ФЭНДОМ

Революция 1912 года - одно из самых важных событий XX века, государственный переворот в Российской Империи, при которой власть в стране перешла народу.

Предыстория

В 1904-1906 гг., из-за неумения править, Николай II во время Русско-Японской Войны допустил несколько важнейших ошибок, потерял территории в современном Приморском Крае и японцы смогли захватить Сахалин полностью.

Из-за потерь территорий и неумения Николая II править (страна катилась в бездну) в 1908 году прошла Первая Русская Революция, которая успехом не увенчалась, т.к. центра у революции не было и она шла "в импровизацию". Во время ПРР Российская Империя совершила гигантские потери и страну поразил кризис. Положение ухудшалось...

По множественным потерям 1906-1912 годов в 1912 году российские левые партии приняли решение о сотрудничестве и начале новой революции, под руководством Владимира Ильича Ленина.

Ход действий

20 марта - атаки на территории бывшей Владимиро-Суздальской Руси, в современной Украине и Беларуси.

21 марта - всё больше городов Российской Империи под контролем левых партий.

22 марта - Красная Площадь взята, большое количество солдат переходят на сторону революции.

23 марта - Царское Село сожжено. Протесты в Санкт-Петербурге.

24 марта - взят Санкт-Петербург. Николая II заставляют подписывать акт об отречении, и теперь правительство Российской Империи переходит в изгнание. Позже, Романовы объявляют о начале войны с левыми партиями.