ФЭНДОМ

Файл:Проект Ренко 1.jpeg
Политический деятель АНР, в период с 1952, по 1968 годы. Был генеральным секретарём ЦК КПАНР, вошёл в историю как "Кровавый генсек". Во время его правления вновь начались репрессии на членов партии Америки, в том числе на Эйзенхауэра- главного противника Ренко.

Биография

Натаниель родился в семье отставного полковника красной армии Николаса Ренко, в военном городке Революшион, в окрестностях Нью-Йорка. Учился в патриотической школе им.Ленина, после учёбы воевал в Португалии в 1943 году. После войны стал членом КПАНР и одновременно маршалом американской армии.
Файл:Парад революции.jpeg
После смерти Иосифа Джеймса, на пост генсека претендовали два человека- либерал-оппозиционер Демичев (потомок красных эмигрантов) и Натаниель Ренко. после военного переворота, Ренко стал руководителем АНР. Первой же его задачей стало истребить всех своих конкурентов, что он и сделал, однако было решено отменить смертную казнь и заменить её ссылкой на вечные работы в Юту, где было решено провести судоходный канал через всю Северную Америку. После своего долгого правления, Ренко был убит заговорщиками во время парада Ленина, в Вашингтоне в 1968 году.
Файл:Натаниэль Ренко.jpg

Деяния Ренко

1) Ссылка большинства членов КПАНР в Юту.

2) Упразднение политических партий. Теперь существует только одна партия- КПАНР

3) Строительство в Айове города мегаполиса, новой столице, позже названной Ренко-сити.

4) Создание новой статуи свободы

5) Создание оружия массового поражения.