ФЭНДОМ

Coruscant

Сумерки неспешно опускались на Корусант. Галактическая столица, верхние уровни которой утопали в роскоши, невиданной ни на одном другом мире, завершала свой рабочий день. Миллиарды бюрократов, политиков и бизнесменов отправлялись в ночные клубы для таких же богатых и властных. Обычный день для центра Республики, как и сто, и тысячу лет назад. 

Драматические события на Набу, где-то в Среднем кольце, были слишком далеко от Корусанта, чтобы его хозяева уделили внимание и наказали зарвавшуюся Торговую Федерацию. Слишком далеко, слишком сложно. К тому же, Федерация контролирует значительную часть Сената, спорить с ней не под силу даже самому Верхвоному канцлеру, который, конечно же, сочуствует набуанцам, но не в силах им помочь.

Но для двух людей сидяших в офисе сенатора от сектора Чомель, уроженцев и первых лиц Набу, вторжение Торговой Федерации было самым важным вопросом. Для сенатора Палпатина, который за кулисами срежисировал это вторжение, блокада Набу была удобным трамплином во власть. Он ходил взад и вперед по окрашеному в богатый красный цвет лобби, слегка возбуждённый, предвкушая скорое избрание канцлером.

- Времена нынче не самые лучшие. Это не жизнь, а одна сплошная политика. Республика уже не та, что была раньше. Сенаторы алчны, они погрязли в раздорах. Всеобщее благо никого не волнует. Скажу честно, Ваше Величество, я сомневаюсь, что Сенат отреагирует на вторжение.

Для его гостьи, королевы Амидалы. спасение своего народа, загнаного в лагеря военопленных, умиарающего голдной смертью, было вопросом её долга - королевского и личного.

- Канцлер Велорум считает, что надежда есть.

- Прошу прощения, Ваше Величество, но канцлер не имеет реальной власти. На него постоянно сыплются обвинения в коррупции. Всем заправляют бюрократы.

- Что вы предлагаете?

- Разумнее всего было бы настоять на выборах нового верховного канцлера, который обуздал бы бюрократов и восстановил справедливость. Вы можете потребовать выдвинуть вотуум недоверия канцлеру Велорому.

- Но ведь он наш единомышленник!

- В ином случае, нам остаётся только обратиться с жалобой в суд...

Палпатину не дал закончить свою мысль гунган Джа-Джа Бинкс. Размахивая руками и восклицая, он вворвался в лобби:

- Королева! Королева! Произошла кылдык!

Амидала поднялась со своего дивана и пошла за гунганом. Канцлер почуствовал возмущения в Силе и понял, что это не к добру, но Амидала жестом показала ему остановиться.

Когда Палпатин пропал из поля зрения гунгана, тот остановил королеву, и проведя лапой перед её лицом спокойно сказал:

- Твоя не слушать Палпатин.

- Я не буду слушать Палпатина - спокойно ответила Амидала

Джа-Джа ещё раз провёл лапой.

- Твоя иметь срочные дела. Твоя уходить.

- У меня срочные дела. Мне надо уходить.

Амидала вернулась в лобби.

- Всё в порядке, Ваше Величество? - вежливо поинтересовался сенатор.

- Извинте, у меня срочные дела, мне надо уходить.

Палпатин лишь растеряно смотрел, как вслед за Амидалой уходили и её служанки. Этот раунд он проиграл, и планы надо корректировать, но тайный лорд ситхов знал, что у него будет ещё не мало возможностей добиться своего. Даже без своего скоропостижно скончавшегося учителя, Дарта Плэгаса Мудрого, он мог составить новый план борьбы за власть и истребления джедаев...

Введение

"Падение Старой Республики" - мой новый таймлайн по вселенной "Звёздных войн". В нём я расскажу немного другую историю падения Республики, более напряженную и более мрачную, чем в исходном таймлайне. Что, если бы Торговая Федерация успешно анексировала Набу? Что, если бы Палпатин не стал канцлером? Что, если у Дарта Плэгаса был тайный ученик, помимо Сидиуса? 

Важный момент: я не признаю диснеевский каонон и события этого таймлайна относятся к "Легендам".

Развилка

1. Джа-Джа Бинкс - ситх и тайный ученик Дарта Плэгаса. Королева Падме Амидала - чувствительная к Силе, но не развивает своих способностей.

2. Сидиус и Дарт Мол не вырезают весь директорат Торговой Федерации, опасаясь, что так они привлекут внимание джедаев. Нут Ганрей всё-еще её лидер, но на него теперь оказывает давление коллегиальное руководство Федерации.

3. До событий "Скрытой Угрозы" (31 ДБЯ) Джа-Джа Бинкс убивает Дарта Плэгаса. Но поскольку Сидиус ничего не знает о тайном ученике, его смерть становится загадкой.

4. Торговая Федерация анексирует Набу с молчаливовго согласия Сената. Королева Амидала вынуждена отречься от престола и бежать с родной планеты вместе с верными ей людьми и генералом Джа-Джа Бинксом...