ФЭНДОМ

Youngstarrace-1 (1)

Русские арии идут в бой.

Климчукизм - Официальная идеология Новой Российской Самодержавной Благоверной Империи Климчуков со дня образования и до распада. Её создателем является Леонид I - именно он оформил Климчукизм как единую и целостную теорию. 

История идеологии

Истоки Климчукизма

Истоками данной идеологии являются учения уважаемых ученых евразийско-патриотического толка - Н.Старикова, А.Дугина, Н.Фоменко, М. Задорнова, С.Кургиняна, Левашова и других. Они стояли у истоков "Евразийства" как полноценной политической идеи, суть которой - объединение Евразийского континента под российским флагом и противостояние нового Союза Западу. Также Климчукизм основан на трудах О.П.Рыбаченко, который смог добиться своего места среди величайших писателей мира в 20-ые годы, а его роман "Сыны Климчука" стал величайшей книгой 21 века. 

Будущий император Леонид I в своей юности увлекался идеями данных ученых, что способствовало формированию его личности в дальнейшем. Его любимыми книгами были произведения Старикова и Фоменко, на ночь он смотрел Кургиняна, а по выходным дням участвовал в "Евразийском Союзе Молодежи" Дугина. 

Когда Климчук пришел к власти, он начал оформлять свою собственную идеологию, опираясь на идеи своих кумиров.

Основные характеристики Климчукизма

Файл:Znamja rasskazowskoj druzhiny .jpg

Климчукизм - идеология, не подподающая под стандартную классификацию "лево-право". К ней применим старый термин, ещё до-климчукских времен, "красно-коричневая". Она совмещала в себе идеи как левых, так и правых партий и движений старой Земли.

В основах Климчукизма стоит вождизм и обожествление Императора. Его фигура - сакральна. Он является одновременно и правителем НРСБИК. и главой (Патриархом) Возрожденно-Православной Церкви. Мнение Патриарха-Императора всегда решающие и обжалованию не подлежит, каждый подданый Империи обязан ему подчиняться.

Во время царствования Леонида I Климчукизм был евразийской идеей, но потом, когда была объединена вся планета под властью НРСБИК, она перестала быть таковой. Леонид II объявил о том, что: "Климчукизм теперь объединяет все народы Земли. Он - выше, чем идеология. Выше, чем идея. Он - учение". 

В национальной политике Климчукизм защищает право титульной нации - руссов и их ближайших сородичей. Они объявлялись "Создателями и Творцами" нового мира, а все остальные народы ставились в положение "братьев наших меньших". Особенно это коснулось народов бывшей Европы, которых насильно переучивали, выбивая всю "толерастию" банальным насилием.

Климчукизм являлся одной из самых воинственных идеологий, которые были созданы человеком. По риторике и реальности эта теория превзошла нацизм и леворадикалов. Создавались концлагеря для переучения народов Европы, многие сотни тысяч европейцев (и миллионы японцев и американцев) сгорели в огне Великой Освободительной Войны. При этом общество в НРСБИК всячески прославляло Имперскую Армию - она была "святой коровой" для страны. 

В районе морали и религии Климчукизм неразрывно связан с Возрожденно-Православной Церковью. ВПЦ - часть идеологии. Император является Патриархом и Символом Веры для народа НРСБИК. ВПЦ - единственная легальная религия на территории Империи с 2100 года. 

Так же весьма важное значение Климчукизм придавал такому явлению природы, как Сила. Еще в 2020-ых гг. СПАЙСовцы научились использовать энергетические потоки в борьбе с пиндосами. После ТМВ СПАЙС целенаправленно изучал Силу, и в 2045 году был опубликован доклад, в котором Патриарх-Император являлся средоточием Силы, а удар в висок является первым ментальным ударом в истории, действовавшем физически.

Образцы пропаганды Климчукизма

Файл:Hrust3-6.jpg

В музеях Республики до сих пор сохранились образчики пропаганды. Их применяют в образовательных целях - чтобы люди помнили свою историю. Большая часть пропагандистских материалов была утрачена в ходе Гражданской Войны и последовавшей за ней Культурной Революции. Остался только самый минимум, с которым мы призываем Вас ознакомиться  

Файл:Orlyata1-1.jpg

.  

Файл:Tam2-1-2.jpg

Файл:Muzh4-3.jpg

Цитаты великих о Климчукизме:

Цитаты Власть державших

"Климчукизм теперь объединяет все народы Земли. Он - выше, чем идеология. Выше, чем идея. Он - учение".  - (с) - Леонид II .

Цитаты участников АИ Викии

Климчукизм это не идеология - это болезнь. - (с) - GamesDiscussion.

"Климчукизм!? Это нужно просто сжечь. Сжечь огнем. Только тогда народы Земли вздохнут спокойно, когда эта гидра будет задавлена". - (с) - Артём Ширинский.