Альтернативные Миры вики
Advertisement

Российская Республика, сокращенно РР, также - Россия, "Новая Россия" - государство в Северной Евразии.

Столица - Москва. Государственный язык - русский.

На 20.. год в граничит с Украиной, Беларусью, Грузинской Федерацией, Ичкерией, Дагестаном, Казахстаном, Латвией, Эстонией, Финляндией, Сибирской Народной Федерацией,Республикой Коми,....

Основана 14 апреля 20.. года.

Государственное устройство

Россия является унитарной республикой, в состав которой входят несколько областей, в том числе республики. Основным законом государства является Конституция, принятая в 20.. году .

Высший исполнительный орган государственной власти — правительство Российской Республики. Подотчётно Государственному Сенату. В правительство входят премьер-министр, заместители премьер-министра (курируют по несколько министерств и ведомств), министры (возглавляют министерства, либо курируют различные государственные программы, либо выполняют особые поручения) и главы ведомств, не имеющие министерской должности, но официально приравниваемые к министрам по статусу. Количественный состав и структура правительства не превышает 17 и определяются Государственным Сенатом.

Согласно Конституции, законодательную власть осуществляет однопалатный Государственный Сенат.

В Сенат входят представители глав регионов и представители региональных законодательных собраний. Государственный Сенат состоит из 300 депутатов, которые избираются по региональному избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за партийные списки кандидатов.

Список президентов

Портрет Имя В должности Партия
1 Гудков.png Дмитрий Гудков

(р.1980)

??? ??? «Демократическая Россия»

Список премьер-министров

Портрет Имя В должности Партия
1 800px-Дарья Беседина.jpg Дарья Беседина

(р.1988)

?? 203.[1] ??? «Демократическая Россия»

История

(будет дописано позже....)

Экономика

(будет дописано позже....)

Культура

(будет дописано позже....)

Примечания

  1. Де-факто глава с 10 ноября 2028,как премьер-министр Российской Народной Федеративной Республики
Advertisement