ФЭНДОМ

Киевский

Один из образов главной угрозы Киева.

Киевская аномальная зона, так же Киевский периметр, - крупнейшее на Украине скопление аномальных угроз, центр Киевской области. Оцеплено крупнейшим в Европе активным периметром Блока. В Киеве зафиксирован как минимум один активный викиец уровня "Оранжевый-7". Один из первых центров развития Ордена, киевский Боевой союз был создан еще при основателе Ордена Николае Гоголе, и вплоть до пятидесятых годов двадцатого века являлся одним из сильнейших в стране.

Наравне с Полтавой, Москвой, Казанью и Санкт-Петербургом является одним из старейших центров Ордена. Знаменит массовыми операциями по зачистке в 1845, 1920 и 1945-ых годах в связи с всплесками аномальной активности. Всплеск активности в 2015 году вылился в так называемую "Киевскую междоусобицу нечисти".

Нынешнее состояние

Киевская область является зоной повышенной активности, в связи с чем в ней дислоцируется увеличенный континент Фонда, не смотря на то что на данный момент там выявлено всего два активных викийца.

  • "Объект К-1970-О7" Оранжевый-7, угроза городского масштаба цель работы периметра Блока. Главная угроза города. Явный маньяк и "мясник", особенно опасен для лиц украинской национальности, в связи с чем против него ведут работу группы поволжских и японских оперативников, во главе с Д. Бобром. Помимо манипулирования разумами, к чему явно слабо способен, на данный момент конкретно эта способность оценивает примерно на нулевом уровне в результате деградации, способен к созданию больших разрушений, в потенциале до городского уровня, а так же к метаморфизму. Предположительно зависим от алкоголя, наркотиков и секса, выступающими в качестве усилителей способностей. Основной тип преступлений - извращенные убийства с почерком "мясника", массовые изнасилования, особенно риску подвергаются имеющие детей и украинской национальности женщины. Так же сопутствуют ограбления, преимущественно вино-водочных магазинов, и сопутствующие разрушения. Их восстановление и стирание памяти пострадавшим традиционно является значимой статьей расхода бюджета Фонда. Истребил большинство конкурентов, стабильно стремиться вырваться за пределы Киева, однако стабильно не может прорвать периметр. При этом предположительно постоянно перемещается, не удаётся локализировать его "лежбище" в городе. Множество раз уходил от преследования, даже будучи потенциально смертельно раненным. При нахождение местоположения уничтожить любыми средствами. Примечание: доктор Финкельман предложил дать объекту официальное прозвище "Дрочило Страшный". Отделение в раздумьях.
  • "Объект К-1998-Ж5" Желтый-5, пассивен, проявляет активность не чаще чем раз в четыре года. Имеет средневыраженный почерк К-ФБ. Причастен к событиям 2013-2014 года, предпочитаем манипуляции над разумом, не был замечен в прямых насильственных действиях. Явный украинофил, при противодействие ему и подвластных его влиянию рекомендуется использовать силовиков и оперативников украинского происхождения, по статистике смертность снижается на 27%, травматичность на 35%.Впервые был зафиксирован в 2000-ом году. Удачно скрывается от О7-ого, при этом нанес тому как минимум одно поражение.