ФЭНДОМ

Осенняя война,также-Вторая Гражданская война в России,Второе лихолетьте,Либеральное восстание-вооруженный конфликт между Временным правительством РФ во главе с Геннадием Зюгановым и "альтернативным" правительством Российской Свободной Республики во главе с Борисом Немцовым с 23 августа по 3 ноября 2012 года.Причиной конфликта считается раскол между левыми и либералами после революции в России в 2012 году.

Боевые действия проводились на севере,западе страны,также были мятежи по всей стране,которые быстро подавились.РФ поддерживали Китай,КНДР и Беларусь,РСР-Запад и постсоветские страны(Казахстан,Украина).

Итогом войны стало поражение РСР,и выдавление либералов и части правых из российской политики на ближайшее десятилетие,однако тогда же создадутся "Альянс Свободы" и "Русских освободителей",которые будут всплывать вплоть до падения РФСР в 2029 году.

Предыстория

После Болотной Революции в стране образовалось Временное правительство во главе с Геннадием Зюгановым и Михаилом Касьяновым.По России начались массовые аресты бывших единороссов и чиновников времён Путина.Сам Владимир Владимирович был убит в ходе революции,а Дмитрий Медведев-арестован.Кроме того,удалось распределить министерские должности между революционерами."Единая Россия" распалась на консервативно-патриотическую "Силу России" и либерал-консервативное "Демократическое преображение"(эти партии,впрочем,имели низкое влияние).Попытка контрреволюционнго восстания в Кемерово закончилось 11 мая удалось с помощью армии придушить,а его лидеров во главе с Курягиняном-казнить на Революционном трибунале.10 ноября должны были пройти выборы в 2 Учредительное собрание.

Во внешней политике новое правительство добилось международного признания со стороны стран мира.ЕС и США назвали революцию "путём к демократизации".

Постепенно левые начали вытеснять либералов и часть правых.По всей стране начались протесты сил,которые нередко перерастали в бои,которые успокаивала армия.КПРФ и её союзники начали открытую антидемократическую политику.Во Временном правительстве начались скандалы;были уволены такие члены правительства,как Алексей Навальный,Григорий Явлинский,Михаил Касьянов и Александр Белов.Либералы и правые начали готовить военизированные отряды,заручившись частичной поддержкой военной элиты.

Ближе к июню сформировалось уже "альтернативный" Петербургский комитет,возглавляемый Борисом Немцовым.12 июля была создана "Российская свободная армия",которая начисляла около 40 тысяч человек,в основном,за счёт добровольцев и военных,которые не поддерживали "красных".Главой армии стал Валерий Герасимов,который в 2012 году командовал парадами на 9 мая.Поддержку либералы получили от НАТО и ЕС,которых всё больше не удовлетворял новый режим в России.

Между тем,власти не собирались складывать руки.С телевидения началась активная про-зюгановская и про-советская пропаганда.Армия РФ была переименована в "Российскую Красную Армию",началась "коммунизация" страны и дискредитация бывших союзников по революции.Основынм главой был на тот момент Геннадий Зюганов.

Выступление

Бои

Конец войны

Итоги и последствия