Альтернативные Миры вики
Advertisement
Российская Федерация с 2000 года стала на путь развития,на путь полной независимости.Многим это не понравилось и это вылилось в "русский майдан" 2025 года,который не увенчался успехом "пятой колонны" и их заокеанских хозяев.Моя цель проста-продолжить политику умершего Владимира Путина,которая привела страну к успеху. (Алексей Дюмин)

Изначально благой вариант "России" с федерацией народов быстро превратился в самый ужасный через империалистическую Чеченскую войну,путинскую воровитую диктатуру,бедность,коррупцию и имперскую политику,из-за которой началась бессмысленная Третья Мировая,которая унесла много безвинных душ. (Аркадий Бронштейн)

Российская Федерация, также Россия - бывшее государство в Восточной Европе и Северной Азии. Крупнейшее государство мира, четырнадцатое государство в мире по численности населения. Российская Федерация на 2030 год граничила с Украиной, Азербайджаном, Монголией, Казахстаном, Литвой, Эстонией, Латвией, Польшей, Финляндией, Норвегией, Китайской Народной Республикой, КНДР, Грузией по суше и по морю с Соединенными Штатами Америки и Японией.

Столица - Москва. Государственный язык - русский.

Крупнейшие города - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Владивосток.

Российская Федерация существовала в период с 25 декабря 1991 года(с момента распада СССР) по 18 марта 2030,когда прекратило своё существование в ходе Берлинского мирного договора.

За свою долгую историю страна успела пережить период "лихих 90-ых",авторитарную диктатуру Владимира Путина и Алексея Дюмина,подъём и спад экономики,ухудшение отношений со странами Запада,что вылилось в мировую войну,где Россия проиграла и подверглась оккупации войсками НАТО.

Государственное устройство

Россия — государство с федеративным устройством. В составе Российской Федерации входило 85 равноправных субъектов федерации, в том числе 22 республики, 9 краёв, 46 областей, 3 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа,также подразделялось на 9 федеральных округов, в каждом из которых работает полномочный представитель президента России.

Главой государства являлся Президент Российской Федерации, избираемый всенародным голосованием сроком на 6 лет, один и тот же человек не может занимать президентский пост более двух сроков подряд.

Согласно тогдашней конституции, он обладал рядом важнейших полномочий: руководит внешней политикой, является Верховным главнокомандующим Вооружёнными силами, назначает с согласия Государственной думы Председателя правительства, принимает решение об отставке Правительства.

Законодательную власть осуществляло Федеральное собрание Российской Федерации – парламент, состоящий из верхней (Совета Федерации) и нижней (Государственной думы) палат. В Совет Федерации входили назначаемые и избираемые представители соответственно исполнительного и законодательного органов власти субъектов федерации. Государственная дума состояла из 450 депутатов, избираемых всенародным голосованием по партийным спискам сроком на 5 лет.

Исполнительную власть осуществляло Правительство Российской Федерации, подотчётное президенту Российской Федерации и подконтрольное Государственной думе,которое имело следующие полномочия: разрабатывает федеральный бюджет,обеспечивает проведение в государстве единой финансовой, кредитной и денежной политики и.т.д.

Правительство возглавляется Председателем Правительства Российской Федерации, который назначался президентом с согласия Государственной думы.

Список президентов РФ

Портрет Имя В должности Партия
4 Последний из Путиных.jpg Владимир Путин

(1952 - 2025)

7 мая 2012 10 января 2025[1] «Единая Россия»
вр.и.о Silovik.png Алексей Дюмин

(1972-2032)

10 января 2025 11 мая 2025 «Единая Россия»
5 Silovik.png Алексей Дюмин

(1972—2032)

11 мая 2025 14 марта 2030[2] «Единая Россия»
«Патриотический Фронт»

Список председателей правительства РФ

Портрет Имя В должности Партия
12 Silovik.png Алексей Дюмин

(1972-2032)

8 декабря 2023 10 января 2025 «Единая Россия»
13 Реформатор.jpg Сергей Собянин

(1958-2043)

10 января 2025 19 сентября 2026 «Единая Россия»
13 Улыбка технократа.png Сергей Кириенко

(1962—2032)

19 сентября 2026 14 марта 2030[3] «Единая Россия»
«Патриотический Фронт»

История (с 2024 года)

"Решающие" года

2024 год начался для России знаменательным событием в очередных лице президентских выборов,которые прошли 17 марта.

Главным вопросом было выдвижение тогдашнего президента Владимира Путина,ведь,хоть он и имел уже возможность баллотироваться,до последнего Путин не комментировал предвыборную ситуацию,кроме того,называли разных кандидатов от властей,например,тогдашнего премьера Алексея Дюмина,Сергея Собянина или Сергея Шойгу,однако,на пресс-конференции 25 февраля Путин заявил о выдвижении на выборы и заявил о "дальнейшем желании руководить нашей Родиной".

Другими кандидатами на тех выборах стали Павел Грудинин от "КПРФ",который участвовал в прошлых выборах 2018 года,Владимир Жириновский от "ЛДПР".Также,дабы разделить сильно либеральные голоса,было одобрено ЦИКом выдвижение сразу нескольких "либеральных" кандидатов в лице беспартийных Ксении Собчак и Льва Шлосберга от "Яблока" .Кроме того,на тех выборах участвовали депутат Костромской областной Думы Владимир Михайлов от "Партии социальной защиты" и Максим Сурайкин от партии "Коммунисты России",Захар Прилепин от "Справедливой России-За правду"(глава партии Сергей Миронов отказался от участия в выборах).

Предвыборная агитация кандидатов выдалась на фоне предыдущих выборов активной,в частности,все кандидаты активно ездили на предвыборные митинги или же проводя активные дебаты,как это было на эфире телеканала "Россия 1",когда дошло до побоища между Жириновским и Шлосбергом по теме "внешняя политика",где Жириновскому не понравилось "западничевство" "яблочного" кандидата,сам же Путин,как и прежде,на дебатах не участвовал.

17 марта прошли сами выборы,где победил Владимир Путин с результатом 52,37%,что являлось достаточно низким результатом за долгое время пребывания Владимира Владимировича на посту президента с 2000 года,на следующий день прошла инаугурация нового-старого президента.Тогда-же,17 и 18 марта,прошли митинги "против фальсификации выборов",которые были разогнаны Росгвардией,а некоторые протестующие-арестованы.

Последующий период 2024-начала 2025 года охарактеризовался началом социал-эконмической программы дюминской "модернизации",за которой в стране должны активно развиватся школы,детсады,культурные центры и даже часть предприятий,однако,"модернизация" проводилась медленно и часто с коррупционными скандалами.Также к тому моменту была оформлена официальная государственная идеология "ресоветизации",которая,впрочем,полностью заработает после Майского бунта.

Внешняя политика в ту эпоху осталась неизменно активной и напряженной,кроме того,этому поспособствовало победа на тогдашних президентских выборах Украине кандидата от порошенковской "Европейской солидарности" Арутра Герасимова ,который ставил цель "активной и решительного евроатлантизма",и победу на выборах того же в США "демократа" Каммалы Харрис,которая продолжала внешнюю полиитку Джо Байдена.

Между тем,России удалось построить относительно теплые(до 2027 года) с Францией,где тогдашним президентом была Марин Ле Пен,однако,Франция так и не сняла санкции.Двумя последними аспектами внешней политики 2024-2025 годов можно считать начало процесса "аншлюса" Беларуси,которому уже не противилась новая власть во главе с....,который видел в этом "шанс для спасения Беларуси от НАТО" и поддержка правительства Николаса Маудро в гражданской войне в Венесуэле,которая шла с перерывами с 2022 по 2034 года.

В начале нового,2025 года,случилось событие,которое навсегда изменит дальнейшую историю России-10 января,в своём кабинете скончается тогдашний президент Владимир Путин от инсульта,между тем,за конспирологическими теориями(особенно популярность они набрали в РДР) Владимир Владимирович умер раньше(примерно,в декабре 2024),однако,власти это скрывали до определённого времени.

На следующий день временным президентом стал премьер-министр Алексей Дюмин,временным премьером стал первый зам Сергей Собянин,был объявлен недельный траур.Сам Путин был похоронен на Новодевичьем кладбище.Соболезнования о смерти Путина выразили главы Франции,Венгрии,Беларуси,Китая и т.д.

Кроме того,была объявлена дата новых президентских выборов,которой стала 11 мая,дабы дать кандидатам больше времени на агитацию.

Новые выборы

Как уже было сказано,после смерти Путина было объявлено о проведении досрочных президентских выборов,назначенных на 11 мая.Тогда-же от "Единой России" был выдвинут тогдашний и.о. президента Дюмин,который стал активно пиариться через федеральные СМИ как "крепкий хозяйственник" и "продолжитель курса Путина".Дабы победа Алексея Геннадьевича была легкой,было выдвинуто мало и,к тому-же,слабых кандидатур,которыми стали Игорь Лебедев от "ЛДПР",Леонид Зюганов от "КПРФ",беспартийная Ксения Собчак, Николай Рыбаков от "Яблока" и Артемий Лебедев от "Новых людей".

Агитация остальных кандидатов на фоне выборов 2024 была малоактивной,кроме того,почти 60% агитации в СМИ шла за Дюмина,что вызывало критику среди оппозиции,которая обвинила Дюмина в "монополизации выборов".

11 мая прошли сами выборы,где Дюмин победил с результатом 62,37%,что вызвало массовые протесты,в частности,оппозиция призвала выходить на улицу.

Майская революция

(будет написано позже.....)

Дюминская эра

(будет написано позже.....)

Третья Мировая война

(будет написано позже.....)

Падение

(будет написано позже.....)

Экономика

(будет написано позже.....)

Население

(будет написано позже.....)

Культура

(будет написано позже.....)

Примечания

  1. Умер на посту президента
  2. Арестован войсками НАТО
  3. Арестован войсками НАТО

Advertisement