ФЭНДОМ

Как изменился бы мир, если в начале 16 века в прошлом оказались 4 человека из нашего времени? И как пошла бы дальнейшая история.

Перед прочтением статьи, пожалуйста, помните, что все персонажи вымышленны, а все совпадения с реальными личностями абсолютно случайны!

Характеристики людей.

1. Русский нацбол монархист-сталинист-евразиец попадает в Империю ацтеков.

2. Русский монархист, попавший в тело царевича Василия

3. Татарский исламист-либерал-власовец, попавший в Стамбул. 

4. Русский монархист-либертарианец, попавший в Пекин.

Попаданец №1: дорога в Ацтлан

И сошел тогда Он с вершины горы. Был Он грозен собой, а в руках держал посох, извергающий молнии. И сказал он тогда: "Вы забыли, люди, богов своих. Потому послали они меня к вам назад чтобы править здесь". И слушали жрецы его Слово и постигло их всех раскаянье. Лишь один глупец с именем Мазатл возмутился тогда. Заявил он, что не бог то пришел и призвал всех вокруг чтоб схватить его и в жертву принести. И прогневался Он на слова сии. Поднял посох свой и поразил громом Мазатла. (Из легенды о возвращении Кецалькоатля, перевод на русский).

1 января 1500 года наш попаданец спустился с гор неподалеку от Теночтитлана спустился необычный молодой человек с белой кожей. В руках он держал автомат Калашникова. Встретившие его жрецы, помня старые легенды, решили, что это вернулся Кецалькоатль, но удивлялись его слишком молодому возрасту. На что тот ответил, что является его сыном. Однако, один жрец не поверил ему и призвал немедленно принести самозванца в жертву. Однако тот тотчас же застрелил его.

После этого сын Кецаклькоатля направился в Теночтитлан, где низверг идолы всех ложных богов, а вместо них приказал создать новые в честь Кецалькоатля и его сына, Сталина, Путина и всех русских царей.

А на следующий день все неожиданно проснулись совсем в другом мире. Кругом стояли высоченные дома, по улицам ездила странная техника (которой, как ни странно, все умели пользоваться), а в море стояли брошенными все корабли флота СШП (которые были немедленно захвачены ацтеками). Сын Кецалькоатля объявил, что все произошедшее стало следствием отречения ацтеков от ложных богов и призвал их принести свет цивилизации диким народам Америки и Европы.....

Буквально через неделю начинается "священный поход" против дикарей Северной и Южной Америк. Танки и авиация ацтеков рвались вперед разметать в клочки старый мир и принести диким народам свет цивилизации и истиной веры. Противопоставить этому люди каменного и бонзового века не могли ничего. Первой на следующей неделе пала Тлашкала - древний враг ацтеков. Затем последовали другие индейские города, и к концу месяца Мексика была окончательно объединена. После чего настал Черед Северной и Южной Америк...

Первым делом было решено завоевать Южную Америку. В это время из высокоразвитых цивилизаций тут существовали Империя Инков и государства индейцев Чибча, но они все не устояли перед победоносным шествием ацтекских войск. На захваченных территория разрушались старые храмы, а вместо них повелевалось построить новые в честь новых ацтекских богов, которым полагалось приносить человеческие жертвоприношения.

Сложнее оказалось с завоеванием амазонских индейцев, но в конечном итоге ацтеки преуспели и здесь... В то же время другая армия ушла в Северную Америку, где с легкостью смела все "армии" живущих там диких племен и за какие-то полгода полностью поставила материк под свой контроль.

В то же время в море вышел ацтекский флот. С легкостью перетопив все испанские лоханки, он высадил десант на Карибских островах и захватил пока еще немногочисленные испанские поселения, а самих испанцев как "нецивилизованных гейропейцев" продали в рабство. Местные же племена, считая ацтеков освободителями, немедленно приняли их религию и присоединились к империи ацтеков.

В то же время император заводит себе гарем из нескольких тысяч наложниц - в том числе и пленных испанок - и повелевает сделать то же самое всем своим приближенным. В Теночтитлане начинается строительство огромного "Дворца Кецалькоатля" для императора (считающегося сыном Кецалькоатля). На основе наиболее отъявленных религиозных фанатиков создается элитное армейское подразделение "Детей Богов". Это совершенно безжалостные и бесстрашные воины, абсолютно преданные лично императору и готовые исполнить любую его волю. Идя в бой, они всегда читают гимны в честь Кецалькоатля и его сына и никогда не отступают. Позднее они прославятся во время боев в Европе, где не будут отступать даже столкнувшись с многократно превосходящими их числом войсками других стран, возглавляемых "попаданцами".

Но это был лишь первый шаг. Впереди ацтеков ждала дикая Европа...

К следующему году ацтеки приготовили 500 000 экспедиционный корпус для завоевания Европы. Во главе войска стоял лично император. 1 января 1502 года ацтекская армия высадилась в Португалии и Англии и начала свое победное шествие... Англий оказалась захвачена за неделю, а все ее население продано в рабство (т.к., по мнению Императора, именно оттуда пошла вся бездуховность). Шотландцев, ирландцев и валлийцев насильно обращали в ацтекскую веру и заставляли строить новые храмы и совершать в них человеческие жертвоприношения в честь новых ацтекских богов.

Примерно то же творилось и в Испании с Португалией. Ацтекские танки быстро смели с земли все "войска" противника и установили там свои порядки, а затем ворвались во Францию. Сметая с лица земли всех своих противников, ацтеки рвались вперед к новым победам. Особенно прославились тут "Дети Богов", занимавшиеся поисками и поимкой всех "бездуховных еретиков" и их последующим приношением в жертву. Казалось, во всем мире не было силы, способной противостоять мощи ацтеков!

В то же время второй ацтекский флот направляется и в Австралию чтобы нести свет цивилизации и истиной веры живущим там дикарям. Практически не встречая сопротивления, ацтеки захватывают весь материк и принимаются за захват островов Океании, но тут сталкиваются с флотом Китая и начинаются бои между ними...

В Европе же ацтеки, захватив весь запад материка, выходят к Рейну, но здесь сталкиваются с войсками Османской Империи и Московии... Начинаются тяжелые бои между ними. В ходе них вновь особенно хорошо показали себя "Дети Богов", которых отправляли на самые трудные направления. Однако, в целом бои шли на равных и победы в них было не видно...

Попаданец №2: Гришку на царство!

1 января 1500 года в Московском Царстве, которое в это время вело войну с Великим Княжеством Литовским, произошло странное событие. В самом конце дня над Кремлем пролетели редкостно огромные летучие мыши, что уже само по себе было странностью. Воины пытались стрелять в них, но все выстрелы их словно бы не касались, казалось, что стрелы и пули просто пролетали сквозь тварей. В тоже время в комнате царевича Василия было замечено странное свечение.

Охрана, вбежавшая в комнату, не заметила уже никакого свечения: на полу лежал царевич, болтавший, словно в бреду, "куда я попал, где я...". Его отвели к лекарю, но тот подтвердил здоровье пациента. Тем не менее, царевич вел себя странно еще какое-то время: ходил по дворцу туда-сюда, несколько раз кричал всякий бред, и спрашивал, не шутка ли это. В конце концов, Василий успокоился, но чудеса не закончились...

Вскоре, 31 января, в темную, непроглядную ночь, в комнате Василия вновь объявилось свечение. Объятый синим светом, Василий вылетел из светлицы и воспарил, подняв руки, над Кремлем. Внезапно весь стольный град был объят этим светом, а жители, перекрещиваясь и читая молитвы, вышли на улицы. Вдруг стена света со огромной скоростью разлетелась до всех концов Русской державы: от Вятки и до западной границы жители увидели синее свечение. Однако все лишь начиналось.

Утром 1 февраля население Русского Царства обнаружило дивные перемены в себе и в том, что их окружало. Москва из городов с теремами и деревянными домишками превратилась в огромный бетонный город, а вещи, одежда, оружие превратились в современные нам. Внезапно увеличилось население, на улицах появились миллионы новых людей, и, как ни странно, казалось, что все это было и вчера. Люди общались друг с другом, словно бы ничего не менялось, пользовались машинами и аппаратами также умело , как вчера пользовались сохой и ездили на лошади.

Изменения произошли в структуре власти: куда-то исчез старый царь, а царевич изменился в облике, превратившись в шестнадцатилетнего паренька, который, тем не менее, внушал уважение и был словно был окружен тем самым светом, изменившим Московию навечно.

Изменилась и внешняя политика. Вооруженные новейшим вооружением московиты захватили ВКЛ, Кальмарскую Унию и Польшу за полгода, и атаковали Германию, когда внезапно встретились с модернизированными так же войсками Османской Империи.Германия стала полем боя, и была почти полностью опустошена уже через 10 лет. На востоке Московия фактически снесла все ханства за полмесяца. Пал даже Крым, к защите которого не успели прийти Османы. Пало Сибирское ханство, однако войска Москвы смогли дойти лишь до реки Лены, где их остановили войска Великой Империи Мин Давида Кукушкина.

Между тем Вовкович начал укреплять свою власть. Им были созданы особые, элитные войска - так называемые ........., которые являлись костяком Московитских ВС. Была построена новая столица на месте РеИ Самары - Вовкоград, где Григорий Первый принял новый титул - Патриарх-Император и там же собрал войска для Реконкисты на юг. В короткий срок им был захвачен весь Кавказ, средняя Азия и держава Бабура, который был убит в битве при Кабуле. Московия получила выход к Индийскому Океану и предложила Османской Империи обмен населением (христиане - в Московию, мусульмане - в Османию) в чем опять же помогли ИЛМ в ночь на 1 июля 1502 года, когда христиане и мусульмане внезапно поменялись местами (вновь было замечено то синее свечение). Кроме того, русские захватывают южную часть Африки, где создают Надеждинскую колонию и создают город Добронадеждино.

Однако это было лишь началом Нового Мира...

Попаданец №3: Меч Ислама:

"И было ниспослано мне Видение: В нём Всевышний избирал себе Чемпиона, что повергнет в прах недостойных Его Слова и Его Милости. И узрел я во сне Чемпиона - он был велик в своем могуществе: широкоплеч, силен, с горящими Истинной Верой глазами. Именно этому человеку Всевышний отдал важнейшую роль в своем плане". - из сборника "Легенды Древней Терры".

1 января 1500 года в столицу Османской Империи - в Стамбул - прибыл юноша Илья Поживкин. Он сразу же прошёл во Дворец Султана на прием к самому властелину Империи. Многие в последствии думали: "Как же посторонний человек спокойно прошел мимо охраны?". А все было просто - в ночь с 30 на 31 декабря султана посетило Видение, описанное выше, и был дан приказ "Не задерживать молодого человека татарской наружности, ищущего аудиенции у Султана". 

После недолгого разговора Селим I назначал Поживкина новым пашой и отправил в Сербию - готовить поход на Вену, в необходимости которого он был убежден юношей. 

С 5 по 31 января Поживкин тренировал свой корпус, составленный как из янычар, так и из аскеров с союзниками-татарами и сербами. Сначала опытные воины не воспринимали своего военачальника всерьез, но после того, как он одолел в единоборствах самых сильных и могучих янычар, насмешки прекратились. 

Но утро 1 февраля поразило всех, кроме Ильи - все, что окружало население Османской Империи совершило скачок из XVI в XXI век. Этому не удивился только сам Паша, заявивший что: "Я это предвидел" -  и тем самым получивший ещё больший авторитет среди своих солдат. 

Уже 2 февраля начался великий "Натиск на Север", завершившийся уже 4 марта вступлением войск Османской Империи в Нюрнберг. Вена и другие форпосты европейской цивилизации пали ещё в середине марта. Однако 4 марта произошло ещё одно важнейшее событие - государственный переворот в Стамбуле; убийство Селима I и провозглашение новым султаном Мухаммеда ибн Поживкина. 

По некоторым слухам и историям, ключевую роль в предательстве сыграл языческий артефакт - Меч Афродиты, который был преподнесен Илье в качестве дара от язычников, прятавшихся в лесах Венгрии. Паша был восхищен красотой клинка и отпустил язычников с миром. Но меч был непростым - в нем прятался демон Бога Наслаждений, причем один из сильнейших демонов. Он постепенно брал под контроль сознание Ильи, и в итоге полностью подчинил его себе. 

В апреле 1500 началась долгая и кровавая "Германская Война", в ходе которой Османская Империя воевала с Московским Царством за владения Священной Римской Империи. Вся СРИ стала полем жестокой битвы армий Московии и Поживкинской Империи.

В то же время сама Империя  стремительно менялась. Мухаммед ибн Поживкин окружил себя сотнями наложниц, обновляя гарем каждый год. Его примеру следовали все высшие чиновники страны, тем самым разрушая основы некогда строгой морали. Дворец Султана был перестроен - теперь он занимал весь Стамбул. В нем служились адские оргии во имя Бога Наслаждений. Наиболее консервативных чиновников и мулл казнили за непослушание "Владыки Земному и Небесному". 

В марте была проведена реформа армии. Корпус Янычар стал зваться "Детьми Султана" и они стали получать лучшее снаряжение и оружие. Им также давались территории с холопами во вновь захваченных землях Европы и Азии. Отряды аскеров и другие силы были переделаны в "Армию Султана", получив новую организацию и улучшенную систему снабжения. 

В мае начался "Натиск на Юг", который завершился захватом всей Африки до лесов Конго и степей Мозамбика. Начались чистки христиан и навязывание новой версии ислама - Поживкинизма. К 1501 году язычество, шиизм и суннизм исчезли с карты Земли. 

Попаданец №4: Сын Неба:

"20 ноября 2017 года пассажирский самолет компании "Аэрофлот", летевший рейсом "Рим-Москва" исчез над территорией Румынии. Все поиски судна прошли безуспешно, и лишь карпатские жители подтверждают, что видели снижающийся самолет, который позднее странным образом пропал в некоем "ярком свечении". Неизвестно, массовое помешательство это или нет, но ясно лишь одно - самолет бесследно пропал"(реплика из газеты "Омские новости", выпуск декабря 2017 года)

Как ни странно, потерянный самолет упал в иное место, далекое от места исчезновение - в пекинский Запретный Город, уничтожив его вместе с Императором и всем персоналом. Но не повезло и экипажу - в живых остался лишь пятнадцатилетний парень, который чудом выжил, не получив при этом почти никаких травм. Когда он вышел (выполз) из сломанной машины, китайцы упали перед ним на ноги и начали прославлять в качестве Императора.

Запретный город был перестроен, и введена новая религия - Кукунианство,, смесь православия и даосизма, которая через год распространилась по всему Китаю.

Первого Февраля с Китаем произошло тоже, что и с остальными тремя странами - все изменилось на орудия нашего времени. Вооруженные новейшим вооружением китайские орды захватили треть Азии от Чукотки и до Цейлона, а также запад Австралии и Гавайи. Там Китай вошел в столкновение с Московией и Ацтекией.

Темные века:

Великая Война

В период с 1500 и по 1501 карта мира сильно поменялась. На Земле осталось только четыре страны:

  1. Московское Царство (Россия (до реки Лены) Средняя Азия, Польша, Северная и Восточная Германии, Скандинавия, Пакистан, Восток Ирана, ЮАР)
  2. Ацтекская Империя (обе Америки, запад Африки, Великобритания, Испания, Франция, левый берег Рейна, Ирландия, Исландия) 
  3. Османская Империя (Турция, Ирак, Запад Ирана, Сирия, Африка (без запада и ЮАР), Южная и Восточная Германии, Балканы, Италия)
  4. Китайская Империя (Китай, Япония, Гавайи, Океания (кроме Восточной Австралии) Индия, Индокитай, Дальний Восток и Сибирь) 

Но правители всех четырех Империй не намеривались останавливаться. В каждой из столиц срочно разрабатывался план действий во время новой войны. Дипломаты трудились в поте лица, заключая кратковременные альянсы, которые потом будут рассыпаться, как карточный дом. Исследователи работали в НИИ, стараясь разработать новейшее, более совершенное, чем у врага, оружие. 

8 апреля 1501 в Городе Наслаждений (бывший Стамбул) была объявлена Святая Война против Московии и Ацтеков. Также  Безупречный (новый титул Султана) заявил о союзе с Китайской Империей. В то же время Сын Неба (титул Китайского Императора) подтвердил приверженность договору с Поживкиным и начал войну. Однако, что радовало - ЯО в мир не попало. 

Дети Султана пересекли границу с Московией в районе Буджака, откуда начали наступать на потерянный Крым, дабы отвоевать его . В тоже время были атакованы прикавказские провинции и восток Ирана. В тоже время китайцы атаковали с востока. Казалось, Московии пришел конец, но внезапно на сторону Московии встал правитель Теночтитлана, высадивший титанические десанты в Сардинии и Корсике, атаковавшие Ломбардию. В Тихом Океане шли невероятные бои огромных китайских и ацтекских флотов, а в Буджаке встретились титанические армии Московии и Османии. Казалось бы, война закончится скоро, но она продолжалась еще 38 лет, после которых всем сторонам пришлось вернутся к прежним границам. 

Такие войны шли еще 203 года, и опустошили многие земли. Несмотря на огромные ресурсы, затраченные в тех войнах, ни одна сторона не выиграла, что определенно надоедало бессменным и бессмертным правителям 

В тоже время развивалась наука, правда, только в одну сторону - в военную. Так, никто уже долго не выходил в космос дальше Марса. На его поверхности были созданы эпические Кузни, где ковалось оружие для армией. На орбите красной планеты появились верфи, выпускавшие огромные звездные корабли для сторон Вечной Войны. 

В конце Темных Веков появилась Новая Обьединенная Религия, которая пока что оставалась сектой. Её адепты верили в существование иной реальности - варпа, в котором живут четыре богоподобные сущности. То, как их звали тогда культисты, нам неизвестно. Возглавлял секту некто под именем Пророк, обладавший великим даром убеждения и великим фанатизмом в вере. 

Объединение планеты:

Дуэль

В 1704 году произошло событие, изменившее раз и навсегда историю мира. Главы всех четырех великих держав - Ацтекской, Поднебесной и Подживкинской Империй и Московии - сошлись в бою не на жизнь а на смерть в районе современных Гималай. До нас дошло только одно свидетельство того великого боя:

"И сошлись великие Воители в схватке; от каждого Их крика поднимась Буря; от каждого соприкосновения Их клинков высекались искры; от каждого Их шага содрогалась земля.Каждый Воитель был достоин победы - и никто не мог её одержать" - (с) - Из сборника "Летописи Древней Терры".  Когда сражение окончательно зашло в тупик, на сцену вышел Пророк. Он начал говорить свою известнейшую Подгорную Проповедь, от которой нынче уцелели лишь жалкие отрывки, которые и так недоступны к ознакомлению - то есть, её подлинное содержание нам неизвестно. Но итогом Прововеди стало объединение всех четверых воителей в одного - богоподобного Императора. 

Звездный Час Религии 

Пророк сразу же провозгласил единство человечества в новой вере и новом государстве. Император подтвердил свое происхождение, победив на дуэли чемпионов каждой страны. Сановникам ничего не осталось, как признать факт. 

Император окружил себя наиболее способными советниками; вместе с ними был разработан план по покорению Галактики человечеством. С этой целью началась работа всех фабрик, заводов и верфей; НИИ были переведены на круглосуточный режим работы. Была проведена взаимная интергация армий; осваивалась новая техника и создавались новые тактики. 

По причине загрязнения Земли (переименованной в Терру) подавляющее число производств было вынесено на колонии. Сама столица Империи была полностью переделана под огромный дворцовый комплекс, вмещавший в себя весь титанический чиновничий аппарат. Терра была защищена всеми возможными способами: ПРО-ПКО, силовые поля, орбитальные станции и так далее. 

С 1704 по 1725 человечество готовилось к захвату Галактики. Была сформирована единые Имперский армии и флот, совершен технологический скачок. Но все равно, Императора не покидало чувство, что чего-то не хватает...

Контакт

Выход в дальний космос. Войны с ксеносами: