ФЭНДОМ

А что будет, если в 1965 году, когда американцы начнут массированное вторжение во Вьетнам, летучие мышки разозлятся и перенесут на место США и Канады ту же самую территорию, но из 15 века? А, заодно, уничтожат все американское ЯО, где б оно не находилось (чтобы оставшиеся в Европе и т.д. войска не развязали ядерную войну).

Развилка

10 марта 12.00 по Московскому времени - по всем теле- и радиоканалам (в т.ч. правительственным) во всем мире транслируется обращение неизвестных существ: "Внимание! Соединенные Штаты Америки уничтожены. Они считали себя в праве решать за других людей, как тем жить, вмешиваются во внутренние дела разных стран мира. Мы наказали США за их империализм". По телевизору при этом демонстрируется изображение какого-то странного существа, похожего на летучую мышь.

Высланные различными странами НАТО и ОВД самолеты разведчики и спутники подтверждают эти слова - никаких признаков развитой цивилизации на территории бывших США (а, за компанию, и Канады) не обнаружено. Лишь одни леса до степи. Отсутствуют и все американские радиосигналы.

В Европе, Турции и т.д. на американских ракетных базах тем временем замечают, что на всех ракетах пропали ядерные боеголовки. Тоже и на базах стратегической авиации.

В околоземном пространстве замечают гигантский объект, сразу после объявления начавший удаляться от Земли с огромной скоростью.

Дальнейшая история

Не обнаружив на территории Северной Америки никаких признаков цивилизации, СССР, страны НАТО и близлежащие страны (Мексика, Куба и т.д.) высылают разведгруппы на территорию Северной Америки. Вскоре они возвращаются с, казалось бы, невероятными новостями! Территория США и Канады заселена индейцами. Причем, английского языка они абсолютно не знают и, по всей видимости, раньше даже не сталкивались с белыми людьми и рассматривают их как какую-то диковинку. Доклад окончательно запутывает разведки стран мира...

К концу дня 10 марта удается установить следующее:

  • Вся материковая территория США и Канады и близлежащие острова заселены индейцами и, на Аляске, народами севера. Белых людей обнаружить нигде не удалось.
  • Индейцы, по всей видимости, прежде вообще не сталкивались с белыми людьми.
  • На американских базах в других странах пропало все ядерное оружие. В остальном - никаких происшествий.
  • СССР, ОВД, НАТО и т.д. к произошедшему явно не имеют никакого отношения, т.к. им это не под силу. Следовательно, стоит принять версию, которую показывали по телевизору.
  • На удаленных от материка частях США и Канады (Пуэрто-Рико, Канадский Арктический архипелаг, и т.д.) никаких происшествий не отмечено. Посольства, находящиеся в других странах туристы и т.д. отношения к этому явно не имеют.
Map100

Раздел пост-американской территории

11 марта - срочно собирается Совет Безопасности ООН. На нем обсуждается вопрос о произошедшем, по итогам чего делается вывод, что произошедшее является потенциальной угрозой для безопасности всех стран мира. Поскольку США и Канада де-факто прекратили свое существование, принимается декларация о признании прекращен существования Соединенных Штатов Америки и Канады как государств до времени, пока на оставшихся территориях не будет сформировано какое-то свое государство. "Освободившуюся" территорию Северной Америки при этом разделили между Мексикой, Кубой, СССР и странами НАТО. Была выделена и территория на юго-востоке бывших США (освоить большее остатка американцев просто и не хватило бы), на которой было предложено восстановить Соединенные Штаты Америки, если находящиеся в разных странах мира войска, туристы, посольства и жители отдаленных территорий США захотят восстановить свое государство.

12 марта - подписан договор об окончании войны во Вьетнаме. Начался вывод Американских войск, отправившихся сразу после этого на Гавайи и Пуэрто-Рико.

14 марта - к границе с Мексикой вышло три десятка мексиканцев, прежде работавших в США. От них все узнали, как все было. В один момент пейзаж у них перед глазами просто вдруг мгновенно сменился и не стало никаких ни зданий, ни дорог, ни вообще признаков цивилизации. Причем, если кто-то в тот момент находился выше или ниже уровня земли (на другом этаже, например), они мгновенно оказались на поверхности.

На основе этого сделан вывод, что перенос не коснулся находившихся в США иностранцев. Начат поиск пропавших в США туристов, послов и т.д.

Многие же из этих людей решили, что, наоборот, это они оказались непонятно где (и, скорее всего, в прошлом) и начали стремиться приспособиться к новым условиям. Одни рванули к индейцам, пытаясь донести до них, что скоро сюда придут враги, которые начнут их массово истреблять и потому им надо срочно готовиться к их приходу. Другие попытались просто стать "прогрессорами", решив начать внедрять новшества в первобытной индейское общество. Некоторым не повезло, и они оказались убиты в первые же дни, не сумев установить контакта с аборигенами. Другие начали пытаться стать частью общества аборигенов.

В итоге, за последующие пару месяцев поисков кое-кого удалось найти, но большинство пропавших людей так и не было обнаружено.

15 марта - между странами ОВД и НАТО подписан договор о начале сотрудничества между странами. Страны мира решили, что в условиях возникновения неизвестной угрозы надо объединиться для совместной разработки средств противодействия ей. Прежде всего, сотрудничество начато в области создания новейших систем вооружения. В итоге, вскоре Холодная война сама по себе прекращается (тем более, что один из главных ее виновников - США - больше не существует).

5 апреля - на Аляске высаживаются советские войска, вступающие в контакт с аборигенами. Создается несколько поселений-портов, что стало началом советской колонизации Америки. То же самое начинают делать и мексиканцы, налаживая контакты с местным населением и создавая первые поселения. Кубинцы с теми же целями высаживаются во Флориде. Так начинается новая колонизация Америки.

20 апреля - выведенные из Вьетнама и военных баз во всех странах мира американские войска высаживаются на месте бывшего Вашингтона и объявляют о создании города Новый Вашингтон и государства Новые Штаты Америки.

1967 год - НАТО и ОВО объединяются в Содружество Мира с целью совместными усилиями разрабатывать средства и противостоять потенциальной угрозе человечеству со стороны неизвестных существ, забросивших на место США и Канады ту же территорию из 15 века. Начаты исследования по созданию атомно-импульсных ракет, орбитального космического лазерного оружия (и прочих потенциальных видов энергетического оружия). Вообще, произошедшее заставляет все человечество сосредоточить свое усилия на исследовании космоса и космических технологий в частности.

Тем временем, на территории Северной Америки возникает несколько самопровозглашенных государств, на что в немалой мере повлияло появление среди индейцев "попаданцев".

Советские, мексиканские, кубинские и "натовские" колонисты продвигаются вглубь Северной Америки, налаживая отношения с все новыми и новыми племенами (а иногда и воюя с ними) и создавая поселения. На Аляске и в бывшей Британской Колумбии тем временем уже строится несколько крупных портовых городов. То же самое происходит во Флориде и на территориях НАТО. На территориях США активно строится Нью-Вашингтон.

Вэлиант 11 на луне

Посадочный аппарат первого лунного пилотируемого корабля СМ на Луне

1969 год - реализуется совместный между странами СМ проект полета на Луну. За основу его была взята советская лунная программа (в частности, РН Н-1), доработанная конструкторами из разных стран СМ. Первым человеком, побывавшим на Луне, стал Г.С. Титов. Вскоре начинаются периодические полеты на Луну.

1975 год - заканчивается колонизация Северной Америки. Построены поселения во многих местах страны, начата добыча ресурсов, строится промышленность и инфраструктура (железные и автомобильные дороги, города и т.д.) В Америку едут люди из разных стран мира.

1977 год - создана первая лунная база. Человечество также продолжает активно исследовать и осваивать космос.

1978 год - на орбите странами СМ собран межпланетный корабль с атомно-импульсным двигателем. Создан первый в мире МТКК "Буран", предназначенный для доставки людей на этот корабль и орбитальные станции.

1979 год - первый полет атомно-импульсного корабля на Луну. Для этого были созданы специальные посадочные аппараты с химическими двигателями. Это значительно ускорило колонизацию Луны и создание там новых баз.

1982 год - первый полет человека на Марс. Создана первая база на Марсе.