ФЭНДОМ

Ли Чжян (кит.李梓, 3 мая 1982, Нанкин, Провинция Цзянсу, КНР - 2 декабря 2056, Чжэнчоу, провинция Ханань, Китайское государство) - китайский военный и государственный деятель, президент Китайского государства (2031-2040), председатель Совета Министров (2040-2044), адмирал, верховный главнокомандующий и один из основоположников реформ времен диктатуры "Чистого пути".

Известность адмиралу пришла во время Русско-китайской войны, когда Ли Чжян объявил о переходе на русскую сторону. После перехода на вражескую сторону Ли Чжян сформировал Китайскую Освободительную Армию, которая сражалась против сил правительства Народной республики. Позднее именно он возглавил Китай и вывел его на новый уровень, установив прогрессивную диктатуру "Чистого пути".

Детство и юность

Ли Чжян родился 3 мая 1982 года в городе Нанкин, провинция Цзянсу, Китайская Народная Республика. В семье Ли Гжучана, адвоката по профессии и юриста по образованию и Вянь Ичан, учительницы математики в местной школе Нанкина.

Также у Ли Чжяна был брат Чао Чжян, ставший продавцом в местном магазине и сестра Цзян Чжян, умершая в 2000 году от передозировки наркотиков.

Маленький Чжян рос под пристальным воспитанием своего деда Ян Хуи (не думаете что фамилия деда мат, с китайского это означает блеск), который был добрым, но строгим дедом. Также дед Ли увлек его армейской тематикой, ибо был сам военным в прошлом, детство Ли приведенное с своим дедом сформировало его будущую профессию - военного. В 90-ее формируются его окончательные взгляды на жизнь и он поступает в Морское военное училище в провинции ... в которую переехал с родителями после продажи дома в Нанкине в 1999 году.

Военное образование

Русско-китайская война

Во главе страны

Последнее годы и смерть

Память и след в культуре