ФЭНДОМ

Мир Альтернативной Америки - мир,в котором америка имеет совсем другую историю,впрочем как и другая держава Россия.

Страна

Страна делится 32 штата,основной - Джастис.Как раз он является наилучшим для проживания.В то время полной альтернативой является Драг,или Ноу Энтри.Ниже приведенины пять основных штатов.

1.Джастис - Индустриальный штат с культурой,капитализма,ну и естественно с оттенком коммунизма.Штат этот - столица всей америки,так как Нью-Иркутск - столица америки.

2.Игл - Штат вина и текилы.Располагается на западном побережье.Штат кишит афроамериканцами и латиноамериканцами.

3.Гарлем - Прототип Джастиса но с меньшей экономикой,основная причина почему в америке есть алкоголь.Основная масса населения афроамериканцы.

4.Скарфейс - штат на юго-восточном побережье.Живёт за счёт туристов.Основная часть населения - жители родом из кубы,гаити и италии.

5.Ноу Энтри - штат вплотную находящуюся к Джастису.Половина жителей - бандиты и шпана,половина - коза ностра и высшая мафия.Закрыт для обычных посетителей.

Правительство

В стране есть конгресс,президент,а также король штата Скарфейс,считай как отдельной страны.