Альтернативные Миры вики
Advertisement
Will or death logo.jpg
Воля или смерть
Мир о борьбе с инопланетными захватчиками, вторгшимися на Землю. На стороне пришельцев и их союзников колоссальное технологическое преимущество, господство в воздухе и практически все население Земли. Но Свобода жива, пока жив хоть один человек, готовый за нее сражаться. La Gloire De La Résistance!
Ретранслятор массы.png
Эффект Массы
Мир в котором благодаря случайности Человечество получило возможность выйти на просторы галактики. Колонизировать новые миры и изучать безграничное космическое пространство в поисках ответов, торговать и соперничать, дружить и воевать с другими представителями галактики. Но всё это ни что, перед тем, что какую роль должно сыграть Человечество в судьбе галактики и всех населяющих ей существ.
Цитадель Зла.jpg
Deus ex homine
Человечество столкнулось с биоимплантами - технологией, открывающей безграничные возможности по усовершенствованию организма. Это кардинально изменило всю жизнь общества - новые отрасли промышленности, новые технологии, новые, действительно захватывающие воображение шансы... и новые проблемы.
ДН.jpg
День Независимости
День Независимости - мир основанный на концепции американского фантастического фильма 1996 года, режиссёра Роланда Эммериха. Этот мир покажет более реалистичный вариант развития событий во время Вторжения Чужих, а так же дальнейшую историю Человечества.
Advertisement