ФЭНДОМ

Российская Демократическая Республика, также Россия и Российская Республика - историческое государство в Восточной Европе и Северной Азии. Являлось крупнейшим государством в мире, простиравшимся от Северного Ледовитого океана и до Каспийского моря, от Польши и до Камчатского полуострова. 

Была провозглашена 12 июня 2028 года после принятия на референдуме новой версии российской конституции. Согласно историческому труду Николая Малярова "Путь России", создание РДР стало окончанием "переходного" этапа развития российской государственности - от советской системы к национально-ориентированной. В современной пропаганде Франкорусской империи РДР считается основательницей нового мирового порядка. 

Государственное устройство

Необходимость доработать конституцию России обсуждалась уже сразу после "Славной революции", в ходе которой к власти пришли националистические силы. Впрочем, несмотря на позицию радикалов вроде Дмитрия Кобре, Ольги Бановой или Натальи Поклонской, первоначально изменять первый закон не собирались. Практическая узурпация власти в постреволюционной стране Российской партией Единства состоялась в рамках "ельцинской" конституции, при заработавших было демократических институтах. Но после провалившегося путча весной 2028 высшее федеральное руководство таки приступило к созданию нового закона. Председателем Конституционной комиссии стал юрист Михаил Игнатьев, но посильную помощь в разработке положений оказывали все лидеры РПЕ, от президента до градоначальника Москвы. Наконец, подавляющим большинством в 86% голосов 12-го июня новая конституция была принята, в честь чего состоялись широкомасштабные гуляния по всей стране. 

Российская Демократическая Республика, по ее конституции, представляла собой демократическую федеративную республику президентского типа. 

История

Создание государства

Конституционные реформы

"Новая русская экономика"

Русское лето

Холодная война

Третья мировая война

Переходной период

Вооруженные силы

"Черная гвардия"

Культура

Образование

Массовая культура

Элитарная культура

Экономика

Примечания