ФЭНДОМ

Такое уже случалось в древности. Вся огромная цивилизация Древнего Египта существовала ради одного - ради обеспечения своим господам достойной вечной жизни в посмертии. Ныне ситуация повторяется; правда, нас не интересует жизнь в посмертии. Нас интересует жизнь сама, во всем ее великолепии и красоте. (Д-р Шэрон Лэнгли в разговоре со старшим пилотом Адамом Линдбергом)
Программа "Апофеоз" -  научно-исследовательская программа Объединенных наций в нескольких научных областях, официально имеющая своей целью максимально возможное продление человеческой жизни и создание лекарств для редких и опасных болезней. Под эту задачу программа получает огромные средства как из государственного бюджета, так и от частных корпораций и отдельных лиц; взамен им предоставляются медицинские средства и уникальные препараты, действительно оказывающие уникальное воздействие на человеческий организм. Впрочем, некоторые оппозиционные Средства массовой информации выражают обеспокоенность ежегодичным увеличением бюджетных расходов на программу, при том что ее видимые успехи не настолько впечатляющие. Разумеется, сомнения и сожаления тонут в восторгах, источаемых всей национальной ратью лояльных СМИ во главе с Кейт Лавджой и другими столпами новой журналистики. 

На практике, истинные цели и задачи проекта "Апофеоз" заключаются в сверхсекретных документах, доступных к ознакомлению чрезвычайно узкому кругу лицу. Исполнительный совет, чья власть на практике не сменялась с конца 2030-х годов, постарался огородить массы от получения сколько-нибудь подробной информации и весьма в этом преуспел. Даже принципиальные противники Наций из числа запрещенных организаций, всегда пытающиеся подобраться к очередному секрету или тайне поближе, до сих пор не преуспели в своих происках. 

На 2052-й год "Апофеоз" близок к завершению как никогда; завершено большинство теоретических изысканий и отдельные элементы механизма уже были опробованы. 

Предыстория

Одной из важнейших задач науки с XIX века стало изучение человеческого организма во всем его потрясающем воображение великолепии. Были фактически отброшены последние церковные ограничения для таких исследований, а литераторы прославляли прогресс и смелое движение вперед. Возможно, позднее на протяжении следующего века был сделан некоторый откат: отношение общества к научно-технологическому развитию стало куда более осторожным, а в распоряжении людей впервые оказались технологии, способные прекратить существование целой разумной расы. Но настоящий ренессанс интереса к человеку произошел уже в XXI-м веке, с зарождением философии неогуманизма и укреплением ее в качестве ведущей идеи Объединенных наций. Внимательное изучение человека со всех сторон было положено в основу культуры Наций, а в научной среде был сделан целый ряд значимых научных прорывов в медицине и физиологии. 

Ход проекта

Исследования

Доктор Шэрон Лэнгли заинтересовалась... 

Цены и необходимости

У любой власти есть своя цена и свои жервы; даже у злого охранника в студенческом капусе есть власть, способная обидеть пару-тройку человек. И чем выше ты будешь подниматься по лестнице владычества, тем больше будут жертвы угнетаемого большинства.

И, чтобы некоторые жили как Боги, большинству нужно страдать. Впрочем, это уже их проблемы. (Шэрон Лэнгли)

Новый виток

Эпилог

Оснащение