ФЭНДОМ

Миркалла Карнштейн (также известна как Милларка или Кармилла) - в молодости Графиня из рода Карнштейн, позднее вампир - один из отпрысков Дракулы. Известна по "случаю Лоры К...", который был задокументирован небезызвестным доктором Хесселиусом.

Биография

Миркалла родилась в 1678 в семье графа Людвига Карнштейна. Людвиг Карнштейн был известен своей жестокостью к крестьянам и подозревался в связях с Чёрной Магией. Её прадед - граф Леопольд - прославился своей жестокостью во время Тридцатилетней Войны. Иными словами, репутация этого семейства оставляла желать лучшего.  Однако её нельзя было назвать типичным представителем Карнштейнов - Миркалла была лишена такого жестокосердия, была спокойно и добродетельной девушкой. Многие, правда, говорили о том, что это было связано скорее с апатией и отчуждением, которое она испытывала ко всему. Можно лишь сказать, что одиночество было постоянным спутником юной наследницы.

В день её двадцатилетия, замок Карнштейн посетил трансильванский магнат Ласло Дракул, возвращавшийся после переговоров с Габсбургами. Ходили слухи о том, что Людвиг и Ласло собирались породниться. К сожалению, все подробности прибывания  Дракуле в замке известны лишь ему самому. Ясно лишь только то, что семейство Карнштейн было истреблено, а Миркалла тяжело заболела. Граф Дракула медленно забирал её жизнь, наслаждаясь девушкой, словно это был изысканный  деликатес. Миркалла умерла и вернулась в образе кровожадного монстра. 

Насколько нам известно, Граф Дракула пробыл в Штирии недолго. По видимому Миркалла была плохой невестой, ибо отбивалась от рук и не скрывала своего презрения к вампиру. Поговаривали что он называл её "досадной плошность" Тем не менее, Дракула оставил глубокий шрам на Штирии. 

В 1718 владения Карнштейнов было охвачено эпидемией. В Штирии началась вспышка вампиризма. Однако её удалось быстро ликвидировать - во многом благодоря усилиям барона Ворденбург из Моравии. Однако в юности барон Ворденбург был возлюбленным Миркаллы, что сыграло на руку слугам Зла. Он не смог заставить себя уничтожить ту, что при жизни казалась ему божеством. Вместо этого он разрушил её памятник, и спрятал могилу, заявив что в ином случае вампир продолжит существовать в иной, более опасной форме. Позднее барон сильно жалел о своём малодушии, и оставил свидетельства, по которым можно было найти настоящее место захоронение вампирши из рода Карнштейн.

Опрометчивое решение Ворденбурга возымело свои последствия - к 1798 году владения Карнштейнов опустели. Жажда крови вампира зашла слишком далеко, а может быть местные, терзаемые мрачными слухами, покинули эти проклятые земли. Лишившись постоянного источника крови, она начала терроризировать окрестные земли. Последнее упоминание связано с Лорой К...

Случай Лоры К...

Данная история была записана доктором Хесселиусом со слов Лоры К..., и повествует о событиях 1848 года.
Мистер К.. был богатым английским вдовцом, ушедшим в запас после службы в Австрии, поселившийся с дочерью в Штирии. В возрасте шести лет Лору посетило видение прекрасной незнакомки в её комнате. Она утверждала, что была укушена, но никаких ран на её теле обнаружено не было.

Прошло двенадцать лет. Отец Лоры получает письмо от своего друга генерала Шпильсдорфа. Генерал хотел приехать в гости и привезти с собой племянницу, но та внезапно погибла при загадочных обстоятельствах. Лора удручена потерей той, которая могла бы стать ей другом, ей не хватает общения. Внезапная поломка экипажа неподалёку от дома, где живёт Лора, вызывает появление в доме молодой девушки, ровесницы Лоры. Её зовут Кармилла. Обе девушки узнают друг в друге ту, с которой встречались в детском сне.
Кармилла ранена в результате аварии экипажа. Её мать уведомляет отца Лоры, что её путешествие очень срочное и не может быть задержано. Она просит оставить дочь в замке на три месяца, после чего она заберет её.

Кармилла и Лора становятся близкими друзьями, но настроение Кармиллы подвержено внезапным переменам. Иногда она делает нарушающие спокойствие попытки романтически ухаживать за Лорой. Кармилла отказывается рассказывать что-либо о себе или о своём прошлом, несмотря на расспросы Лоры. Её скрытность — не единственная её странная особенность. Большую часть дня Кармилла спит, а ночью, кажется, ходит во сне. Когда в замок прибывает партия старых семейных портретов, Лора обнаруживает, что одна из её предков, «Миркалла, графиня Карнштейнская» (Это был предсмертный портрет Миркаллы), чей портрет датирован 1698 годом, похожа один в один на Кармиллу, включая родимое пятно на шее.

Кармилла и Лора

Во время пребывания Кармиллы в замке, Лору посещают кошмары, в которых дьявольское чудовище, похожее на кошку, входит ночью в её комнату и кусает её в грудь. Затем чудовище принимает вид женщины и исчезает, пройдя сквозь дверь. Состояние здоровья Лоры ухудшается, и её отец вызывает врача для осмотра. Врач приватно беседует с отцом и просит, чтобы Лору никогда не оставляли одну. Затем отец с Лорой устраивают поездку в разрушенное поселение Карнштейн. По пути туда они неожиданно встречают генерала Шпильсдорфа, который рассказывает им свою жуткую историю.

Шпильсдорф и его племянница встретили молодую женщину по имени Милларка и её загадочную мать на костюмированном балу. Мать уверяла, что она является старым другом генерала и просила, чтобы Милларке было позволено остаться с его племянницей на три недели, пока она будет занята секретным делом большой важности. Племянница генерала заболевает загадочным недомоганием, и симптомы болезни в точности соответствуют симптомам Лоры. После консультации с церковным доктором генерал понимает, что его племянницу посещал вампир. Взяв саблю, он спрятался в шкафу и ждал до тех пор, пока не увидел зловещее существо, похожее на кошку, которое подкралось к спальне его племянницы и укусило её в шею. Увидев это, генерал выскочил из укрытия и напал на чудовище, которое приняло облик Милларки. Она убежала, пройдя сквозь закрытую дверь, невредимая. Племянница генерала скончалась почти сразу после этого.
По прибытии в Карнштейн генерал спросил местного лесничего, где они могут найти могилу Миркаллы Карнштейн. Лесничий ответил, что могила была перенесена отсюда много лет назад человеком, который избавил их край от вампиров.

В то время, как генерал и Лора остались одни среди разрушенной часовни, появляется Кармилла. Впав в ярость при её виде, генерал бросается на Кармиллу с топором. Та обращается в бегство. Генерал объясняет Лоре, что Кармилла — это та самая Милларка, оба имени которых являются анаграммой имени вампира графини Миркаллы Карнштейн.

К событиям присоединяется барон Ворденбург, потомок героя, освободившего край от вампиров много лет назад. Ворденбург — крупный специалист по вампирам, и он обнаружил, что у его предка был роман с графиней Карнштейн перед тем, как она умерла и стала одной из бессмертных. В бумагах своего предка он обнаруживает указание на место, где спрятана могила Кармиллы. Специальная Имперская комиссия производит эксгумацию могилы и уничтожает тело вампира, действуя по доверенности правящей Габсбургской монархии, в пределах чьих владений расположена Штирия.  

Стоит заметить, что по заверению этой почтенной дамы, видение Кармиллы долго преследовало её в течении долгого времени, а спустя некоторое время после того, как она рассказала об этих событиях, умерла от пневмонии. Тем не менее нет никаких оснований считать, что Миркалла до сих пор существует.

Описание

Миркалла выглядела как высокая, стройная и удивительно грациозная девушка. Её движения были крайне вялыми, словно она была поражена смертельным недугом. Лицо было с мелкими и изящными чертами, с тёмными блестящими глазами. Волосы густые, но мягкие, глубокого тёмно-каштанового цвета с золотистым отливом.

Охотиться  она предпочитала на молодых девушек. К некоторым она испытывала эмоциональную привязанность, способствуя их превращению в вампира. В этом существе апатичность соседствовала с бурными проявлениями гнева или привязанности. Часто она притворялась "Девой в беде", и искала помощи у молодой, но одинокой девушки. Часто ей помогали таинственные люди, одна из которых называла себя матерью "несчастной". К сожалению мы не понимаем, идёт ли тут речь об холопах или ещё одних вампирах. 

Судя по всему Кармилла могла очаровывать своих жертв, провоцируя у них привязанность и обожание. Не смотря на внешнюю слабость, она обладала сверхъестественной силой - мог сжать руку с такой силой, что конечность немела и не функционировала в течении долгого времени. Питалась она в облике кошки. Судя по наблюдениям очевидцев - Кармилла умела проходить сквозь стены.