ФЭНДОМ

Китайское Государство, Китай, также известен как Нейтральный Китай - государство в Восточной Азии, образованное после Русско-китайской войны. Война с Россией привел к падению всей Китайской Народной Республики и одновременной небольшой гражданской войне.

Китай согласно конституции 2032 года является сверхпрезидентской республикой. Китайское государство является самым большим по численности населения государство на планете (свыше 1,05 млрд человек).

Решение внутренних проблем привело к тому что Китай не принимал военных действий в Третий Мировой Войне за что в России и Европе получил название нейтральный Китай. С 2084 года входит в состав "Азиатской сферы процветания".

Китай соседствует с Русским Государством, Японской Империей, Монголией, Маньчжурией, Тибетским теократическим государством и Вьетнамской империей.

Государственное устройство

Китайское Государство - унитарная республика. Форма правления это сверхпрезидентская республика и открытая автократия. Основным законом государства является конституция 2032 года. Глава государства - президент Китая. Глава правительства - Председатель Совета Министров. Парламент - Всекитайский Народный Сенат. Высшей судебной инстанцией является Верховный Народный Суд. Судами первой инстанции и кассационными судами — народные суды. Прокурорский надзор осуществляет Верховная Народная Прокуратура и местные органы народной прокуратуры.

Местными органами государственной власти являются собрания народных представителей, местными постоянно-действующими органами являются — постоянные комитеты (в волостях не имеются), местными исполнитель-распорядительными органами являются местные народные правительства.

Первым руководителем Нового Китая стал Адмирал Ли Чжян который перешел на сторону противника и вскорости подписал капитуляцию. Ли Чжян привел страну к диктатуре "Чистого пути" в 30-хх годах.

После войны Китай лишился ядерного вооружения, а также значительно сократилось численность производства, однако добыча полезных ископаемых продолжалась и приносила экономики Китая большую прибыль.

Третья мировая война прошла мимо Китая, который заведомо уведомил все страны в своей нейтральности в этом конфликте, что в свою очередь повысило экономические показатели производства военной техники которую скупали воюющие страны. В 2040-м Ли Чжян уходит с поста президента Китая, на его место села Сунь Цзян, китайский общественный и политический деятель, и предприниматель. Сунь Цзян стала главой государства от Партии Решений и правила бесконтрольно страной до 2077 года.

Список президентов Китая

     Беспартийный      Партия Решений     Союз правых

Портрет Имя В должности Партия
1
Ли
Ли Чжян

(1982—2056)

5 сентября 2031 9 мая 2040 Беспартийный
2
Китайвумен
Сунь Цзян

(2005—2077)

9 мая 2040 13 июня 2077 Партия Решений
3 (и.o)
Чан
Чан Ван

(2042—2084)

13 июня 2077 10 сентября 2077 Партия Решений
4
Смешно
Лианг Тао

(2039—2115)

10 сентября 2077 ... Беспартийный

Список председателей Совета Министров

История

Культура

Культура Китая — одна из самых древних и самобытных в мире. Культура Китая оказала большое влияние на развитие культуры многочисленных соседних народов, населявших обширные территории позднейших Монголии, Тибета, Индокитая, Кореи и Японии.

Рисовые плантации

Рисовые плантации на юге Китая.

В отличие от западноевропейской литературы Нового Времени, художественные тексты в Китае занимали второстепенное место относительно литературы историографической и этико-философской направленности, как прямое следствие господства конфуцианской идеологии.

Бросается в глаза отсутствие древнейшего пласта эпического устного творчества и разрозненность мифологических представлений. Предполагается, что в их искоренении также участвовала конфуцианская идеология; следы их существования обнаруживаются в фольклоре китайских национальных меньшинств.

Отличительной чертой иерархии китайских литературных жанров является низкое положение драмы и её сравнительно позднее возникновение. Малоразвитыми относительно европейской традиции оказались мемуарный и эпистолярный жанры, однако их место занял т. н. жанр «записок» бицзи, близкий к эссе.

Китайский фарфор.

Китайский фарфор - вляется одним из важных компонентов культуры и искусства Китая.

Несмотря на то, что керамика в Китае известна издревле, только в бронзовом веке (1500—400 гг. до н. э.) китайцы научились получать особенно прочный клей и делать печи для высокотемпературного обжига, позволившие им изготавливать более прочную, иногда глазурованную глиняную посуду. Настоящий же фарфор появился только в эпоху Суй. Более тонкий, чем керамика, настоящий фарфор ровный и полированный. При ударе по фарфоровому изделию оно звучит.

Рис всегда имел огромное значение для китайцев — и как основной пищевой продукт, и как техническая культура. Считается, что традиция культивирования риса в Южном Китае зародилась около 10000 лет до н. э., хотя метод устройства заливных полей, требующий масштабных ирригационных работ, достиг совершенства по прошествии тысяч лет. Сегодня рис выращивается в Китае почти повсеместно. Китайский рис составляет 35 % мировой продукции.

Вооруженные силы

Политические партии