ФЭНДОМ

Внимание! Попытка получения доступа к секретной информации без наличия соответствующего уровня доступа считается государственной изменой и влечет за собой смертную казнь!
 
Идет проверка данных - пожалуйста, дождитесь завершения проверки.
Доступ подтвержден. Добро пожаловать, оперативник имярек.
Заставка Досье

Артём Победоносцев и робот-"Екатерина" на "Богатыре".

Междуцарствие, также Период нестабильности в государственном устройстве Российского Содружества - череда кризисных событий в Российском Содружестве, в 2185-м году после гибели императора Павла IV во время его поездки по образцовым колониям. Его смерть стала катализатором для перехода разногласий в правящей элите в критическую стадию; конечным итогом стало .... 

На данный момент ситуация ...... 

Следующим важным событием жизни Галактики стала карательная операция в системах Терминуса, направленная против "Сынов Палавена" и сочувствующих им организациях на реконструируемых землях. Полный разгром "Сынов" позволила полностью сфокусироваться на подготовке к грядущей войне, от исхода которой будет зависеть вся дальнейшая судьба Галактики. 

Предыстория

Противоречия группировок

ГИК здание

Здание Госинфкопа на Терре.

Государственная информационная корпорация прикладывала максимум своих усилий, чтобы составить у простонародья видимость максимальной сплоченности внутри имперских элит. На воплощение этой цели были брошены основные ресурсы и возможности ГИК, самые лучшие профессионалы, передовое оборудование и новейшие технологии.  Снимались фильмы и телерепортажи, выходили книги и аудиофайлы, чье качество разнилось от продукта к продукта, но в целом справлялись со своей главной задачей. Директора корпорации относились к своей задаче со всем пониманием ее ответственности, старались изо всех сил, и в целом до 2185-го им удавалось убедить граждан в нашей монолитности. За свои успехи в работе старший директор Госинфкопа даже был отмечен множеством государственных наград, а его сын смог породниться с правящей династией. 

Печально знать, что всё это - ложь для простофиль. И хотя человечеству все еще далеко до уровня разрозненности и эгоизма бывших Республик азари или нынешних кроганских кланов - мы всё равно сталкиваемся с разногласиями и недовольством, причем довольно серьезными. Наличие у нас врага в виде рас Совета Цитадели действительно на какое-то время помогло объединить усилия правящих элит, согласившихся с необходимостью консолидации в сложные и опасные времена. Однако победа в Освободительной войне и другие внешнеполитические успехи Содружества привели к осложнению отношений внутри государства. 

Одна группа лиц группировалась вокруг самого императора Павла IV; эти люди называли себя "людьми императора" или "хоругвеносцами императора". Постоянно декларируя безусловную верность главе государства, они на самом деле старались захватить государственную вертикаль власти под свой собственный контроль. В целом им это удалось: на их сторону всталм такие личности как Чжоу Элай, председатель Совета имперского хозяйства, Виктор Боров, купец 1-й гильдии и глава единого профсоюза, и великий князь Николай Сергеевич, приходящийся текущему императору родственником. Если Элай предоставляет связи в правительстве, а великий князь - в династии, то Боров дает деньги и помогает охватить множество богатых людей Содружества. 

"Люди императора" представляют интересы гражданской элиты Российского Содружества, заинтересованных в стабильности и сохранении нынешнего порядка вещей. Частью они вообще отрицают существование Жнецов, обвиняя нашу организацию либо в желании под прикрытием "слухов" узурпировать власть, либо в наивности и готовности довериться "слухам" вместо "их прогнозов". Вел. кн. Николай Сергеевич полагает, что угроза Жнецов хоть и наличествует, но не настолько всеобъемлюща, насколько мы себе ее представляем: на этом основании они не хотят идти на окончательную милитаризацию экономики и хозяйства, но настаивают на начале последовательного освоения уже присоединенных территорий за счет военного бюджета. 

Вскоре после завершения Объединительной войны и эксцесса во время празднования, до нас начали доходить слухи об активизации политической деятельности Верховного командования. Генералиссимус Иван Константинович Снегов, ставший свидетелем ссоры Павла IV и Д.В. Шепелева, кажется, больше не может терпеть над собой главенство текущего императора. Насколько известно агенту "Громиле" из окружения Снегова, герой Содружества начал чаще проводить собрания Командования в неформальной обстановке, причем со всеми возможными мерами предосторожности. "Громила" и "М-Е" не смогли подобраться близко к командующим, к тому же им пришел приказ не рисковать своим обнаружением и даже гибелью. Так что здесь мы располагаем куда менее подробными сведениями, нежели в случае "людей государевых", но даже косвенных данных хватает, чтобы заподозрить И. Снегова в ведении двойной игры. 

Однако ни И. Снегов, ни кто-либо другой из Верховного командования никогда не подозревался нами в желании узурпировать власть для себя. О факте заговора против монарха мы можем говорить весьма твердо, но вот насчет дальнейших шагов можно пока только строить предположения.  Совсем незадолго до начала всех событий, агент "М-Е" смог предоставить в наше распоряжение свидетельства встреч Ивана Снегова и Её высочества Софьи Павловны: формально они проходят в рамках обучения наследницы военному делу, но, как ему удалось установить, занятия растягиваются, и после них Софья покидает наставника в явно большем эмоциональном возбуждении, чем должна. 

"Илья Муромец" был основан в 2158-м году с единственной целью: обеспечить процветание человеческого вида и его победу в борьбе со всеми врагами. Врагами как внешними, так и внутренними, ничуть не уступающими первым в губительности и опасности. И коль скоро угроза людям пришла от тех, кто должен был вести нашу цивилизацию к победе, они должны быть устранены любой ценой до начала критических действий. Неадекватное поведение императора Павла IV в ходе Освободительной войны и последующих событий, явная вредительская сущность "людей императора" - всё это к 2186-му году стало очевидным фактом, требовавшим решения. 

Краткий итог

"Партии" элит Содружества
Критерии. "Люди императрицы" Верховное командование. "Илья Муромец".
Символика Флаг Романовых Андреевский флаг Флаг Муромца
Лидеры: Императрица Мария

Чжоу Элай

Виктор Боров

Её высочество Софья

Иван Снегов

Дарья Касимовская

Артём Победоносцев

Гаврил Лазаров

Денис Шепелев

Опора:

Ход событий

Убийство Павла IV

Павел VI Павлович Романов давно собирался в тур по лучшим из образцовых миров человечества - еще до начала Объединительной войны. Но теперь, когда люди убедительно доказали всему Млечному пути силу Бога и верность указанного еще в середине XX века пути, данная поездка приобретает совершенно иной смысл - надо было продемонстрировать, каких успехов смогли добиться люди в освоении чужих миров, покорении других биосфер и изменении целых планет по своей воле. По крайней мере, именно так он обосновал свое желание покинуть Терру и жене, и дочери, и агенту "Гриф", с которой провел последнюю в своей жизни ночь на Терре. Мы же предполагаем, что Павел захотел временно удалиться от придворных интриг, полагая, что он заслужил некоторый отдых для себя самого после столь триумфальных побед в свое правление. 

В дороге императора сопровождал отдельный Его величества корпус, сформированный в 2178-м году из представителей дворянских семей Терры, при поддержке лично главой государства отобранных кораблей. Само путешествие совершалось на корабле "Утренняя мечта", построенном по специальному заказу главы государства, оборудованным всеми удобствами и удовольствиями. 

В интересах Российского Содружества была смена лидерства: полная и безоговорочная некомпетентность Павла IV, которую все-таки люди превозмогли в ходе Объединительной войны, могла бы стоить нам выживания в конфликте со Жнецами, в войне без права на ошибку, слабость или трусость. Между выживанием вида, который мы призваны защищать любой ценой, и жизнью одного его представителя, причем представителя весьма сомнительного качества, был очевидный выбор: Артём Победоносцев пошел на ликвидацию императора. Однако осуществлять подобный замысел самостоятельно, силами "Ильи Муромца", было невозможно: этот вариант слишком чреват непредвиденными последствиями. Главе гуманистов всего Млечного пути требовался другой инструмент, не менее его жаждущий расправиться с монархом Содружества, но при этом полностью от него независимый. Между ними никто не должен был установить даже возможную связь, и тогда у Победоносцева возникла судьбоносная идея - воспользоваться для ликвидации Павла IV услугой "Сынов Палавена" и лично их лидера Гарруса Вакариана. Да, гибель императора, формального победителя ксеносов и объединителя Галактики, станет ударом по моральному духу, но Победоносцев собирался и это обстоятельство использовать себе на благо: это нужно было нам для официального закручивания гаек и борьбы с ксеносскими элементами.

На операции по убийству Павла IV Гаррус задействовал лучшие свои активы: нам удалось установить, что прикрытие ему во время миссии обеспечивал известный в определенных кругах убийца-дрелл Тейн Криос, а главная роль была отведена самому Вакариану. Лучший снайпер Турианской иерархии действительно оправдал свое почетное имя: под прикрытием Криоса он смог выйти на удобную снайперскую позицию и нанести один-единственный, зато четко выверенный удар в голову Павла IV Павловича. 

Заседание Собора и конференция Командования

Итоги и последствия