ФЭНДОМ

Перевоплащение
Оборотни — это люди, которые в результате воздействия сверхъестественных сил превращаются в зверей (или некую помесь человека и зверя). В более широком смысле оборотнями называют любых существ, способных менять облик и превращаться в зверей.

Превращение в оборотня

Различные разновидности оборотней могут создаваться различными способами. Вот несколько из них:

  • Оборотнем можно стать в случае сверхъестественного проклятия. Такое проклятье способны накладывать другие мистические создания, или цыгане. Важным условием является справедливость проклятие — в оборотня может быть превращён только злой и жестокий человек.
  • Оборотничество способно передаваться по наследству. Ребёнок, у которого оба родители — оборотни, определённо присоединяется к ним по достижению зрелости. С долей вероятности, если у него оборотень только один из родителей (если оборотнем является отец, то она выше). Однако есть ли оборотни, у которых один из родителей был зверем?
  • Укус — пережив нападение вервольфа, можно самому стать вервольфом. У других оборотней этого, однако, не наблюдается.
  • Колдун путем сложных ритуалов, включающих в себя ношение шкуры животного, может сам стать оборотнем.

Разновидности оборотней

Существует множество разновидностей оборотней. Самыми распространёнными являются:

  • Вервольф (также известный как Ульфхеднар, Лу Гару, Волколак, или Вилктак) — печально известный человек, при полной Луне оборачивающийся в оборотня.
  • Берсерк (также известный как Niedźwiedziołak) — человек, превращающийся в медведя. Подобные существа распространены в Восточной и Северной Европе.
  • Боуда (также известный как Болтункин , Кори Исмарис, Куора, Кафтар ) - колдун, каждую ночь превращающийся в гиену. Встречается в Северной и Восточной Африке, а также на Ближнем Востоке.
  • Макаукау — человек, превращающийся во льва.
  • Люди-Ягуры — таинственный народ демонических созданий, живущих в центральной Америке.
  • Себек — нильский крокодил-оборотень.
  • Хэнгэёкай — собирательное название японских зверей, способных превращаться в человек.

Формально оборотнями называют таких существ как шотландский келпи, люди-тюлени шелки (они же роаны) или индийский ракшас, которые, однако, чужды человеческой природе.