ФЭНДОМ

Мёртвое нашествие или Чёрная смерть-Одна из самых массовых и ужасающих эпидемий в истории Эронии,так же и одно из самых больших по числу смертей. Она оставила свой след в истории и культуре Эронии. Теории о её происхождение появляются по сей день.

Теории причины

Существует несколько теорий касательно причины нашествия. От рациональной до божественной кары за грехи,инопланетной атаки и заговора мирового правительства.

Рациональная

Вероятно самой логичной и правдоподобной теорией является природное происхождение. Правда нет точной информации где и когда именно была первая вспышка. По предположения Фационского института она была на востоке,у берегов Арского моря,где болезнь истребила многие поселения и заставила временно иммигрировать Кэйские и Куркские племена,в Цирию же она попала по торговым путям или вместе с беженцами.

божественная теория

По версии строгих Ариан и Стециан а так же представителей иных верований и культов сохранившихся до нашего времени,Мёртвое нашествие не есть ни что иное как кара Бога за грехи и неповиновение рода людского. И единственное что её остановило это молитвы и искупительные жертвы людей.

Инопланетная

По теории ряда уфологов нашествие является попыткой инопланетян уничтожить зарождающуюся цивилизацию по неизвестной причине. Из доказательств уфологи называют ряд древних артефактов и отрывок из книги цирийского астронома Авало Фекэжа в котором он повествует о неком небесном свечении и падающих небесных слезах (предположительно речь идёт о метеоритах упавших в Южный океан около 785-786 года до н.э. ).

Заговор

Другие же сторонники теории заговора предполагаю что,то что называют Мёртвым нашествие является не чем иным как войной между высокоразвитыми древними цивилизациями понёсшей за собой почти полное истребление людей и деградацией общества и технологий. Скрывает же это Мировое правительство цели и точные мотивы которого являются темой жарких и долгих дискуссий,по одному из предположений все в мировом правительстве являются представителями того вида или расы который ответственен за уничтожение большей части людей и их деградации до состояния. Главной же целью называют недопущение возрождения великочеловеческой цивилизации и подконтрольное уничтожение людей.     

Симптомы и итог

Главными симптомами являются маленькие кровоточащие чёрные пятна по всем телу,недомогание и слабость. Инкубационный период 1-2 месяца (иногда 1-2 недели). После заражения у больного нет шансов ни на выздоровление ни на лёгкую смерть. Уже спустя 2,5 месяцев после заражения всё тело человека покрывают гниющие нарывы. Из-за болезни человек постепенно сгнивает заживо,но не это самое страшное в болезни. Самое страшное что умирает человек спустя более чем полгода после заражения.

Число жертв

По оценкам Алогэйского университета в первый год эпидемии умерло более 700 тысяч человек,во второй 1.3 миллиона,в третий и четвёртый по двум,далее интенсивность заболевание и соответственно смертей стал резко снижаться,многие учёные связывают это с похолоданием 827-834 годов. В последующие года цифра стала немного меньше 520-570 тысяч. По архивным данным цирийского города Преторий в день умирало до тысячи человек (при населении 15 тысяч), после конца первой эпидемии в городе осталось менее тысячи жителей,другие же города после эпидемии надолго или навсегда опустели. От этих ран Эрония смог отправится лишь спустя пять веков.

Второе,третье,четвертое и пятое нашествия

В 323-326 годах произошла вторая волна,её размер хоть и был велик но всё же многим меньше чем в первый раз,да и количество жертв снизилось в тысячу раз,вероятно в связи с меньшим населением и большей осторожностью людей.

В 666-668 годах пришла третья волна,в отличии от второй она вновь стали массовой,опятьже не столь массовым как первое но точно не сильно уступавшее ему.

В 1432-1433 годах в Эрионском городе Пхали из-за диверсии предположительно устроиной Алогэйскими торговцами с целью устранения влиятельных конкурентов.

В 1823 году на острове Саракасе произошла последняя и третья по своей массовости эпидемия чёрной смерти.