ФЭНДОМ

Майское восстание,также-Революция Свободы,Возрождение,Майдан 2.0,Восстание бандеровцов,-события в Украине,происходящие с 10 июня по 25 июля 2019 года.Причиной революции стало переизбрание на досрочных выборах президентом Геннадия Кернеса,не имевшего популярности среди населения.Итогом революции стало свержение режима Кернеса-Мураева и последующей демократизации страны.Также события в Украине повлияли на Россию,где тоже скоро произойдет Освобождение...

Причины и предпосылки

Начиная с 2014 года,в Украине установился самый настоящий диктаторский режим.Большинство партий было запрещены,а любая альтернативная мысль пресекалась и жестоко наказывалась.В стране активно работал пропаганда с оставшихся телеканалов.Все это сопровождалась обнищанием населения,коррупцией и отсутствием реформ.Поддержку режиму обеспечивала из заграницы Россия.Де-факто,с подписания Донецких соглашений 5 июня 2014 года,Украина стала дотационным государством,однако с конца 2017 года дотации из России постепенно сокращались,что негативно ощущалось на экономике.Уровень бедности достиг 10%,также происходили периодические бунты,которые жестоко подавлялись милицией.

Начало революции

Досрочные выборы

Стороны революции

Протестующие

Основу протестующих составляли подпольные партии,которые были запрещены на территории УГ.Их лидерами стали Андрей Садовой,Дмитрий Ярош и Руслан Кошулинский.Последние два даже были организаторами 18 терактов по всей стране.Между тем,13 июня была создана "Самооборона майдана"-вооруженная часть протестующих с лидером Владимиром Парасюком.Протестующие были подержаны со стороны Запада и правительства в эмиграции,возглавляемого Юлией Тимошенко.Между тем,протестующих поддержал "Блок Развития" Литвина,выйдя из "НарКоалиции".

Контрреволюционеры

Конечно,власти не хотели сдаваться.Были приведены в полную боевую готовность МВД,ВСУ и прочие.Телеканалы начали вещать новости о "восставшей бандеровщине" и "добрых властях".Самым известной проправительственной организацией во времена революции стали "Антифашистские отряды" Гиркина,которая была жестокой к протестующим,и после революции став ненадолго террористической.

Начало(10-21 июня)

31 мая,в Украине прошли очередные президентские выборы.С 63% голосами победил тогдашний президент Михаил Добкин,что вызвало протесты у населения,которые были быстро подавлены.И.о президента стал Геннадий Кернес.Было объявлено о досрочных выборах на 10 июня.Кампания шла с необычной активностью.На нее даже зарегестировали Андрея Садового от "Самопомощи" и Дмитрия Разумкова от "ДЕМпУ".Особенно ставилась социальная повестка.Относительно лоялен "Блок Развития" начал критиковал власть.

Буря(21 июня-10 июля)

Свержение власти

Итоги и последствия