ФЭНДОМ

Храни порядок, и порядок сохранит тебя - Латинское изречение
Порядочность (Партия Порядка, Порядок) – новое идеологическое течение на Альтернативные Миры Вики, оппозиционная политическая партия Содружества. Партия была создана 13 августа 2018 года на базе концепции "третьего пути".

Партия Порядка та партия которая отстаивает интересы АМВ вики которая в данный момент очень мало развивается так как нет конкурсов, голосований, выборов, нет активного голосования по избранию "избранных статей" как это на АИ вики, и так далее. 

Если кому то хочется реформировать Вики под стандарты Родительской (АИ) то прошу вступить. 13 ноября 2019 года Партия открыла свое региональное отделение на Будущее вики.

Структура

Руководство ПП

  • Временный председатель Партии – Просто Калинин (с 20 ноября 2019)
  • Председатель Партии – Napoleon Bonapartes ( c 13 августа 2018), снял свои полномочья до 1 марта 2020 года.
  • Заместитель председателя Партии – Vasya1998 (с 20 ноября 2019)
  • Руководитель Агитационного комитета - Napoleon Bonapartes и Просто Калинин (с 13 октября 2019)
  • Главный редактор партийной печати -

Члены партии 

  • Napoleon Bonapartes (c 13 августа 2018)
  • SvongchongLJ (с 14 сентября 2019)
  • Просто Калинин (с 16 сентября 2019)
  • Vasya1998 (с 16 октября 2019)
  • Каил 005 (с 17 октября 2019)
  • Easteron (с 21 октября 2019)
  • Night Knighit (с 11 ноября 2019)
  • Олег7 (с 10 декабря 2019)

Идеология

История партии

...

Основы и принципы партии

В начале июля 2018 Napoleon Bonapartes сформировал основные позиции партии:

  • Партия выдвигает активное развитие вики, которое в данный момент очень слабое. 
  • Партия выступает за помощь новичкам в написании миров под стандартный вид.  
  • Принятие некоторых вещей с "родительской АИ", которые там есть и которых нет тут.
  • Уборка некачественных и бредовых статей. которых тут довольно с избытком, даже сам лидер партии на создавал кучу бреда.
  • Создание некоторых категорий, которые есть на АИ-вики.
  • Партия хочет выделиться, стать новым партийным движением взамен старым.
  • Партия за то что бы появились литературные конкурсы и еще много чего интересного.
  • Расширение и развитие Альтернативные Миры Вики.

Главной целью Парии Порядка является установление порядка на Альтернативные Миры Вики и возможность развития нового политического течения взамен старых, и фактических «партий власти» – Справедлизма (Удализм) и Возрождизм (Сохранисты+Прогресситы). Партия Порядка возможно закрепиться ещё в дальнейшем на Будущее Вики, создав там собственную платформу партии.

Каждый может свободно стать членом партии, каждый также может помочь развивать Партию Порядка, но главное Альтернативные Миры Вики. Мы принимаем любого, с любыми взглядами и мнением - главное порядок на Вики и ее развитие.

Идея "Третьего пути"

Фракции

Есть возможность их формирования, однако в данный момент точный состав и структура фракций не ясна. Заголовок добавлен в случае их появления (ибо такое может произойти).

Региональные отделения Партии

Партийная агитация

Журналистика

У Партии есть партийная печать - "Порядок" которая будет выходить ежемесячно и затрагивать события которые произошли за последнее время.

Список выпусков