ФЭНДОМ

Леон Дегрель
Léon Degrelle
Дегрель 4

Ирония судьбы 3
Президент Империи французской нации
Герб ФГ
16 апреля 1962 - ????
Предшественник: Марсель Бюкар
Преемник: В должности
Фракция: Радикальная
Флаг Таврики
Ликтор Таврики
Герб ЛЕВЫ
5 мая 1959 - 16 апреля 1962
Президент: Оливье Исидор Мари Фурнье (1959 - 1962)

Марсель Бюкар (1962)

Предшественник: Должность учреждена
Преемник: Даниеле Арбогаст
 
Вероисповедание: Католицизм
Рождение: 15 июня 1906
Имя при рождении: Леон
Супруга: Нет
Дети: Нет
Партия: НГПФ
 
Военная служба
Годы службы: 1962 - н.в.
Принадлежность: Империя французской нации, Великая Антанта
Звание: Маршал Франции
Сражения: Последняя война
Леон Дегрель (фр. Leon Degrelle; 15 июня 1906, Буйон, Французская империя - н.в.) - французский политический, государственный и военный деятель, один из составителей Таврической системы и правая рука Леона Сен-Жоржа. Один из ведущих персонажей второй половины XX века, оказавший огромное влияние (или бывший оружием для передачи чужого влияния) на историю всего мира. 

С молодости Леон Дегрель интересовался ультраправыми идеями, он оказался одним из первых членов Народно-государственной партии Франции. Его старательность, упрямство и работоспособность позволили ему быстро продвинуться по карьерной лестнице и занять пост начальника Бордосского концлагеря. Там он прожил счастливую и радостную жизнь в своем маленьком раю, исправно выполняя все требуемые показатели и легко обустраивая личную жизнь... Вплоть до 1958, когда Дегрель получил неожиданное возмездие из рук случайной служанки на торжественном банкете.

Возвращение к жизни произошло в 1959, но вернулся уже другой человек. Человек, быстро поразивший всех жестоким поведением, холодностью нрава и близостью к отщепенцам из Таврики. В марте 1959 именно Дегрель командовал разгромом лагеря под Тулузой, после чего ему пришлось отправиться в Херсонес, подальше от Галлии. 

Биография

Молодость

Леон Дегрель родился 15 июня 1906 в Буйоне, городке Французской империи. 

Бордосский султан

Смертельная похоть

Темный Феникс

Борьба за власть

Президент Империи

Личность

В жизни Леона Дегреля можно отчетливо проследить три этапа, на которых его личность значительно отличалась. Сперва он был рьяным молодым патриотом Франции, оскорбленным унизительным мирным договором, заключенным после поражения в Великой войне. Тогда Дегрель был известен как один из самых активных боевиков НГПФ, охотно и со страстью участвовавший в стычках, боях и побоищах с левыми и демократическими силами. 

Интересные факты