ФЭНДОМ

Российская Империя - одна из самых больших стран мира, Империя была провозглашена 22 октября (2 ноября) 1721 года по итогам Северной войны, когда по прошению сенаторов русский царь Пётр I Великий принял титулы Императора Всероссийского и Отца Отечества.

Российская Империя имеит площадь в 26 000 000 млн км и является одной самой большой страны мира, Россия граничит с Скандинавией, Китаем,Румынией,Пруссией, Венгрией , Персией, Османской империей, США. Также Российская Империя ориентируется на союз с Францией и Пруссией.

Правищей династией является - Романовы (с 1613). Правищей партией в 1914 - стала РНС (Русское Национальное Собрание) . Главной Религией - является Православие и ещё несколько других религий.

Население страны - 200 млн человек, а гос.язык - русский. С 1834;в стране было установлена дуалитическая монархия, был и ещё создан государственный совет который возглавил Россию со вместо с императором.

История

До развилки

Пётр I окончательно превращает сословное Русское царство в абсолютистскую империю. Режим абсолютизма фиксируется в Воинском Регламенте. Вводит Табель о рангах и уравнивает вотчину с поместьем. Церковь из патриаршего устройства Пётр I преобразует в синодальное, подчинённое непосредственно монарху. Появляются регулярная армия и военный флот. Начинают развиваться судостроение и горная промышленность Урала. Завоевав выход к Балтийскому морю, Пётр I основывает Санкт-Петербург. По итогам Северной войны Пётр I объявляет себя императором, а Россию — империей, возвышая этим внешнеполитический статус России.

Императрица Екатерина I принимает титул от мужа, хотя фактическая власть принадлежит верховникам. Россия ослаблена после Северной войны и жёстких реформ Петра,что приводит к прекращению реформ.

Petr 005

Петр I Великий - первый император России

Императрица Анна Иоанновна назначала немцев на высшие посты. После смерти Анны Иоанновны Б. К. Миних и А. И. Остерман свергли её фаворита Э. И. Бирона, бывшего регента малолетнего Ивана VI, а новым регентом была назначена его мать — Анна Леопольдовна.

Императрица Елизавета Петровна получила державу в результате переворота 1741 года. При ней основывается первый университет и оказывается поддержка русским деятелям культуры. Наметились сдвиги в экономике (благодаря поддержке купеческого предпринимательства), продолжается движение русских в киргиз-кайсацкие степи. Семилетняя война показывает странам Западной Европы высокую боеспособность и выучку русской армии.

Император Пётр III прекратил все боевые действия против Пруссии, заключив мир без права требовать себе что-либо. Тайная канцелярияупразднена, поощряется торговля, финансы и промышленность. Начата секуляризация церковных земель, прекращено преследование старообрядцев, издан манифест о вольности дворянства, и т. д. Эти реформы (а точнее, их непоследовательность и прусские симпатии Петра III) противопоставили ему верхушку дворянства. После 182 дней правления свергнут своей женой и тайно убит в Ропше.

Императрица Екатерина II присоединяет и активно заселяет Новороссию, Крым и участвует в разделах Речи Посполитой. Закладываются основы экспансии в Закавказье, где российские интересы столкнулись с интересами Персии и Османской империи. В 1783 году подписан Георгиевский трактат о покровительстве над Восточной Грузией. Жалованная грамота дворянству освобождает дворянство от обязательной службы, в то время как крестьянство остаётся прикреплённым к земле. Пугачёвщина — реакция крепостных крестьян на подобные привилегии дворян и казаков, у которых Екатерина II отняла остатки вольности. Сама Екатерина II правит в духе просвещённого абсолютизма: учреждается Вольное экономическое общество, делается попытка составить новое уложение, государство поощряет развитие науки и культуры (за исключением репрессий против Новикова, Радищева и др.).

Новая История

География

Население

Императоры

Портрет  Имя 

Супруг(а) 

Начала Правление  Конец Правление  Связь с предшественником 
Shchukin portret pavla pervogo

Павел I Петрович (1754-1815)

Мария Фёдоровна (Доротея Вюртенбургская)

6 ноября 1796 23 июля 1815 Сын Екатерины II  и Петра III.
Konstantinpaulowrussland(crop)
Константин I Павлович (1779-1840) Мария Федоровна (Амалия Саксонская )  23 июля 1815  8 марта 1840 Сын Павла I
Konstantin-Nikolaevich.-hud.-Tyurin810051 600
Константин II Константинович (1819-1884) Виктория Георгиевна (Виктория Ганноверская) 8 марта 1840  11 февраля 1884  Сын Константина I 
Kruger Franz - Portrait of Grand Duke Konstantin Nikolayevich
Пётр IV Константинович (1865-1905) София Федоровна (София Прусская) 11 февраля 1884  22 ноября 1905  Сын Константина II
8fb9fb1a0870a833276d2219003c4368
Константин III Петрович (1880-1951) Елена Николаевна (Елена Бонапарт) 22 ноября 1905  29 мая 1951  Сын Пётра IV 
CI JEM PW 0000 00041
Павел II Константинович (1926-1980) Екатерина Григорьевна 29 мая 1951  10 апреля 1980 Сын Константина III

Экономика

Религия

Вооруженные силы