ФЭНДОМ

Третья (Постреволюционная) партийная Система (2021-2030)

Вскоре после Золотой революции и последовавших парламентских выборов сформировалась многопартийная система с во главе с доминирующей антикризисной коалицией эрбистов и националистов. Для этого периода характерен обширный дрейф партий и движений с целью найти свое место и свой электорат в новой политической реальности, а так же традиционный для России четкий раскол на про президентскую коалицию и антипрезидентскую оппозицию.

Россия будущего

Логотип Партии Россия Будущего

Идеология: либерализм, консервативный либерализм, реформизм, социал-либерализм (часть), национал-либерализм (часть), национал-демократия (часть), зеленая политика (часть), минархизм (часть), т. н. эрбизм.

Интернационал: Либеральный.

Лидер: Иван Жданов

Молодежное крыло: "Будущее России" (с 2026 года).

Российский Общенародный Союз

РОС

Идеология: консерватизм, национализм, национал-демократия(частично), социал-консерватизм (частично), традиционализм, христианская демократия . 

Интернационал: Не состоит

Лидер: Наталья Поклонская, Александр Поткин. 

Молодежное крыло: "Россия молодая". 

Печать: "Спутник и Погром". 

Возрожденный Дмитрием Демушкиным и Натальей Поклонской в период предшествовавший Российской Революции из небытия Союз искал своих избирателей и свою позицию в новой политической реальности. С одной стороны, партия привлекала консервативно настроенный электорат ЛДПР и "Единой России", интегрируя в себя после проверок и первичные отделения первой партии, но с другой её актив, участвовавший в совершение Революции, являлся националистическим, склонявшимся к национал-демократии. Сплотившись вокруг вернувшихся на свободу/территорию России братьев Александра (более известного под фамилией Белова) и Владимира (Басманова) Поткиных, национал-демократы пролоббировали антикризисную коалицию с "Россией будущего", заложив тем самым сближение и взаимное влияние двух партий, что будет важно в следующем партийном цикле. После бойни на Манежной все более склоняется к однозначной поддержке курса Президента. Союз оказывал сильное влияние на национальную и, со 2026 года, внешнюю политику проводимую правительством, будучи его участником.

Объединенная Коммунистическая Партия

ОКП

Идеология: социализм, коммунизм, социал-демократия, оборончество, интернационализм (частично), защита меньшинств, антиамериканизм, еврофобия, левый национализм (частично). 

ИнтернационалСоцинтерн. 

Лидер: Сергей Удальцов. 

Молодежное крыло: ВЛСКМ. 

Печать: "Ультиматум". 

Вскоре после первых послереволюционных выборов обе левых партии оказались в оппозиции к действующему правительству и президенту, однако КПРФ испытывала глубочайший кризис, вызванный безыдейность, безденежность и в довершение сказывались хронические проблемы со здоровьем у главной скрепы партии - Зюганова. В связи с этим начались переговоры по линии Народно-Патриотического Союза России, об объединению в одну партию под руководством Левого Фронта. Вскоре нашли дополнительные финансовые потоки готовые влиться в единую левую партию, аккумулируемые бывшим кандидатом в президенты России в 2018 году Павлом Грудининым, избежавшим люстрации при заступничестве Сергея Удальцова. Объединение произошло довольно быстро для такого события, и вскоре была образована Объединенная Коммунистическая Партия, правопреемница КПРФ, ЛФ и КР.

Общероссийский Народный Фронт

Партия Перемен

Четвертая партийная Система

Солидарность

Блок "Инициатива"

Объединенная Коммунистическая Партия

Консервативная Партия России

Революционная Рабочая Партия

Малые партии