Альтернативные Миры вики
Advertisement

Предыстория

После Болотной Революции в стране образовалось "Правительство Национального Спасения" во главе с Геннадием Зюгановым и Михаилом Касьяновым.По России начались массовые аресты бывших единороссов и чиновников времён Путина.Сам Владимир Владимирович был убит в ходе революции,а Дмитрий Медведев-арестован.

Кроме того,удалось распределить министерские должности между революционерами,где большую часть заняли левые и либералы.

"Единая Россия" распалась на консервативно-патриотическую "Силу России" во главе с Евгением Фёдоровым и либерал-консервативное "Демократическое преображение" во главе с Алексеем Кудриным(эти партии,впрочем,имели низкое влияние).

Во внешней политике новое правительство добилось международного признания со стороны стран мира.ЕС и США назвали революцию "путём к демократизации".

Постепенно левые начали вытеснять либералов и часть правых.По всей стране начались протесты сил,которые нередко перерастали в бои,которые успокаивала армия.КПРФ и её союзники начали открытую антидемократическую политику.Во Временном правительстве начались скандалы;были уволены такие члены правительства,как Алексей Навальный,Григорий Явлинский,Михаил Касьянов и Александр Белов.

"Время решений"

Подавление протестов

Итоги и последствия

Advertisement