ФЭНДОМ

Российская Демократическая Федеративная Республика, также Россия  - историческое государство существовавшее в Восточной Европе и Северной Азии. Являлось крупнейшим государством в мире на тот момент.

Была провозглашена 25 февраля 2021 года правительством "Новой России".

Согласно официальной историографии Великой Российской Империи "государство из себя представляло морально и нравственно разлагающуюся страну, ожидавшую своего краха, от легализации легких наркотиков, проституции и наплыва мигрантов"

История

2021 год - Провозглашение

Экономика

После прихода к власти либерального правительства с России в короткий срок были сняты все санкции. Жестко проведенная чистка чиновничьего аппарата от коррупционеров, начала приток инвестиций из за рубежа. Национализировалась собственность бывших "хозяев страны" сбежавших за границу, затем был принят комплекс мер, снижавший давление на малый и средний бизнес, снижены до 1-3 % ставки по кредитованию "реального сектора" экономики.

Отдельно стоит упомянуть систему налогообложения, НДФЛ и налог на прибыль предприятий в каждой отрасли имеет свой не налогооблагаемый минимум.

На 2034 год несмотря на социальную напряженность в обществе, РДФР являлась развитой рыночной страной, с одним из самых высоких в мире ВВП.

Культура

В основе культуры России того времени лежало полное отсутствие цензуры и вседозволенность,

Вооруженные силы

Согласно конституции, в которой был юридически закреплён отказ России от участия в военных конфликтах. Силы самообороны предназначены: для отражения агрессии, направленной против страны, для вооружённой защиты территориальной целостности и неприкосновенности её территории, и для защиты жизни, здоровья, а так же собственности и прав граждан.