Альтернативные Миры вики
Advertisement
Альтернативные Миры вики

Предисловие

90-ые, очень сложное для оценки время, в котором вроде была нищета, вроде бы и свобода. Но этот мир про приход в России после Ельцина генерала Макарова героя Второй Чеченской Войны (1998-1999), лидера КРО (позже НДПР), гражданского националиста, сначала всем казалось, что в России будет демократическое государство, а оказалось, что появилось авторитарное ультраправое государство.

Макаров до Второй Чеченской войны

Вторая Чеченская Война

Назначение министром обороны

Назначение премьером

Выборы в Думу 1999

Отставка Ельцина

Переворот 31 декабря

Предпосылки

31 декабря

1 января

2 января

Российское государство

Третья Мировая Война

Интербеллум

Пост-Россия

Созыв Учредительного Собрания

Заключение Люксембургского Мирного Договора

После Третьей Мировой Войны новому российскому правительству Касьянова-Навального предстояло заключить мирный договор. И уже 20 августа 2015 года, спустя полгода после конца "последней войны" делегации США, единая делегация Европейского Союза, а также делегации прочих стран. От Европы делегацию возглавили Дональд Туск и Жан-Клод Юнкер, от США Джон Маккейн и Линдси Грэм, а от России же Борис Немцов и Владимир Кара-Мурза. Лишь спустя месяц 17 сентября был принят окончательный документ:

  • Украина получает Ростовскую область, Краснодарский край, Астраханскую область, Волгоградскую область и Ставропольский край.
  • Беларусь получала Смоленскую и Брянскую области.
  • Грузия получала Абхазию, Южную и Северную Осетии.
  • Независимость получали республики Северного Кавказа, Калмыкия, Татарстан, Башкирия.
  • Турция и Азербайджан получают территории Армении, а также Северного Ирана.
  • Все регионы ПФО кроме Татарстана, Башкирия, Оренбургской и Кировской областей и Пермского Края получили независимость (позже объединились в Поволжскую Конфедерацию).
  • СФО (кроме Бурятии и Тувы, которые стали независимыми), УрФО, ДФО (кроме Сахалина, Чукотки, Камчатки и Магаданской области) получали независимость, как Сибирская Федерация (уже в 2017 распалась).
  • Чукотка, Камчатка и Магаданская область объединились в Охотскую Федерацию. и стали экономическим вассалом США
  • Япония получала Сахалин и Курилы.
  • Финляндия вернула территории до 1940 года. На остальной части Карелии образуется Карельская Республика.

Этот договор вызвал недовольство и протесты со стороны народа. Были потеряны большое количество территорий на которой проживало немало количество населения.

Новая Россия

Новообразовавшимся государствам, а именно Сибирской Федерации и Поволжской Конфедерация не было суждено прожить большое количество времени. Уже в начале 2017 года Сибирская Федерация прекратила существование, она распалась на: Иркутскую Коммуну, Амурскую Советскую Республику, Забайкальскую Советскую Республику, Еврейскую Коммуну (все 4 прокитайские), Хабаровскую Национальную Республику, Приморскую Республику (прояпонская), Якутию, Уральскую Федерацию, Омскую Советскую Демократическую Республику, Кемеровскую Республику, Бурятию, Красноярскую Республику и Алтай.

США

Европа

Бельгия

Астрид I - новая королева Бельгии.

В 2013-м на престол Бельгийского королевства сел принц Филипп, в том же году к власти пришла партия «Реформаторское движение».

И даже после развала Европейского союза эта маленькая страна продолжила вести мирно свою политику. Обострение началось с приходом к власти во Франции Марин Ле Пен. В 2024-м была создана Бельгийская партия свободы которая была союзницей НФФ. В начале 30-хх у Бельгии встала проблема это рост мусульман которые то пришли из Германии, то ли бежали из Франции. БПС начала массовые акции против правительства РД и премьер-министра Марка Вильмотса.

Во Фландрии сильно расширилось влияние бельгийской ДзР и РД и прочих либеральные и социалистических партий. Открытое противостояние также усилилось после Майского инцидента.

В мае 2032 в автокатастрофе погиб король Филипп и вся его семья. Смерть короля и его наследников привело к династическому кризису. В стране было установлено регентство правительства. Кандидатов было два — сестра и брат погибшего короля. Так как Лоран Бельгийский был замечен в коррупционном скандале и его репутация была хорошенько испорчена, то возможным кандидатом стала Астрид Бельгийская и она же была средним ребенком.

Астрид I стала первой королевой Бельгии. Но ее связь с НФФ усугубило положение. Вскоре Марк Вильмотс ушел с поста премьер-министра, и на выборах победила БПС. Проводимая реакционная политика Бельгии не понравилось бельгийской ДзР и те стали вести активные действия против правительства.

Против БПС началось массовые акции которые переросли в «Бельгийскую революцию освобождения». 7 октября митинг расширился на весь Брюссель. Бои против полиции привело к тому что бельгийское правительство ввело свои войска на улицы столицы чем разогнало демонстрации. Но уже 8 октября члены ДзР объявили Бельгийскую республику. Президентом был избран бельгийский коммунист Роман Мартен. Премьер-министром стал его сопартиец Деннис Бланкусет.

Во Франции переворот осудили, как и в Германии.

Китай

Advertisement