ФЭНДОМ

Мир похожий на наш с одним отличием.В 2017 году началась ядерная война между США,РФ и Китая.Война длилась примерно 3 месяца пока правительства всех стран не рухнули и не наступила полная анархия.

История(после ядерной войны)

Trey-sharp-nuclearwinter

Ядерная зима.

Весь мир был покрыт ядерной зимой.В тёплых региона температура доходила в среднем до -45° по цельсию и это не говоря про холодные регионы где температура достигает до -80° или даже -90° по цельсию. Некорые люди укрылись в бомбоубежищах,бункерах и т.п..Даже около половины выживших после войны погибли от холода,голода,болезней,мутантов и убийств со стороны других выживших.Некоторые виды животных и растений мутировали от радиации и адаптировались к суровым пост-апокалиптическим условиям.Спустя 100 лет в 2117 году климат начал становится теплее а ядерная зима понемногу проходить.Люди начали группироваться в так называемые лагеря, а ядерную войну начали называть великой войной.В 2317 году потомки выживших основали город на руинах Лос-Анжелеса под названием Катония который был окружён высокими стенами.