ФЭНДОМ

Ваша крепость, ваши замки,
Ждите смерти олигархи.
Не спасут вас, ваши замки,
И ребята из охранки.

Если мы в надёжном танке,
Вам не скрыться, олигархи.
Превратитесь вы в останки,
Под развалинами замка.

В рамках, конституции,
Начинается, эта злая и лихая революция,
Это русская, революция,
Это злая и лихая революция!

Революция идёт, она всё с пути сметёт,
Она счастье принесёт, это злая и лихая
Революция идёт, она всех врагов убьёт,
И к свободе приведёт,
This is russian revolution!

(Александр Пистолетов, "Русская революция")

Пурпурная революция - массовые антиправительственные выступления в крупных городах России, приведшие к свержению дюминского режима и созданию Революционного комитета, сосредоточившего в своих руках всю законодательную и исполнительную власть в России до выборов в Учредительное собрание. Революционные события охватили период ноября-декабря 2019 года.

Однако, она не только не решила ряд проблем Российской Федерации, но и привела к новым - развалу полиции, брожению в армии, сепаратизму на окраинах и приближением к власти различных популистических сил и стала точкой отсчета Нового Смутного Времени, а затем и привела к Московской катастрофе.

Ход революции

На 4 ноября, Освободительным движением было запланировано первое протестное шествие. Ради его проведения, был организован приезд в Москву из регионов множества недовольных (рабочих моногородов, студентов-радикалов и т.д), размещенных на квартирах сторонников ОГ (в т.ч и той, где оказался Ибрагимов и был организован его штаб) - проект РосВписка.

Так же, к протестам было решено привлечь всех, кто может ему поспособствовать - различных наемников, криминальные элементы: от подростковых банд АУЕ до самых настоящих убийц и грабителей, "отряды смерти", сформированные как из ультранацистов, так из мигрантов. В страну приехали даже настоящие боевики из американских частных военных компаний, исламисты из запрещенной в РФ организации "Ан-Нусра", коммунисты из "Рабочей Партии Курдистана" и греческие анархисты. Никто не знал, к чему все это приведет...

Естественно, когда правительство узнало о планирующемся шествии перспективной организации, оно не стало сидеть сложа руки. 14 октября, без объяснений, Р. Иванов был арестован на улице. Далее, был закрыт сайт организации, на Ибрагимова заведено дело за экстремизм. При этом, ему удалось скрыться.

Уже вечером 3 ноября, в центре Москвы было размещено много полицейских и нацгвардейцев, вооруженных огнестрельным оружием, а так же казаков с нагайками и саблями.
04.11.19

Митинг 4 ноября 2019, вечер

Были размещены водометы и глушители сети. Власть понимала, к чему все это может привести. По ТВ был показан репортаж, что Ибрагимов одновременно является шпионом ЕС, сатанистом, геем, трансвеститом, исламистом, шпионом, сторонником военной диктатуры и получает деньги от США, Удалов желает независимости "Великой Мордовии", Иванов борется за независимую Тверщину, а у всех троих четверых дома висят портреты Гитлера, Власова, бин Ладена и Чикатило. Был так же показан зрителям фейковый "проект ОГ по разделению России на 25 государств". Однако, народ заметил огромную концентрацию лжи в этом фильме и это только подорвало авторитет власти. В итоге, несмотря на то, что акция была несанкционированной, на Триумфальную площадь пришло около трех тысяч человек - кроме сторонников ОГ и приехавших с их помощью провинциалов, там приняли участие многие либеральные движения, националисты, анархисты, ЛГБТ-активисты, социалисты и многие другие оппозиционеры, в т.ч даже некоторые представители т.н "карманной оппозиции", а так же различные автономисты (сторонники Ингрии, Урала, Сибири и тд), в общем - совершенно разные оппозиционно-настроенные граждане.

Был разбит палаточный лагерь, начались первые столкновения с полицией, однако законспирированные вооруженные люди не делали ничего, что выдаст их.

На сайте ОГ появилось такое сообщение: "Приходите на Триумфальную, приносите с собой горячий чай, продукты питания, одежду с подогревом и приводите своих друзей". Однако, в ночь с 5 на 6 ноября несколько сотен бойцов Нацгвардии и Полиции силой разогнали митинг на Триумфальной, при этом они не только вытесняли митингующих с площади, но и избивали их дубинками и ногами, применили слезоточивый газ и водометы. Получили свою порцию побоев и даже легкие травмы и зеваки, которые просто пришли посмотреть на зрелище. По Первому Каналу и России 1 были показаны репортажи о "разгоне фашистов, нацистов, либералов, бандеровцев и ИГИЛовцев в центре Москвы".

На следующий день, силовой разгон осудили многие оппозиционеры - Навальный, Касьянов, Милов, Явлинский и многие другие. Осудили это и националисты. Ибрагимов же напомнил народу о том, что "Украинский майдан тоже был разогнан, но затем победил" и призвал вернуться на площадь. Так же, он предложил сделать символом протеста пурпурную ленту - символ ОГ. На следующий день, на Триумфальной снова собрался митинг, но народ был уже гораздо сильнее радикализован.

Практически сразу, после начала новой акции на Триумфальной, начались беспорядки. Некоторые личности использовали коктейли Молотова, некоторые жгли файеры и покрышки, а затем в рядах революционеров появились и ультрарадикалы и наемники с огнестрельным оружием. Произошел штурм Министерства экономического развития РФ, здание было захвачено. В боях 6 ноября погибло около 20 протестующих (большинство - в давке или от ран, полученных в боях) и 40 силовиков. Навальный был арестован.

Параллельно, НОД, SERB , ПВО, "Антимайдан" и "Суть времени" организовали временный союз "Спасители России". Эта организация ставила своей целью недопущение революции в России, а ее лидером стал вице-премьер Николай Меркушкин, призывавший "остановить заразу любой ценой" и даже требовал от Дюмина отложить выборы на неограниченный срок в связи с угрозой "повторения катастрофы 1917 года". "Спасители России" были нелегально вооружены с государственных складов как "народное ополчение". 

Тем временем, акции протеста прошли почти по всей стране - везде, кроме Кавказа и казачьих районов. В Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре так же были бои с полицией и захваты административных зданий, в других городах все прошло достаточно мирно. Украинские националисты объявили о поддержке протестующих, некоторые даже поехали добровольцами. Поддержали протест и западные страны. Около двух недель шли кровопролитные бои. Затем ситуация накалилась еще сильнее - неизвестные снайперы стали убивать как сторонников Ибрагимова, так и его противников. 

В итоге, Меркушкин настоял на переносе выборов "до наведения порядка", а так же посоветовал Дюмину "ликвидировать врагов народа", введя в город войска, однако он и Медведев на это не решились, впрочем согласившись на предложение Кадырова на отправление в Москву чеченских "титушек". Однако, это ничуть не помогло режиму. Прибывшие в столицу 20 ноября, чеченские сторонники власти занимаются провокациями и прямыми столкновениями с народом с применением травмата, холодного оружия и даже огнестрела. Огнестрельное оружие применялось так же со стороны "Спасителей России". Кстати, наиболее жестокими из полиции и нацгвардии были чеченские и дагестанские силовики - многие русские не хотели воевать со своим народом и делали это лишь из под палки или же вообще бездействовали. 

Народ был озлоблен. Почуяв кровь, граждане обезумели. К тому же, фактическая отмена выборов показала, что пути назад уже не будет - диктатура Дюмина-Меркушкина угрожает переродиться в куда более жесткую. Начались массовые убийства чиновников, местами - "кавказские погромы". Группа радикалов разной направленности проходит по Тверской улице и силой берет Гос.Думу. И, хотя все депутаты были заранее эвакуированы, это позволило восставшим проявить силу. Взамен, Левада-центр и ВЦИОМ заявляют о том, что благодаря "русскому Майдану" рейтинг Дюмина взлетел до 100%. В ходе жестоких боев, взят был и телецентр в Останкино. По телевидению были показаны революционеры с пурпурными лентами, взявшие Гос.Думу, простые люди из народа, зверски убитые снаперами и творящие произвол кавказские силовики и иррегулярные формирования. Настоящий рейтинг Дюмина упал до 20%. 

Тем временем, Ибрагимов выступил по ТВ и призвал армию поддержать народ, обещаяя сохранить ее роль в государстве. Поэтому, 9 декабря, командующий Центральным военным округом Александр Лапин приказал ввести войска в Москву "для недопущения гражданской войны". В Москве появились танковые батальоны, наведшие порядок и ликвидировавшие бандформирования и "титушек", а так же кадыровские отряды - несмотря на любовь армии к крепкой руке, военные видели в нынешней ситуации в стране один лишь хаос, который мог привести лишь к полному краху российской государственности. Кроме того, обычным солдатам была куда ближе позиция простого народа, чем верхушки, продолжавшей пир во время чумы.

1487956863 f1

Танк Т-90 в Москве

Сам исполняющий обязанности президента при помощи лояльных войск эвакуировался из Кремля и скрылся в Подмосковье. Чтобы снять напряжение, Дюмин отправил Меркушкина и все правительство в отставку, пообещал сформировать коалиционное правительство, помиловал всех политзаключенных (а так же хулиганов, клеветников и прочих лиц, совершвших незначительные преступления), однако было уже поздно. Путин как прозорливый человек, сразу же после этого понял опасность ситуации и покинул страну, уехав в Сингапур. Но часть армии приняла участие в перевороте, установив контроль над большей частью Москвы и Подмосковья. Уже 10 декабря, Дюмин, Медведев и многие другие были арестованы военными. После этого, Чечня во главе с Кадыровым, а так же Дагестан объявляют независимость. Правительство Татарстана в полном составе было арестовано, будучи обвиненным в возможной попытке сепаратизма, однако фактов этого не было. Лидеры революции заявили о победе.

Итоги революции

Gl(25409)

Москвичи отмечают победу революции

Победа революционных сил привела к массовой смене власти в российских регионах, созданию Революционного комитета и подготовке к созыву Учредительного собрания. Однако, по факту, именно с нее начинает происходить хаос в стране.

Отстранение от власти старых элит не привело к быстрому формированию новых, наоборот, к власти на местах нередко приходили абсолютно отбитые авантюристы и клоуны. Кроме того, беспредел привел к парализации сил внутреннего правопорядка (полиция, ФСБ, Росгвардия (переформированная в "Силы Свободы") и т.д), а так же таможни и многих других органов исполнительной власти.

Кроме того, многие "разбуженные революцией" радикалы абсолютно не желали успокаиваться и сохраняли на руках оружие. Определенный отпор пытались нанести и радикальные организации, поддерживавшие старый строй. Все это приводило к повышению накала политической борьбы в стране, а так же поспособствовало государственному перевороту 2021 года.

Оценки

Дорогие россияне! Наконец-то настал тот момент, когда режим жуликов и воров пал. (одобрительный гул толпы) Настала пора долгожданной всенародной свободы, торжества демократии, справедливости и порядка! - Иван Ибрагимов, речь перед народом
Хотя Пурпурная (или Декабрьская) революция так и не добилась своей основной цели - перехода власти к русскому народу, однако именно с падения плутократического режима путинского "преемника" Дюмина, мы ведем историю свободной России, народ которой отстоял свои права в 2021 году. - Эдуард Лимонов, статья "Великие потрясения 21 века"
Революция, от которой мы ждали превращения России из позора Европы в рукопожатное, цивилизованное государство, лишь открыла все двери для быдла, убийц и тиранов. Именно поэтому я решила во что бы то не стало не допустить ибрагимовскую шайку и еще так и не вымерших совков к власти. - Ксения Собчак, из тюремных дневников
Вспомним уроки Первой мировой войны, когда победа была украдена у России. Тогда, победа была похищена большевиками, предавшими национальные интересы во имя идеалов мировой революции. Сегодня, Россией правят их идеологические потомки, столкнувшие Россию с эволюционного пути развития ради своих политических амбиций. Воистину, свержение Алексея Геннадьевича стало величайшей геополитической катастрофой 21 века - Владимир Путин, мемуары