ФЭНДОМ

Помимо Святой Троицы всея Правил есть также несколько других правил, которые я, LaMillionaire, напишу на этой подстранице.

Святая Троица

  1. Государство может иметь территорию не больше 50,000 км2, или же 5% от территории другого государства.
  2. Нет никаких новых полуостровов и архипелагов. Все государства распологаются на реальной, существующей в нашем мире территории.
  3. Один участник может иметь 7 одиночных проектов, и 3 совместных.

Остальные правила

  • Нецензурная лексика в статьях. Она запрещена, в случае чего вы исключаетесь из проекта, конечно же с двумя предупреждениями.
  • Создание сатирических и юморических стран. В нашем проекте запрещено создавать всякие Смайлии и Демотиватории. Такие статьи не будут включены в проект.
  • Создание новых городов и языков. Это - разрешенный пункт. Другой проект, "Удивительные страны и колонии" тоже разрешает создавать новые города - пример тому город Роодштад, столица выдуманного государства Сунгай.
  • Добавление новых территорий без разрешения администрации. Если вы возьмете и на карте своей страны укажете большие территории, чем ваши начальные, то администрация насильно изменит статью и карту вашего государства на правильную.
  • Сообщения администраторам через обсуждения. Лучше используйте Discord, программу для общения, просто напишите "@LaMillionaire/@NickPro помогите" и т.д. Будет создан свой чат для общения насчет проекта.