ФЭНДОМ

ОПОРа

Знамя Центрального Командование ОПОРА

Объединенная партизанская организация - Русская Армия (ОПОРА) - партизанско-подпольная повстанческая русская организация действующая на территории протекторатов Остланд, Гранд-Ока и Сарматия, отдельные отряды действуют на территории протектората Варшава, Королевства Румыния, Латышского государства, Грузии и Финляндии. Базой для базирования отрядов ОПОРА являются территории подконтрольные Казанскому правительству, а так же реже Уралу или Сибирской коммуне.

Главной целью создания Объединенной партизанской организации было сплочение под общим командованием разрозненных партизанских и подпольных групп с широким идеологическим спектором действующих на территории европейской части бывшего Советского Союза, и дальнейшее создание объединенной силы способной организовать единой восстание на оккупированной территории. Тайным проектом ЦК являлось объединение в той или иной форме осколков Советского Союза раскинувшихся от Волги до Тихого Океана в одно государство, которое могло бы поддержать восстание.

Официальной датой создания ОПОРА считается 3 октября 1997 года, когда лидеры Русской повстанческой армии, "Партизанской Республики" и ряда меньших формирований подписали Семипалатинское соглашение о создание Объединенной организации. Её лидером стал пользующийся всеобщим доверием командующий силами авиационной группировки "Красных Мстителей" второй человек в космосе и герой Советско-Китайской войны Юрий Гагарин. Вскоре к структура ОПОРА присоединилось, или работало в его интересах, большинство партизанских и подпольных отрядов на территории европейской части бывшего Советского Союза, включая Левобережную, и с 2003 года, Правобережную УПА, а так же Эстонскую Освободительную Организацию.

ОПОРА пользуется материальной поддержкой Казанского правительства, Урала и Сибирской коммуны, однако действует автономно, не подчиняясь ни Язову, ни Ельцину, ни Летову.

Структура

Организацию возглавляет Центральный комитет Центрального командования, а действия координирует Главный штаб Центрального командования. Деятельность органов находящихся на неоккупированных территориях находится под управлением Совета Тыла. Совету Тыла починяется и сеть подпольных НИИ сохраняющих остатки советской науки. Комитет безопасности подчиняется напрямую Председателю ЦК ЦК ОПОРА, однако в силу децентрализованной структуры его силы ограничены, а Председатель Гагарин предпочитает обходиться без устранения членов организации покуда те не будут предоставлены доказательства о предательстве и работе на врага. В ОПОРА фактически существует четыре группировки, различные по политическим взглядам и периодически подозреваемые в развязывание внутренних конфликтов Собственной безопасностью КБ.

Ключевые члены Центрального комитета

     Коммунисты      Умеренные      Соборники      Радикалы      Внефракционные

Изображение Имя Должность
1 Юра Юрий Гагарин
Главнокомандующий силами ОПОРА - Председатель ЦК ЦК ОПОРА
2 Квачков Владимир Квачков
Глава Комитета безопасности
3 Стародубцев Василий Стародубцев
Председатель Совета Тыла
4 Лебедь Александр Лебедь
Командующий Главным Штабом
5 С. Гуляев Сергей Гуляев
Командующий Силами Специальных Операций
6 Дед Эдуард Лимонов
Глава Управления Агитации и Пропаганды
7 Губитель Гарри Вайнштейн
Глава Аналитического комитета
8 БорисЬ Борис Немцов
Глава Научного комитета и проекта "Незабудка"

Крупнейшие формирования

Вскоре после создание Организации была произведена реорганизация партизанских подразделений, сформированы Северный, Центральный, Западный и Южный Партизанские округа. В 2000 году силы Правобережной Украинской Партизанской Армии были подчинены специально созданному Украинскому округу. После провала Киевского восстания в 2003 Левобережная Украинская Повстанческая армия была интегрирована в структуру УПО, при этом ПУПА и ЛУПА сохранили определенную автономность.

  1. Северный Партизанский округ - основные силы сосредоточены в Тверской, Новгородской и Ярославской областях, так же силы СПО берут под фактический контроль территории Вологодской области. Основное противодействие оказывают латышские карательные части при поддержке британского гарнизона Невабурга (бывшего Ленинграда) и коллаборационистских частей. Из Фронта освобождения действовавшего на территории СПО до создание Организации происходит Сергей Гуляев, ныне являющийся координатором округа. Наиболее сильно влияние умеренной и соборной фракций.
  2. Западный Партизанский округ -
  3. Центральный Партизанский округ -
  4. Южный Партизанский округ -
  5. Особая авиационная группировка -

Значимые операции