ФЭНДОМ

799px-Borei class submarine svg

РПКСН проекта 955

Атомный подводный крейсер стратегического назначения "Князь Владимир" отправился в свой первый поход в Атлантику. На пятый день похода связь со штабом флота была утеряна, а на радиочастотах были обнаружены непонятные передачи, из которых следовало, что сейчас - июнь 1941 года! Что вскоре было действительно подтверждено путем расшифровки радиограмм и обнаружения кораблей времен Великой Отечественной войны!

P.S. Конечно, чушь полная и абсолютно нереалистичная - ну да что из этого?

1941 год

24 июня 2021 года - РПКСН "Князь Владимир" вышел с базы СФ РФ, отправившись в поход в Северную Атлантику.

29 июня - потеряна связь с командованием СФ РФ. На военных радиочастотах никто не отвечает, на всех остальных радиочастотах - непонятные передачи, согласно которым сейчас 29 июня 1941 года!

1 июля - убедившись, что РПКСН действительно переместился во времени, командир корабля принимает решение о нанесении ядерного удара по ключевым военным и военно-промышленным объектам фашистской Германии. Для этого было запущено 2 ракеты "Булава", имеющих по 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения. В результате военная промышленность Германии разрушена, уничтожены ключевые военные объекты (в т.ч. склады с химическим оружием), многие города превращены в радиоактивные развалины, Гитлер уничтожен.

Начало июля - в связи с полной потерей командования и отсутствием снабжения немецкая армия перестает существовать как боевая единица, солдаты массово дезертируют, фронт рухнул. Начало советского контрнаступления.

9 июля - РПКСН "Князь Владимир" приходит на базу ВМФ СССР Полярное. Сотрудники НКГБ после небольшой "экскурсии" по подводной лодке понимают, что она действительно попала сюда из будущего.

Тем временем, в руководстве Великобритании и США начинается настоящая паника. У. Черчилль и Ф. Рузвельт проводят тайную встречу, где обсуждают методы противодействия СССР в будущем с учетом наличия у него ядерного оружия и средств его доставки. Оба главы государств приказывают ученым своих стран немедленно заняться разработкой ядерного оружия.

12 июля - в Полярное прилетает Л. П. Берия. Побывав на лодке и оценив ее боевые возможности, он договаривается о сотрудничестве с ее экипажем. Подводники принесли присягу СССР, РПКСН включен в состав СФ СССР.

Начало августа - в ходе советского контрнаступления территория СССР полностью освобождена от немецких оккупантов. Немецкая армия к этому моменту практически прекратила свое существование в связи с полным отсутствием снабжения.

Тем временем, в СССР развернуты работы по целому ряду проектов: ядерное оружие, атомный флот, крылатые и баллистические ракеты, реактивные самолеты, электронно-вычислительное оборудование, торпеды с самонаведением и т.д.

4 августа - после угрозы СССР нанести ядерный удар Румыния, осознавая бессмысленность сопротивления, переходит на сторону СССР.

Конец августа - середина октября - Польская операция. РККА полностью заняла Польшу, которая включена в состав СССР. Одновременно занята и Чехословакия. Главной причиной такого успеха стало полное отсутствие снабжение немецких войск, отсутствии хотя бы более-менее организованного командование и массовое дезертирство. В Германию решено не идти, т.к. там значительная часть территории радиоактивно заражена, да в этом и нет никакого смысла - остатки фашистской Германии больше не могут представлять никакой угрозы для СССР.

Тем временем, СССР решил остановить наступление до того момента, когда не будет создана (на основе уже имеющихся чертежей и части документации) новой военной техники.

Начало декабря - Ф. Рузвельт утверждает проект "Манхеттен" - создание американской ядерной бомбы, а также проект по созданию баллистической ракеты средней дальности. На эти проекты США обещало выделить любое количество средств, сократив расходы на строительство военного флота.

14 декабря - нападение Японии на США. Воспользовавшись тайно "слитой" СССР информацией японцы атакуют Пёрл-Харбор, уничтожив все склады с топливом и боеприпасами а также утопив 2 находящихся на базе американских авианосца. Американцы понесли намного больший ущерб, чем в РИ.

1942 год

Май 1942 года - закончено переоснащение находящихся на фронте частей РККА. Выпущены новые танки, самолеты и т.д. Завершена подготовка к новому крупному наступлению. Проведена армейская реформа (в т.ч. приняты новые уставы и форма).

Середина мая - середина июня - Венгерская операция РККА. Венгрия полностью занята Советской Армией. В стране установлена власть коммунистов.

Начало июня - середина августа - наступление СА в Италии. Материковая часть страны полностью занята советскими войсками, Муссолини публично повешен. Также СА подходит к границам Франции. Петен добровольно соглашается установить в стране просоветскую власть и активно сотрудничать с СССР. Вошедшая на территория Франции Советская армия практически без боев, лишь изредка вступая в бои с отдельными сохранившими целостность немецкими подразделениями (прежде всего, эсэсовцами) освобождает страну от фашистской оккупации. Затем СА очень быстро занимает и Голландию с Бельгией.