ФЭНДОМ

Гоголь1

Николай Гоголь, основатель Ордена

Орден Святого Великомученика Георгия Победоносца, он же просто Орден, так же известен в настоящее время на Фонд борьбы с опасными девиациями или просто Фонд, - интернациональная организация по борьбе, противодействию, сдерживанию и уничтожению потенциально опасных объектов с аномальными, сверхчеловеческими способностями угрожающими безопасности человечества, или в конкретных случаях населения ареала обитания объекта. Официальная дата основания Ордена - 1835-ый год, однако считается что есть основатель и идеолог, Николай Гоголь, вел работу по его организации как минимум пять лет до этого. В настоящее время Фонд ведет деятельность на территории стран бывшего СССР, Финляндии и стран Восточной Европы.

Основная задача - противодействие объектам и существам аномального происхождения, т.н. "викийцам", термин вероятно происходит искажения названия от повести основателя Ордена "Вий", основанной на одной из первых крупных операций Ордена по уничтожению нечисти.

Устройство организации

Орден является организацией со строгой вертикалью власти, во главе которого стоит Верховный Магистр, возглавляющий всеземельную организацию, и Совет всея Земли, в который входят главы областных организаций. Соответственно около Магистров областей существуют Советы областей, в которые входят главы земских и специализированных отделений. В свою очередь Всеземельная организация представляет собой сочетание административного аппарата и боевой организации занимающейся быстрым реагированием, а так же наиболее тяжелыми случаями требующим силовое вмешательство. По негласному правилу, для защиты и конспирации личности Магистов разглашаются только после их смерти.

Список Верховных Магистров Ордена

Фотография ФИО Дата занятия должности Предыдущая должность
Гоголь2
Николай Васильевич Гоголь 1835-1852 Основатель
Aleksey-Konstantinovich-Tolstoy-535x338
Алексей Константинович Толстой 1852-1875 Глава боевого союза Всеземельной организации
Достоевский
Федор Михайлович Достоевский 1875-1881 Магистр Петербуржской Области
Соловьев
Владимир Сергеевич Соловьев 1881-1890 Магистр Московской Области
Sergei-nikolaevich-trubetskoi
Николай Сергеевич Трубецкой 1890-1905 Магистр Московской Области
Бердяев
Николай Александрович Бердяев 1905-1922 Магистр Московской Области
Межинский
Вячеслав Рудольфович Менжинский 1922-1934 Глава боевого союза Всеземельной организации
Булгаков
Михаил Афанасьевич Булгаков 1934-1940 Магистр Московской Области
Дунаевский
Исаак Осипович Дунаевский 1940-1955 Магистр Московской Области
Зиновий дунаевский
Зиновий Осипович Дунаевский 1955-1981 Магистр Харьковской Области
Головин
Евгений Всеволодович Головин 1981-2010 Глава боевого союза Всеземельной организации
Немцов-0
Борис Ефимович Немцов 2010-2015 Магистр Ярославской области

Классификация объектов

Уровень опасности

Викийцы и прочие опасные объекты разделяются на семь уровне опасности, обозначенных по цветам радуги:

  1. Фиолетовый - не представляет опасности даже неподготовленного и невооруженного человека, большинство остаются незамеченными для Фонда. Интерес в большинстве случаев представляют только обладатели девиаций интеллекта, зачастую сами работающие на Фонд, а так же метаморфы.
  2. Синий - представляет угрозу только для неподготовленного и/или невооруженного человека.
  3. Голубой - представляет угрозу для одиночного подготовленного и вооруженного "силовика" "обычных" структур, однако не для подготовленного оперативника Ордена.
  4. Зеленый - представляет угрозу для группы "силовиков" или одиночного оперативника Ордена.
  5. Желтый - представляет угрозу для группы оперативников Ордена, требует повышенного внимания.
  6. Оранжевый - требует мобилизации значительных сил Ордена и аффилированных организаций для устранения, представляет угрозу для значительного количества гражданских.
  7. Красный - угрозы уровня демиурга и выше, за всю человеческую историю предположительно зафиксировано не больше шести "красных". Трое из них, за историю Ордена. В конце двадцатого века по инициативе Великого Магистра Головина были проведены изыскания следов первых трех, в результате [ДАННЫЕ ЗАСЕКРЕЧЕНЫ].

Уровень агрессивности

Традиционно, агрессивность викийцев и объектов определяется по десятибалльной шкале. Первые пять уровней считаются договороспособными, при этом викийцы первых двух уровней агрессии задействуются в работе Фонда на регулярной основе, викийцы третьего уровня могут быть привлечены для разовых операций, есть случаи участия викийцев четвертого уровня в операциях против представлявших им угрозу сил. Обладатели уровня агрессии от восьмого и выше обычно атакуют людей сразу же после контакта или после пересечения собственных триггередов, обычно непонятных человеку и неочевидных.

История

Основание

Датой основания Ордена считается собрание перед первой операцией Николая Гоголя и группы его учеников-соратников в Полтаве, произошедшее в января 1835 года. Следующей ночью было уничтожено Полтавское гнездо нечисти, самое крупное на Украине, а Орден потерял своего первого члена, по официальной версии погибшего от руки языческого демона Велеса.

В следующие пять лет Гоголь с сподвижниками организовал сеть "боевых союзов" в Полтаве, Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Казани, а так же боевой союз "Всея Земли" во главе с близким сподвижником основателя Алексеем Константиновичем Толстым, который "гастролировал" по всей Европе вплоть до появления там аналогичных организаций. Вплоть до смерти Основателя в 1852 году Орден занимался рейдовыми зачистками гнезд викийской нечисти.

Каталог Фонда