ФЭНДОМ

Малахим - народ  сверхъестественных существ, известных своим влиянием на жизнь людей. Появление малахим часто сопровождается странными знамениями, а смертных охватывает трепет и преклонение.

Описание

С времён зарождения письменности до нас доходят свидетельства о явлении богов и часто их истинный облик
Terror Antiquus by L.Bakst (1908)
был смертелен для человека - Зевс обняв Семелу, убил её, выносив плод из её чрева в своём бедре. От ирландского Луга и античного Гелиоса исходило солнечное сияние. Их появление могло сопровождаться бурей, ярким светом, или странным поведением зверей. Сила каждого из них велика - Иаков получил вывех бедра.

Как правило большинство малахим являются в облике людей - так например германский Водан являлся в образе старца. Многие из них имели звериные черты - как например Пан или египетские божества. Известны случаи когда они являлись в образе зверей - как например Зевс похитил Европу прикинувшись быком. Однако нет оснований говорить что это их настоящий облик.

Им часто поклоняются как богам. Многие маги получают силу заключая с малахим сделку, или обучаясь у них. Предания говорят о многочисленных детях, возникших от связей малахим и людей.

Особое внимание стоит уделить демонам - жуткой разновидности малахим. Демоны известны своей злобой, желанием вредить и совращать людей.