ФЭНДОМ

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Легион уходит в бой - таймлайн по альтернативному развитию истории во вселенной "Звёздных войн" от SvonhchongLJ.

Я являюсь большим фанатом Звёздных Войн с самого детства и постоянно придумывал различные "точки бифуркации", когда история вселенной могла пойти по другому пути. И на Альтернативные Миры Вики я наконец-то смогу красиво реализовать все свои мечты))

Надеюсь, вам будет интересно читать всё то, что здесь напишу.

После битвы на Явине

Hqdefault-1

Битва отца и сына

Горят деревни, города,

Горят планеты, сектора.

Плечом к плечу, мы прём вперёд, а в небе Венатор ревёт.

Живыми бы прийти домой,

Но легион уходит в бой...

3 ПБЯ - На Звезде Смерти происходит сражение между Дартом Вейдером и Люком Скайуокером, во время которого лорд ситхов одерживает победу и отсекает Люку правую руку, а меч джедая падает в бездну. В этот момент Дарт Вейдер рассказывает Люку, что он его отец и предлагает присоединиться к нему. В этот момент юный джедай соглашается с Энакином Скайуокером и встаёт на тёмную сторону Силы.

Люку создают металлическую руку и дают световой меч красного цвета, а Дарт Вейдер начинает его обучение, при этом не показывая сына Императору Палпатину.

4 ПБЯ - Дарт Сидиус чувствует возмущение в силе и решает отправиться на Звезду Смерти, где в этот момент находятся оба Скайуокера. По прибытию императора начинается драка, в которой Энакин и Люк убивают Сидиуса. Люк принимает имя Дарт Зун, а его отец становится Галактическим Императором. Тем не менее, гражданская война в Галактике не заканчивается, потому что повстанцы, не смотря на потерю Люка, продолжают сопротивление.

В этот же год происходит битва при Эндоре, когда повстанцы пытаются уничтожить Звезду Смерти, но вместо этого попадают в ловушку имперских штурмовиков и, по большей части, погибают. Имперский флот атакует планеты, на которых орудуют повстанцы, что приводит к уничтожению Альянса Свободных Планет.

5 ПБЯ - Последний год Галактической Гражданской Войны. В решающей битвы при Дантуине был уничтожен весь флот повстанцев, а Звезда Смерти уничтожила самые главные планеты Альянса за восстановление Республики. В это же время в плен была взята Лея Органа, которую заставили принять тёмную сторону Силы и отречься от идеи уничтожения Империи.
Арт-клуб-разное-нарисовал-сам-арт-2878747

Отец и сын

Да здравствует Империя!

После официального окончания Галактической Гражданской Войны, тем не менее, имперские войска ещё долго подавляли локальные восстания в различных системах, в том числе выступления некоторых имперских адмиралов.

6 ПБЯ - Коронация императора Скайуокера на Корусанте, на которой участвовали его дети, моффы Империи, имперские полководцы и адмиралы. В этот же день Энакин I объявил Люка кронпринцем и своим наследником.

Новый император