ФЭНДОМ

Michelangelo - Fresco of the Last Judgement

Страшный суд. Микеланджело

Около 2200-ых годов в мире произошло ужасное событие. Никто не знает точно что именно произошло: ядерная война, эпидемия, метеорит, вторжение инопланетян, или что-либо ещё. Но факт остается фактом - вся человеческая цивилизация была сметена в одночасье. Лишь её жалкие остатки успели сохранится в бункерах. 

За долгие годы человечество забыло старые времена. Ресурсов хватало на достаточно долгое время, что указывает на относительную готовность человечество к произошедшему катаклизму. Лишь к 2300-ым человечество начало выходить на свет. Вокруг выходов из катакомб и бункеров начали появлятся новые поселения.

Прошедшим через бункеры людям приходилось приспосабливатся к новым условиям жизни ещё долгое время. Весь этот процес сопровождался окончательным уходом из человеческой жизни технологий прошлого и человечество вернулось на технологический уровень Темных веков. Новые религи и культуры заменили старые, но оставили в себе отголоски Старого мира. 

Первые цивилизации Европы

Начиная с 2300-ых годов люди начали покидать свои бункера и выходить наружу. Скорее всего причиной этому стало заканчивание имевшихся там ресурсов. Этот период стал называтся Исходом. Бункера обычно находились под руинами больших городов, названых Древними Руинами. Таким образом города начали быстро отстраиватся, так как на Древних Руинах оставалось большое количество оставшихся ресурсов и материалов. Сформировавшаяся в бункерах иерархия и культура  также способствовала быстрому развитию новых поселений. Первыми цивилизациями в Европе стали Италия, Таврика, Балканы и Иберия

Италия

Первыми вышедшими из бункеров в Европе были жители Аппенинского пол-ва. Очень быстро они разделились на три племени - ломбардцы, сицилийцы и католики. Они соответственно поселились на Севере, в Центре и на Юге Италии. 

Ломбардцы имели первоначальное преимущество, так как на Севере находилось большое количество Древних Руин. Они смогли быстро отстроить на них новые города - Генуё, Мелайно, Равенио и другие. Также им помогало большое количество рек и особенно реки По. Города ломбардцев были независимы друг от друга. В их главе стоял синдако, или дож в некоторых приморских городах (Генуё, Венето). 

Центральная Италия поверглась сильной централизации. Вышедшие из бункеров там, обьединились вокруг религиозного лидера - Папы. Папа очень быстро сосредоточил в своих руках также и светскую власть, создав 2360-ых годов древнейшое государство Европы - Папию, или Папскую империю. Первым папой считается Петр I, который, по преданию, был избран богами, чтобы спасти человечество от надвигающейся бури и первым начал строительство бункеров. Первым папой после выхода из бункеров стал Пий III, который основал город Ватиканий.  

Сицилийцы были более аграрным народом, нежели остальные италийцы. Они жили в основном в сельской местности и были обьедениниы в племенные союзы - палермы, апулы, кампаньяны, сиракузы. В главе этих союзов стояли вожди. Также приморских территориях начало развиватся пиратство. Со врменем пираты начали перебирать часть власти вождей на Сицилии, что со временем позволило им задержать экспанцию Папства на юг.

Таврида

Иберия

Балканы