ФЭНДОМ

Мир новых территорий - это проект, созданный участником Minecrafter900. Частично копирует английский "Nearly Real World" (рус. Почти Реальный Мир), на котором осталось всего лишь три активных участника, и четыре страны - Французские острова Индийского океана, Эльвор, Тирбург (раньше Мастенбург) и Сиферингская Конфедерация (над которой я работаю), и я хочу, чтобы на моем проекте было больше активных участников, да и стран тоже.

Для создания проекта я вдохновился уже вышеупомянутым Nearly Real World, а также частично УСК.

Карта

WIP

Правила

  1. Участник должен быть грамотным, он должен знать где расставлять знаки препинания, где ставить заглавную букву и т.д.
  2. Создавать государство на реальной территории нельзя (только если государство расположено на выдуманной территории, то оно может иметь реальную территорию)
  3. Делать гипер-гигантские государства нельзя. Примером тому является государство Арул[en], которое расположено почти во всем Атлантическом океане. К тому же, автор сделал государство самым мощным на земле, что тоже запрещено.
  4. История государства должна сходится с историей другого государства или колонии. То есть, если написано, что "... заключила дипломатические отношения с ... в 196X", и на другой странице такого и подавно не было, то вы должны будете править свою статью.
  5. Запрещена нецензурная лексика в статьях. За это - вы исключаетесь из проекта (НО! Через три предупреждения. Если мат не убран через 3, 6 и 9 дней - вы окончательно исключаетесь).
  6. Если страна не создана вами, а другим человеком (будто перевод), то пожалуйста, напишите об этом в начале статьи, по этому шаблону:

Данная статья была создана ..., и она изначально появилась в .... Это перевод/ремейк оригинальной статьи.
Если страна впервые появилась в игре или в телепередаче, например (как Медичи в Just Cause 3), то нужно написать "Данное государство", затем указать компанию и название продукта. В случае с Медичи это выглядит так.
Данная страна была создана Avalanche Studios, и она изначально появилась в игре Just Cause 3. Это ремейк статьи про государство.
7. У одного участника может быть только 4 страны. Может быть 2 совместных проекта.

Участники

Хотите записаться?

Тогда оставляйте заявки по этому шаблону (в комментариях):

  1. Название моей страны - Ссылка на нее - является ли она ремейком стран из телесериалов/игр/т.д.?
  2. В какой части света оно находится, с кем граничит?
  3. Предварительная территория
  4. Примечания

Страны в проекте

Медичи (Minecrafter900) - из Just Cause 3

  • Находится в Южной Европе, в Средиземном море. По морю граничит с Италией (через Сардинию), с Францией (через Корсику) и с Испанией (через Балеарские острова)
  • Территория, указанная на игровой викии - 1000 км2.
  • Статья еще не завершена.

Фата Моргана (Screwhorn77)

  • Находится примерно в Атлантическом океане.
  • Территория, указанная автором, практически равна площади Беларуси.
  • Статьи еще нет.

Маналия (NikkPro)

  • Находится в Индийском океане, в Аравийском море. Границ не имеет, из за отдалённости от берегов.
  • Территория, указанная автором - 676 км2.
  • Статья еще не завершена.

Категории

Мир новых территорий

Общая категория для всего и вся. Добавлять ко всему, что связано с этим миром. (Также, приписывайте к статье "(МНТ)" (без кавычек)

Государства (МНТ)

Категория для государств. (Медичи скоро будет добавлена в эту категорию.)

Города (МНТ)

Категория для городов.

Административное деление (МНТ)

Категория для провинций, штатов и т.д.

Личности (МНТ)

Категория для личностей: президентов, адвокатов, политиков, телеведущих, певцов и т.д.