ФЭНДОМ

Одна из альтернатив дальнейшего Российского государства,.предложенный во время первого всероссийского конгресса в Санкт-Петербурге, лидером эсеров, Марией Сиридоновой.

История

Предполагалось, что КШР будет состоять из сорока двух штатов. Всек они будут де-факто независимы- каждый штат будет иметь свой флаг, герб, гимн, народную армию и собственный рабоче-крестьянский совет. У каждого штата будет своя столица, но представители каждго штата будут ежегодно собираться в Санкт-Петербурге, на так называемом "всероссийском совете пролетариев". За эти идеи, Спиридонову заподозрили в "симпатии к большевизму". Один из представителей эсеров на конгрессе, Лавр Корнилов позднее назвал идею КШР "скотской", "антироссийской" и "пробританской". КШР согласно замыслу будет иметь флаг со следующими параметрами:

1) Флаг КШР есть: красное полотнище, с изображением перекрещённых серпа и молота, в левом верхнем углу.

2) Герб КШР есть: красный прямоугольный щит, окаймлённый двумя ветвями колосьев. Посреди герба стоит печать в виде золотого двуглавого орла Российской республики. Ниже печати, золотыми буквами надпись: "Славься русская земля!"

Идея КШР была изложена вместе с предложениями меньшевиков о СШР, кадетов о Российском союзе и радикалов-колчакистов о Российской директории на всероссийском голосовании. В результате, большинство голосов набрали меньшевики с идеей Соединённых штатов России. Многие президенты в дальнейшем пытались оспорить это голосование. Так, Алексей Добрынин высказывал симпатию Российскому союзу, а Георгий Жуков, выступая в Тольятти с трактатом об экономике, "явно высказывал симпитию к КШР, говоря о свободном бизнесе и торговле", как писали это его конкуренты из Республиканцев, недовольные его пристрастию к эсерам (демократам).