ФЭНДОМ

237372Над статьей ведется работа.
Broken and lost

Tired of war
They'll surrender to me
Caught in my trap
There's no way out
Fail never again

Сломленные и потерянные
Уставшие от войны
Они сдадутся мне
Загнанные в мою ловушку
Из которой нет выхода
И придёт конец поражениям

Sabaton - The Art Of War
Мир в войне - в этом мире идёт давний военный конфликт, который в свою очередь разделяется на другие конфликты, меньшим масштабом. Отличий от нашего мира немало: границы, расы, различные живые существа, оружие, уровень развития разных стран и активное использование устаревшего оружия в войнах.

Предупреждение

Созидатель данного мира не руководствовался логикой, историей и т.д. при создания этого мира. Данный мир можно (и, скорее всего, стоит воспринимать как трэш).

Формирование первых союзов

Европа, Ближний Восток и Африка

С давних пор началось формирование государств на Земле. Ещё в ~5000-4000 году до н.э. стали появляться первые государства. Примерно к 900 году стали выделяться основные государственные союзы: Великий Римский союз (города-государства, на территории Апеннинского полуострова, Франция, Испания, Германия), Арабский халифат (помимо самого халифата входили и вассалы: Малийский исламский султанат, Султанат Инка, позже Султанат Индия), Восточная Римская империя (помимо самой Византии: как союзники Великое Княжество Московское; как вассалы: мелкие города-государства Ближнего Востока).

Скандинавы и Англия держались обособленно от союзов сложившихся в Европе. В основном скандинавы торговали с Великим Княжеством Московским, а воевали против германских государств. Англия занималась укреплением своих позицией на Британских островах. Но успела повоевать и против Франции.

Дальний Восток, Центральная Азия, Индостан и Индокитай

В Центральной Азии находились территории, которые вели свою борьбу за независимость от Монгольской орды и от Арабского халифата, который после порабощения Испании и Северной Африки начал своё распространение на Восток.

На Дальнем Востоке не могли сложиться союзы, так как многообразие философских течений, культур, религий и интересов правителей.

Монгольская орда воевала с Китаем и Кореей. Япония вела войну против Кореи и Китая, но не спешила заключать союз с монголами. Кхимеры воевали против китайцев, индусов и японцев.

Более менее крепкий союз сложился только между Китаем и Кореей, которые стремились защитить себя от набегов монголов с Севера, от вторжения Японии с Востока и от грабительских походов кхимеров с Юга.

Северная и Южная Америка

В Северной Америке расположилась цивилизация ацтеков, которая развивалась отдельно от цивилизации инков, которая расположилась в Южной Америке.

Инки перешли под влияние арабов, когда мореплаватели халифата достигли берегов Нового Света. Под покровительством халифа был создан Султанат Инка, а инки обращены в ислам.

Против ацтеков развязали войну арабы. Быстро захватив столицу, арабы предпринимают несколько поход на северные территории ацтеков, один раз осаждают один из крупных городов, но эта война заканчивается ничем и им приходится отступить.

С созданием США, на территории бывших британских и французских колоний, в Северной Америке появилась новая сила, которая быстро расправилась с ацтеками и изгнали их с Западной части Северной Америки.

Последующее развитие до Войны народов

Создание халифата и война с Византией

В 1000 году н.э. халифат расширяет свои границы. Халиф Сал-Али ан-Назир ведёт войска против армии византийского генерала Альвы, который был отправлен императором для остановки расширения арабских границ. В каждом захваченном городе войска Назира распространяли ислам.

К 1050 году н.э. границы халифата распространились до южных границ Малой Азии, отбросив Византию к границам Турции, на Севере и до Атласских гор на Западе.

Вскоре сама Византия потеряла территории в Азии, где подняли восстания и образовали своё государство турки, которым арабы помогли, обучая турецкую армию и раскрывая секреты своих технологий. Византия стала контролировать только Балканский полуостров и потеряла своё было влияние и статус империи.

На Африканские территории халифата совершали набеги варвары с юга, разграбляя небольшие поселения и немногочисленные поля, а также карьеры, расположенные в Египте. Для борьбы с варварами вглубь Африки была направлена армия, которая разбила несколько варварских орд и заключила первые соглашения с формирующимся государством Мали, которое приняло ислам и вскоре стало Султанатом Мали - вассалом Арабского халифата.

Формирование Великого Римского союза

Пока халифат был занят войной с Византией, на Западе начал формироваться союз из Испании, которая почувствовала угрозу со стороны арабов, и Франции.

Германский император, увидев в арабском халифе союзника для борьбы с французским влиянием, сразу стал налаживать торговые и дипломатические связи с Халифатом. Это позволило германской армии занять Рим и заявить о создании Священной Римской империи.

В это время, Халифат, закончивший борьбу с Византией, собрав небольшой десант, высадил войска на юге Испании. Вскоре вся южная Испания оказалась под властью мусульман. Постепенно, с каждым городом Испания теряла войска и влияние.

Франция же не спешила помогать своему союзнику, предпочитая заниматься своими восточными границами, но тревожно реагировала на армию арабов, которая находилась на северных границах Испании. Халиф и король Франции договорились о невступлении Франции в войну, что подорвало влияние Франции и позволило арабам захватить Испанию. На территории раздираемой войной Испании появилось Королевство Португалия, объявившее свой нейтралитет в арабо-испанской войне. Впрочем, это не спасло Португалию от порабощения Халифатом (что все же не остановило португальцев в своей борьбе за независимость).

В ответ на покорение Пиренейского полуострова, Франция пошла на сближение с Германией и получившими недавно независимость Нидерландами. В Риме между этими тремя государствами на латыни был подписан Римский договор, который послужил основой для создания Великого Римского союза. Германия пошла на данный шаг ради Сицилии, западная часть которой находилась под арабским контролем.

Восточная Римская империя (Византия) и Великое Княжество Московское

Византия и Великое Княжество Московское, почувствовав опасность от соседа (отделённого от Византии Босфором, а от Княжества Московского Кавказскими горами), пошли на сближение. Территория Московского Княжества и Византии являлись территориями, где ислам долгое время не был распространён даже в самых малых количествах.

Постепенно, из-за торговых связей между Турцией и Халифатом ислам всё же проник на эти территории.

Для защиты от возможной агрессии со стороны Халифата, Византия и Великое Княжество Московское подписали договор "о совместной защите земель", что определило на долгое время политику на Балканах и Кавказе.

Первый распад и второе создание Арабского халифата

Первый распад Халифата привёл к потери арабами территорий в Центральной Америке. Распад Халифата сильно ослабил страну. Было создано большое количество различных стран. Появились: Египет, восстановили свою независимость Испания и Португалия, которые сразу попросили защиту Великого Римского союза.

Преданные халифу войска на Пиренейском полуострове были разбиты испано-голландскими войсками в битве за Мадрид. В одном из портовых испанских городов укрепились голландцы, которые получили его по договору "о защите Пиреней".

В Северной Африке и Центральной Азии вернули свою независимость мелкие государства. В Центральной Азии одно из таких сразу пало под натиском монголов.

Как только кризис был закончен, армия собранная новым Великим халифом направилась в Центральную Азию и Персидский залив, где быстро разбила войска новосозданных государств. Более того, южная часть Пакистана выразила желание стать частью Халифата, покинув Индию. Поход в Центральную Азию был же столь удачен. Новый халиф не ставил целью отвоевать занятую монголами территорию, а только вернуть в состав те государства, которые ещё не успели обзавестись сюзеренами или те, которые ещё не были порабощены другими державами.

После возвращения Центральной Азии в состав Халифата, был начат военный поход в Египет. Власть местного султана не имела поддержки среди общества, поэтому возвращение Египта прошло бескровно.

Турция, за время кризиса и развала арабского государства, заняла Палестину (с центром в Иерусалиме) и Сирию. Требования Великого халифа вернуть территории мирно турецким султаном игнорировались. Началась война между бывшими союзниками. Византия, которой грозила гибель, и Великое Княжество Московское, оказывали материальную поддержку туркам, что не спасло Турцию от поражения. Турция служила буфером для Византии и Княжества Московского от Арабского Халифата. Турки, которые были слабее арабов, предпочитали не воевать с достаточно крупным Великим Княжеством Московским, а жить в шатком мире.

После победоносной войны с Турцией, отношения с которой Халифат испортил навсегда, арабы направились в поход по Северной Африке, в котором им помогали малийцы. Большая часть территорий Арабского халифата была возвращена, исключение составили лишь захваченные монголами территории в Центральной Азии.

Великая война

Федерация Наций

Расы

Кроме стандартных людских рас в этом мире существует ещё несколько рас, вроде кицунэ и нэко.

Список основных личностей