России.

В конституции России заложен принцип разделения властей, по которому правительство состоит из законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих независимо друг от друга.

Высший орган законодательной власти — однопалатный Сенат Российской империи.

Высший орган исполнительной власти — Канцлер Российской империи.

Высший орган судебной власти — Верховный суд России.

Императрица Российской империи является главой государства. Несмотря на ограничения прописанные в конституции, императрица имеет значительное влияние на все сферы жизнедеятельности страны.

Список канцлеров Российской империи

Портрет Имя В должности Партия/Блок
1
855424
Кирилл Солнцев 17 апреля 2020 -

3 февраля 2031

Империум
2
Навальный радуется
Алексей Навальный 1 марта 2031

-

XXXX

Россия будущего

Государственная символика

Экономика

Экономика Российской империи - высокоразвитая и одна из крупнейших экономик мира, как по ППС так и в номинальном выражении. Экономика России является одной из наиболее диверсифицированных национальных экономик мира.

В свое время жестко проведенная чистка чиновничьего аппарата от коррупционеров, начала приток инвестиций из за рубежа. Национализирована собственность бывших "хозяев страны" сбежавших за границу, затем был принят комплекс мер, снижавший давление на малый и средний бизнес, снижены до 1 % ставки по кредитованию "реального сектора" экономики.

Отдельно стоит упомянуть систему налогообложения, НДФЛ и налог на прибыль облагаются по прогрессивной шкале налогообложения.

Культура

Население

Численность, расселение

По итогам общенациональной переписи, проведённой в октябре 2030 года, население Российской империи составило 181 943 500 человек. Россия, таким образом, является наиболее населённой страной Европы и занимает девятое место в мире по количеству жителей.

Национальный состав

Согласно данным переписи населения 2030 года, в Российской империи проживают представители более 200 национальностей. Около 84 % населения России русские.

Сословия

Титулы дворянства:

  • Князья
  • Графы
  • Бароны
  • Герцоги и маркизы

Вооруженные силы

Вооружённые силы Российской империи (неофициальное сокращение ВС РИ, на военной форме одежды официально предусмотрены нашивки с надписью «Вооружённые Силы России») — государственная военная организация Российской империи, предназначенная для отражения агрессии, направленной против неё, для вооружённой защиты территориальной целостности и неприкосновенности её территории, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами.

Вооружённые Силы Российской империи подразделяются на три вида: Российскую императорскую армию, Российский императорский флот, Российский императорский военно-космический флот и один самостоятельный род войск: Корпус Стражей Контрреволюции.

Вооружённые силы Российской империи имеют второй по величине ядерный арсенал в мире запасов оружия массового поражения, в том числе ядерного, и хорошо развитой системой средств его доставки.

Вооружённые силы Российской империи были созданы 1 мая 2019 года на основе бывших ВС РФ.