ФЭНДОМ

Первая Эпоха, также Эра Исхода — начало истории континента Вегар, эпоха переселения людей на запад.

Дата Событие
Раньше 1Э 1 Люди обитают в Дикой Пустыне далеко на востоке. Из государств нелюдей есть лишь Далонкар, Карн, Зяблия и Ке Ца.
1Э 1 Люди переходят пустыню и вторгаются в земли нелюдей. Земли к северу от пустыни осваиваются мессирами, к западу - Кун Ну (название у скелетов Ке Ца). Нападение вульфов на Землю Костей проваливается.
1Э 13 Переселение вульфов на более плодородные южные земли. Начало войны Кун Ну с бозахами. Уничтожение Зяблии народом гладориев.
1Э 27 Избрание первого Масконосца гладориев. Победа Кун Ну, отделение племени удлунов от остальной Орды.
1Э 54 Основание первого укрепленного мессирского города - Меггенора. Обьединение ханом Драском всех удлунов.
1Э 63 Обьявление ханом Драском войны бозахам. Переселение части гладориев на запад. Великая Война Далонкара и Карна, в результате которой были уничтожены оба государства.
1Э 91 Смерть хана Драска, избрание его сына Гильяна. Захват земель бозахов удлунами. Начало мессирской междоусобной войны. Основание Храма Маски на острове Алтис.
1Э 117 Обьединение царем Меггенора всех мессирских земель. Гильян уничтожает выборный институт и обьявляет себя Шахом Всех Шахов Удлунистана. Начало войны нового государства с Коалицией вульфов и Ке Ца.
1Э 123 Поражение Удлунистана, смерть Гильяна и воцарение Драска Второго. Выделение народа дзёсю из отправившихся на запад гладориев. Смена названия остальных гладориев на зяблов. Развал Меггенорского Царства. Война Кен Ну с хлебным народом.
1Э 144 Подчинение большинства Кен Ну центральной степи Удлунистаном. Появление Братства Разбойников в землях Дзёсю. Начало вторжения тори в земли мессиров. Основание Эбенграда.

Дополняется.