Альтернативные Миры вики
Advertisement

Российская империя (англ. Russian Еmpire, также Россия) - государство существовавшие на территории Восточной Европы, Центральной и Северной Азии с 1999 по 203Х год и ставшие основой при формирование Терранской империи которая объединила под своей властью всю Землю.

Империя была провозглашена 17 июля 1999 года по итогам Всероссийского референдума 17 июня о принятие «персонального коронного договора» и решения Земского Собора 24 июня об одобрение кандидатуры Дмитрия Ивановича Ярославовича на русский престол.

Благодаря масштабным и энергичным реформам, Россия за двадцать лет кардинально преобразилась, превратившись в развитое высокотехнологическое государство с третьей экономикой мира. Глобальные успехи позволили России вернуть и закрепить за собой статус экономической, энергетической, космической и военной сверхдержавы.

История

Государственное устройство

Согласно конституции Российской империи принятой в 1999 году, форма правления России представляет собой дуалистическую монархию, с чётко закреплёнными конституцией правами и обязанностями каждого государственного органа управления и подданного империи.

Император

Император Российской империи - является главой государства и Верховным главнокомандующим. Он обладает значительными полномочиями, такими как руководство внешней политикой, назначение Председателя Правительства, назначение по предложению Председателя Правительства членов Правительства и освобождение их должностей, право отправлять в отставку правительство и распускать Государственную Думу и целый ряд других полномочий.

Император обладает правом издания указов, обязательных для исполнения на всей территории России, а также отправлять на доработку или полностью отклонять указы издаваемые Государственной Думой.

Император может быть отрешён от престола по итогам всероссийского референдума инициированного Имперским Собранием на основание тяжкого преступления и наличия положительных заключений Верховного и Конституционного судов.

Канцелярия Его Величества

Собственная Его Императорского Величества канцелярия или Канцелярия Его Величества - государственный орган Российской империи, обеспечивающий деятельность Императора Российской империи и контролирующий исполнение его поручений и решений, созданная на базе бывшей Администрация президента. Является важнейшим инструментом в руках императора, позволяющего следить за ситуации на всех её уровнях в любой точки страны и контролировать работу всех государственных структур.

Императорский Совет

Императорский Совет - совещательный орган при императоре Российской империи призванный формировать общий стратегический план действий и развития России. В Императорский Совет входят все члены Правительства, Председатель Центрального банка, Президент Российской академии наук и 36 советников назначаемых императором из числа видных политиков, военных, экономистов, учёных, представителей бизнеса и культуры, и прочих. Собрание Совета проходит не реже одного раза в в пол года.

Исполнительная власть

Законодательная власть

Судебная власть

Политические партии

Экономика

Промышленность

Сельское хозяйство

И хотя большая часть территории страны находится в зоне севера, из-за чего на долю сельскохозяйственных земель приходится только 13 % от общей площади страны, Россия располагает 10% всех пахотных земель мира. В до имперский период крайне неэффективное сельское хозяйство не позволяло реализовать потенциал этих территорий, и Россия сильно завесила от импорта продовольствия. С становлением империи, развитию сельского хозяйства уделялось значительное внимание. Внедрение передовых технологий и методов управления, позволило России к 2020 году не только полностью обеспечивать себя критически важными видами сельскохозяйственной продукции, но и стать одним из крупнейших экспортёров продовольствия, соперничая за этот статус с США.

Сфера услуг

Туристическая индустрия

Благодаря древней истории, климатическому разнообразию, множеству исторических и природных памятников, спортивным и культурным мероприятиям мирового масштаба Россия является одним из наиболее популярных в мире туристических направлений.

Глобальные изменения происходившие в России, непосредственным образом затронули и индустрию туризма. Улучшение общественной безопасности в России, модернизация транспортной инфраструктуры прямым образом повлиявшая на туристическую логистику и стоимость перемещения, крупные выставки технологических и научных достижений, а также визовые изменения, позволившие получить туристическую визу в течении суток, вместе с активным развитием самой туристической индустрии, стали мощным фактором в увеличения популярности России у иностранных туристов.

Энергетика

Ярким показателем бурного экономического и технологического развития России являлось увеличение энергопотребления. Из-за мощного роста промышленного производства и общего уровня жизни, активного перехода автотранспорта на электрическую тягу и массового внедрения цифровых и интеллектуальных систем, к 2020 году общие производство электроэнергии, не смотря на активное внедрение энергосберегающих технологий, превысило пиковые показатели всего Советского Союза в 3.8 раза, около 6500 ТВт\ч, выйдя по этому показателю на 2 место в мире, уступая по этому показателю только Китаю.

В до имперскую эпоху подавляющие количество электроэнергии в России производили тепловые электростанции, отличающиеся не слишком высокой производительностью, и в тоже время наносящие существенный вред экологии и здоровью людей. В имперскую эпоху основная ставка была сделана на новое поколение источников энергии. Графеновые солнечные панели отличались не только выдающимся КПД, но и способностью вырабатывать электроэнергию в пасмурную погоду и ночью. Огромные же размеры страны и единая энергетическая система позволили реализовать разнесённые в пространстве энергомощности, что позволило резко снизить влияния погоды и времени суток на выработку электроэнергии. С 2005 по 2020 год в строй было введено около десяти тысяч квадратных километров графеновых солнечных панелей.

Суммарная установленная мощность электрогенерации в России на 2020 год составляет 1200 ГВт. Благодаря пространственному резервированию мощностей, количество производимой электроэнергии больше, чем потребляется в стране. Излишки электроэнергии идут на работу атмосферных заводов которые осуществляют переработку парниковых газов из атмосферы.

Развитая и эффективная энергетическая система России обеспечила как население, так и экономическую индустрию страны в целом, стабильной и сверхдешёвой энергией, что дало русским производителям дополнительное конкурентное преимущество на мировом рынке. Более того, сверхдешёвая энергия способствовала коренному изменению в энергетическом балансе страны. Массовые переход на электрическое отопление и электротранспорт, привёл к резкому снижению потребления ископаемого топлива в стране. Освободившиеся ресурсы были перенаправлены на экспорт. В условиях когда нужного технического прогресса в области добычи сланцевого газа и нефти добиться так и не удалось, это позволило России реализовать концепцию «энергетической сверхдержавы». «Газпромнефть», государственная компания, которой принадлежат все газовые и нефтяные активы страны, экспортирует 400 млрд кубометров газа и 280 млн тонн нефти в год, и является крупнейшим экспортёром энергоресурсов в мире.

Транспорт и связь

Инфраструктура

Огромные пространства и суровый климат делали потребности в хорошо развитой транспортной инфраструктуре жизненно необходимыми для успешного функционирования экономической и социальной жизни страны. Поэтому развитию транспортной инфраструктуры в Российской империи уделяли не меньше внимания, чем развитию высокотехнологичных отраслей промышленности.

Развитие транспортной инфраструктуры России происходило в рамках программы «Интегрированная транспортная система», которая впервые объединила в едином комплексе развития все виды транспортной инфраструктуры - сухопутную, водную, воздушную, а также цифровое пространство. В рамках ИТС к 2020 году был проведён колоссальный объём работ:

  • построено 30 тысячи км высокоскоростных железных дорог
  • построено или реконструировано 50 тысяч км высокоскоростных императорских автомобильных дорог
  • реконструировано или построено 60 аэропортов
  • реконструировано или построено 30 портов
  • создано 15 центральных логистических центров
  • создано 60 региональных логистических центров
  • внедрена система цифрового пространства и автоматизированного управления
  • внедрена бесконтактная система гибких тарифов
  • отремонтированы тысячи км и расширены транспортные подходы других автомобильных и железнодорожных дорог
  • произведена модернизация системы общественного транспорта
  • построено 8 атомных ледоколов для круглогодичной навигации на Северном морском пути

Масштабные преобразования транспортной инфраструктуры позволили существенно снизить временные и финансовые издержки поездок и транспортных перевозок, в том числе и внутригородских, что стимулировало рост мобильности населения, товаров, услуг и капиталов, что в свою очередь стало дополнительным стимулом экономического развития России.

Реализация программы «Интегрированной транспортной системы» позволила России реализовать свои географические преимущества в качестве крупного транзитёра. Благодаря высокоскоростной железной магистрали «Запад-Восток», стало возможным доставить стандартный транспортный контейнер из Владивостока до Бреста, с учётом прохождения таможенного оформления и погрузки\разгрузки за двое суток, а по магистрали «Север - Юг» из Бендер-Аббас до Санкт-Петербурга за сутки. К 2020 году Россия осуществляла транзит около 20% всех грузов между Европой и Азией.

Связь

Из-за огромных расстояний присущих стране, Россия нуждалась в надёжной системе связи не меньше, чем в хорошо развитой транспортной инфраструктуре. Телекоммуникационные системы достаточно активно развивалась и до имперскую эпоху, а после 1999 года, благодаря внедрению новых технических решений и общего бурного развития России, данное направление стало развиваться огромными темпами.

В рамках развития телекоммуникационных систем, с 2010 по 2020 год «Русский спутник», компания созданная в рамках государственно-частного партнёрства, осуществила развёртывание Глобальной многофункциональной инфокоммуникационной спутниковой системы «Эфир». В ходе развёртывание ГМИСС «Эфир» на целевые орбиты было выведено 1200 спутников нескольких типов. Вместе с развёртыванием наземных станций мобильной связи поколения 5G, ГМИСС «Эфир» обеспечило реализацию построения цифровой экономики и рынка интернет вещей.

Одновременно с бурным развитием информационных технологий, Россия была вынуждена отвечать на новые вызовы заключающиеся в безопасности, стабильности и отказоустойчивости информационных технологий. В рамках Доктрины Информационной Безопасности был создан ГСИ - государственный сегмент интернета. В рамках ГСИ на базе единой интегрированной инфраструктуры объедены все телекоммуникационные системы органов государственной власти, а также информационные системы организаций являющихся критически важными для нормального функционирования всего государства. Все подключения ГСИ к узлам сетей общего пользования контролируются, а автономные серверы и избыточное резервирование с обширными мерами безопасности, обеспечивают безопасную и устойчивую работу государственного сегмента интерната в самых различных ситуациях.

Космическая программа

Советский Союз располагал чрезвычайно обширной и передовой космической программой, самостоятельно реализуя научные проекты и программы строительства и эксплуатацию космических станций. С развалом СССР произошло разрушение промышленной кооперации, а в экономическом плане Россия более была неспособно, да и особо не хотела, поддерживать такую же обширную космическую программу.

Уже в Российской империи отношение к космической программе было совершенно другими. В новой России, обширную космическую программу считали не только фактом престижа или необходимостью познания тайн Вселенной, но высокотехнологичной отраслью с сотнями тысяч рабочих мест, которая способна генерировать новые технологии стимулирующие технологическое и экономическое развитие всей страны в целом. С этой целью была проведена масштабная ревизия всей отрасли и разработана новая космическая программа официально принятая в 2005 году.

Несмотря на то, что новая Имперская космическая программа была принята в 2005 году, её основы были заложены значительно раньше. Ещё в 1993 году, Фонд Рюрика начал инвестировать в разработку новых космических технологий. Эти финансы позволили российским космическим предприятиям и НИИ не только более менее пережить проблемные 90-е годы, но и сформировать к началу имперской эпохи определённый научно-технологический задел.

К 2020 году Россия успешно выполняет крупномасштабную космическую программу которая в значительной мере повлияла на отечественную космическую индустрию. Активное развитие получил не только государственный сектор, но и частный. Все ракетоносители с полезной нагрузкой до 15 тонн производятся частными компаниями. Кроме этого Роскосмос активно сотрудничает с частными подрядчиками по множеству направлений.

Новые ракетно-космические системы

В рамках Имперской космической программы были созданы новые ракетно-космические системы, разработка которых началась ещё в первой половине 90-х годов на средства Фонда Рюрика.

Вьюга - многоразовый космический челнок нового поколения. Использование многорежимных ракетных двигателей и большого количества композитных материалов на основе графена при изготовление, 85%, позволило создать полностью многоразовую одноступенчатую космическую систему горизонтального взлёта-посадки и радикально сократить стоимость вывода полезной нагрузки в космос. Первый беспилотный запуск осуществлён в 2013 году. Первый пилотируемый запуск состоялся в 2015 году. Пилотируемая версия рассчитана на 16 человек и 25 тонн полезной нагрузки, грузовая на 50 тонн. Автономность 30 суток, в составе станции до 1 года.

Тайфун - частично многоразовый ракетоноситель ультратяжёлого класса выполненная по концепции «большой глупый носитель». Ракета состоит из двух ступеней, которые оснащается по одному гигантскому двигателю работающим при помощи вытеснения топлива, что отбрасывает в необходимости в крайне сложных и дорогих турбонасосах. Ракета производится на судоверфи «Звезда» из обычной корабельной стали. Двигательные модули обоих ступеней многоразовые. Запуск ракеты осуществляется из морской акватории без необходимости в каких либо сооружениях. Всё это позволяет радикально снизить стоимость вывода полезной нагрузки в космос. Первый запуск состоялся в 2015 году. Масса полезной нагрузки 1000 тонн.

Орёл - многоразовый космический корабль предназначенный исключительно для внеатмосферных полётов. Первый беспилотный полёт осуществлён в 2019 году. Первый пилотируемый полёт состоялся в 2020 году. Корабль оснащён многоразовыми водородно-кислородными двигателями. Обслуживание происходит на космической станции Горизонт, а получение топлива с ОСТ. Орёл рассчитан на 6 человек экипажа и 5 тонн полезной нагрузки. Главное предназначение корабля космические экспедиции длительностью до трёх месяцев на Луну, околоземные астероиды или для ремонта и обслуживания космических спутников.

Программа Спектр

Программа «Спектр» - программа направленная на создание нескольких космических астрофизических обсерваторий работающих в различных диапазонах с целью изучения тайн Вселенной.

Корни проекта изначально уходят в советские времена. В связи с развалом СССР проект перешёл в наследство России, но из-за постоянно меняющихся веяний в космической индустрии, что приводило к периодическим пересмотрам концепции космических аппаратов, и проблем с финансированием, его реализация затянулась.

Изменение власти в стране затронуло и космическую отрасль. Программа «Спектр» была пересмотрена под применение новых технических решений и получила устойчивое финансирование. В реализации программы приняли участие также целый ряд научно-исследовательских институтов и организаций из Европы и Азии.

Всего в рамках программы было осуществлено создание и выведение на рабочие орбиты пять астрофизических обсерваторий.

Название Дата запуска Описание
Спектр 2012 год Осуществляет работу в сантиметровом радиодиапазоне. Способен работать в режиме интерферометра.
Спектр-И 2014 год Осуществляет работу в инфракрасном диапазоне.
Спектр-РГ 2016 год Осуществляет работу в рентгеновском и гамма диапазонах.
Спектр-УФ 2018 год Осуществляет работу в ультрафиолетовом диапазоне.
Спектр-М 2020 год Осуществляет работу в миллиметровом радиодиапазоне. Способен работать в режиме интерферометра.

Программа Сокол

Программа «Сокол» - программа направленная на создание системы космических телескопов для обнаружения и каталогизации астрономических объектов представляющих угрозу для Земли.

Программа «Сокол» стартовала ещё в начале 2000-х годов. Но её реализация шла крайне незначительными темпами. После падения под Челябинском 15 февраля 2013 года астероида диаметром около 20 метров, в результате которого пострадало более тысячи человек, а также нанесён значительный материальный ущерб, программа была ускорена, а к её реализации присоединились NASA и ЕSА. В рамках программы «Сокол» с 2018 по 2022 год в космосе была развёрнута система из 8 инфракрасных телескопов обеспечивающих обнаружение астероидов диаметром до 10 метров на значительном удаление от Земли.

ОСТ

ОСТ или Орбитальный склад топлива - космическая система обеспечивающая хранение и дозаправку топливом космических аппаратов.

Проработка возможности дозаправки космических аппаратов прямо на орбите началась ещё в 1994 году. С 2002 по 2007 год, Роскосмос успешно провёл ряд космических испытаний связанных с оценкой технологий и методик заправки и хранения топлива, а также добычи кислорода из верхних слоёв атмосферы. Этот успех позволил принять в 2012 году международный стандарт топливных разъёмов на спутниках. В 2016 году, Тайфун вывел на орбиту автоматическую космическую станцию - Орбитальный склад топлива № 1.

Заполнение ОСТ кислородом происходит при помощи космического корабля Сова, входящего в состав комплекса. Сова осуществляет полёт в нижних слоях атмосферы, где добывает азот, для собственных электроракетных двигателей, и сам кислород для заполнения ОСТ. Водород и гидразин доставляется с Земли при помощи грузовой Вьюги. Непосредственной заправкой спутников занимается космический корабль Паром. Он же также служит и в качестве межорбитального буксира и разгонщика на межпланетные траектории.

Телескоп Михаил Ломоносов

Космический телескоп «Михаил Ломоносов» - один из крупнейших космических проектов России, по сложности сопоставимый с высадкой на Луну.

Работа над проектом большого космического телескопа началась ещё в 1995-м году на средства фонда Рюрика. Общая концепция телескопа «Михаил Ломоносов» схожа с американским телескопом «Джеймс Уэбб», это использование большого сегментированного зеркала. Но в отличие от американского телескопа, работающего в основном в инфракрасном спектре, русский телескоп создавался для работы не только в инфракрасном спектре, но и видимом и ультрафиолетовом, а кроме этого ещё и имел зеркало заметно большего размера, в 15 метров. В 2005 году к проекту присоединилось Европейское космическое агентство, что позволило ему участвовать одновременно в двух проектах крупных космических телескопов.

После неоднократных задержек, в 2016 году, космический телескоп «Михаил Ломоносов» был успешно запущен в точку Лагранжа L2 при помощи ракетоносителя Тайфун. Изначальный срок работы телескопа рассчитывался на 10 лет, но благодаря стыковочному узлу и модульности, он значительно превысил изначальный ресурс работы.

Космическая станция Горизонт

Космическая станция Горизонт - пилотируемая научно-исследовательская орбитальная станция. Самый крупный рукотворный космический объект первой половины XXI века.

Разработка проекта станции нового поколения официально началась в России в 2005 году, хотя разработка используемых технических решений началась ещё в середине 90-х годов.

Новая станция была призвана сохранить и расширить присутствие человека в околоземном пространстве после окончания эксплуатации Международной космической станции, а также стать одним из ключевых элементов в Имперской лунной программе. Первоначально станция Горизонт должна была стать идейным продолжением МКС в плане международного сотрудничества. Но заявление Роскосмоса о планах высадки на Луну, на фоне экономических и технологических успехов России, вызвали определённое беспокойство в США. В 2006 году американская космическая программа Созвездие была кардинально пересмотрена и приоритетной целью стало «вернуться на Луну первыми» и поэтому США запланировали окончание своего участия в МКС к 2020 году. На место США пришли КНР, которые высказали заинтересованность в участие в крупном космическом проекте. В 2010 году Россия, КНР и Европейский Союз подписали соглашение о создание космической станции нового поколения.

В 2013 году началось производство модулей будущей космической станции. Запуск станции изначально предполагались посредством ракетоносителя Тайфун и поэтому разработчики имели чрезвычайно большой весовой бюджет. В феврале 2019 года, из акватории Японского моря стартовал Тайфун который успешно вывел базовый модуль станции на целевую орбиту. В 2020 году, двумя запусками Тайфуна выведено ещё 4 модуля станции. В январе 2021 года, космическая станция Горизонт достигла изначально запланированной конфигурации. Герметичный объём станции составил 30 тысяч кубических метров. Постоянный экипаж составил 32 русских, 6 европейских и 6 китайских космонавтов. Доставка космонавтов и грузов осуществлялась русской Вьюгой, европейской Афиной и китайским Драконом.

Лунная программа

Лунная программа России - флагманский проект Имперской космической программы с целью высадки первого русского космонавта и возвращения людей на Луну. С целью показать преемственность поколений, автоматические аппараты получили номера ставшие продолжением советской лунной программы.

Основные этапы Лунной программы
Название Дата запуска Описание
1 Луна-25 2008 год Дистанционное изучение Луны.
2 Луна-26 2010 год Отработка технологии посадки и научное исследование лунной поверхности
3 Луна-27 2012 год Дистанционное изучение Луны. Построение трёхмерной карты поверхности Луны в высоком разрешение.
4 Луна-28 2014 год Отработка технологии высокоточной посадки и научное исследование лунной поверхности на Южном полюсе Луны
5 Луна-29 2015 год Отработка технологии высокоточной посадки и научное исследование лунной поверхности на обратной стороне Луны
6 Орёл-1 2019 год Первый беспилотный полёт космического корабля Орёл. Полёт проходил на околоземной орбите.
7 Орёл-2 2020 год Беспилотный полёт космического корабля Орёл. Полёт проходил на околоземной орбите.
8 Орёл-3 2020 год Первый пилотируемый полёт космического корабля Орёл. Полёт проходил на околоземной орбите.
9 Луна-30 2020 год Обеспечение связи и наблюдение за лунной поверхностью
13 Орёл-4 2021 год Беспилотный полёт космического корабля Орёл с выполнением всех этапов миссии, полёт к Луне, посадка, взлёт, возвращение на станцию Горизонт.
14 Орёл-5 2021 год Высадка первых русских космонавтов на поверхность Луны. Длительность пребывание на Луне составила 14 суток.

Образование

Наука

Правоохранительная система

Вооружённые Силы

Вооружённые силы Российской Империи (в официальных документах называются «Вооружённые Силы России») - государственная военная организация Российской империи, предназначенная для отражения агрессии, направленной против России и её союзников, для вооружённой защиты территориальной целостности и неприкосновенности её территории, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами России.

Вооружённые силы состоят из трёх видов вооружённых сил и одного отдельного рода войск, а также Гвардии.

Русская Императорская армия, РИА(Армия) - самый многочисленный по боевому составу вид вооружённых сил. Предназначена для ведения наступления в целях разгрома группировки противника, овладения и удержания его территорий, районов и рубежей, нанесения огневых ударов на большую глубину, отражения вторжений противника и его крупных воздушных десантов.

Армия имеет в своём составе:

  • 20 армейских корпусов. Каждый корпус имеет в своём составе следующие бригады: 4 мотострелковых, 2 лёгких, 1 танковую, 1 артиллерийскую, 1 зенитно-ракетную, 1 вертолётную ударную, 1 вертолётную транспортную, 1 инженерную, 1 РХБЗ, 1 управления, 1 РЭБ и 1 МТО
  • 6 десантных соединений. Каждое соединение имеет в своём составе 1 десантно-штурмовую, 1 вертолётную ударную и 1 вертолётную транспортную бригаду
  • 20 ракетных бригад
  • 7 артиллерийских бригад особой мощности
  • прочие соединения

Русский Императорский флот, РИФ(Флот) - вид вооружённых сил, предназначенный для ведения боевых действий на морских и океанских театрах военных действий, защиты интересов России, проведения поисково-спасательных операций. Военно-морской флот способен наносить обычные и ядерные удары по морским и береговым силам противника, нарушать его морские коммуникации, высаживать морские десанты и т.д.

Флот имеет в своём составе:

  • 4 атомных авианосца
  • 42 эсминца
  • 84 корвета
  • 42 атомных подводных лодки. Из них 12 модернизированных проекта 971, 12 модернизированных проекта 949, остальные многоцелевые АПЛ новой постройки
  • 48 ДЭПЛ
  • 4 универсальных десантных корабля
  • 4 десантных транспортов-доков
  • 10 истребительно-бомбардировочных полков
  • 60 дивизионов ЗРК С-400
  • 20 дивизионов ЛЗК «Зея»
  • 6 бригад морской пехоты
  • прочие силы

Русские Императорские воздушно-космические силы, ВКС - вид вооружённых сил, предназначенный для ведения боевых действий, защиты и обеспечения безопасности России в воздушно-космической сфере, а так же нанесению обычных и ядерных ударов по войскам и объектам противника.

ВКС имеют в своём составе:

  • 30 полков ударных БПЛА
  • 20 эскадрилий перехватчиков
  • 6 тяжёлых бомбардировочных полков
  • 4 особых тяжёлых бомбардировочных полков
  • 120 дивизионов ЗРК С-400
  • 120 дивизионов ЗРК «Бук»
  • 100 дивизионов ЛЗК «Зея»
  • прочие силы

Русские Императорские ракетные войска, РИРВ (Ракетные войска) - род войск, предназначенный для ядерного сдерживания возможной агрессии и поражения групповыми или одиночными ракетно-ядерными ударами стратегических объектов, находящихся на одном или нескольких стратегических воздушно-космических направлениях и составляющих основу военного и военно-экономического потенциала противника.

Ракетные войска имеют в своём составе 30 ракетных полков подвижных грунтовых ракетных комплексов.

Русская Императорская гвардия, Русская Гвардия, Гвардейский корпус(Гвардия) - элитная часть Вооружённых Сил Российской Империи. Через начальника штаба Гвардии подчиняется непосредственно Императору. Попасть на службу в Гвардию можно только через пять лет безупречной службы в обычных армейских частях при условии прохождения физического, психологического и интеллектуального отбора. Военнослужащие Гвардии получают увеличенное денежное довольствие, а также дополнительные льготы по окончанию службы. Штат Гвардейского корпуса соответствует обычному армейскому корпусу.

Комплектование Вооружённых Сил осуществляется путём добровольного поступления подданных Российской империи. Штатная численность Вооружённых сил России составляет 1.5 млн военнослужащих. Подготовленный резерв имеет численность в 1 млн человек, ещё 1 млн человек состоят в силах территориальной обороны. Военные расходы России с 2005 по 2021 год составляли 4% от ВВП в год.

Экология

Российский Федерации в наследство от Советского Союза досталась достаточно сложная экологическая обстановка. В тоже время, если в советские времена проводились обширные научные программы направленные на рациональное использование отходов и улучшение экологической ситуации, то после развала СССР, практически вся деятельность в этом направление перестала вестись. На фоне лавинообразного роста количества автомобильного транспорта и бытовых отходов, а также крайне нерационального использования природных ресурсов, ситуации стала ухудшаться ещё больше. Экологические проблемы достаточно серьёзно влияли на социальную сферу, что в свою очередь уже переводило к весьма значительным потерям в экономике страны.

С целью улучшения экологической обстановки, уже во времена Российской Империи была принята, по своим масштабам весьма амбициозная, «Доктрина экологической безопасности». Улучшение экологической обстановки происходило не только внедрением новых технологий и проведения природоохранных мероприятий, но и путём прививания населению экологической культуры через природные и экологические ознакомительные программы, экономическим стимулированием, а также серьёзным ужесточением наказаний за загрязнение окружающей среды.

В рамках данной программы с 2005 по 2020 год в строй было введено 200 мусороперерабатывающих заводов, обеспечивших переработку и повторное использование 98% производимых в стране бытовых отходов, а площадь мусорных полигонов была уменьшена на 2%. Площадь лесовосстановления была доведена до 2 млн гектаров в год, а также осуществлялось увеличение количества зелёных насаждений в городах.

Также в рамках экологической программы было построено 100 атмосферных заводов обеспечивающих переработку парниковых газов из атмосферы и получение из них для промышленных нужд углерода, метана, азота и прочих ресурсов. Переработка парниковых газов крайне энергозатратный процесс, и общая производительность атмосферных заводов зависит от количества произведённой избыточной энергии. В 2020 году, атмосферные заводы переработали около 150 млн тонн парниковых газов.

Advertisement