ФЭНДОМ

237372Над статьей ведется работа.
Российская Республика
Россiйская Республика

республика
1919 — 1939

Imgs touch (8)
5spZl75bHwk Герб РГ
Флаг Герб
Девиз
"С нами Богъ!"
Гимн
"Коль славен"
Российская республика (1939)
Столица Петроград
Крупнейшие города Петроград, Москва, Уфа, Новосибирск, Омск, Екатеринбург
Язык(и) русский
Религия светское государство
Денежная единица рубль
Население 170 557 000 чел.
Форма правления президентская республика
Президент
 - 1919 — 1925 А. Ф. Керенский
 - 1925 — 1931 Ф. В. Трубецкой
 - 1931 — 1933 А. Ф. Керенский (Второй срок)
 - 1933 — 1939 В. А. Романов

Российская Республика — прямая наследница Российской Империи, разрушенной в ходе Гражданской Войны и Петроградского Кризиса. Было организовано в 1919 году после коллапса власти в Российской Империи.

Государственное устройство

Россия— федеративная республика. Территория состоит из различных субъектов, в том числе: губернии, края и свободные земли(тому пример Алания и Карелия).

В конституции Российской Республики от 1920 года провозглашается разделение властей.

Президент Российской Республики избирается на 6 лет голосованием Государственной Думы, обладает всей полнотой исполнительной власти, является гарантом конституции и верховным главнокомандующим вооружённых сил России. Также имеет право наложить вето на любой закон в парламенте, назначать председателя Кабинета Министров и спикера Государственной Думы, неотторгаемым правом роспуска Думы.

Законодательную власть в Российской Республике осуществляет Сенат, который состоит из двух палат: Государственного Совета(верхней) и Государственной Думы(нижней). Государственный Совет состоит из высокопоставленных представителей общества, чьи кандидатуры предлагает Президент в Думе. Государственная Дума же собирается из 200 депутатов. ⅔ числа — депутаты по партийным спискам, все остальные — беспартийные депутаты из определённых субъектов.

После реформы 1939 года вся законодательная инициатива переходит к Государственному Совету, а Дума распускается по чрезвычайному приказу Президента.

Судебную власть осуществляет Верховный Суд Российской Республики и региональные суды.

Кабинет Министров — исключительно совещательный орган власти, который помогает Президенту в осуществлении своих полномочий. После реформ 1935 и 1939 года Кабинет Министров окончательно потерял своё значение во внутренней политике.

Президенты

# Имя

(Годы жизни)

Срок полномочий Партия
1
8eb53fdd40fc80a9 1024

Александр Керенский

(1881—1933)

1919 — 1925

1931 — 1933

Трудовая Группа
2
943386837
Фёдор Трубецкой

(1879—1941)

1925 — 1931 Конституционно-демократическая партия
3
Marele Duce Nicolae al Rusiei

Владимир Романов

(1888—1954)

1933 — 1939 Имперская Партия

История

В Гражданской Войне

Восстановление после войны

Мировой кризис в России