ФЭНДОМ

В доме горели четыре свечи.

Падали звёзды в безмолвной ночи. Думали искры — вернутся назад, Только посмотрят, как братья их спят.

Упал, удержаться на небе не смог — Другой расцветает в том месте цветок. Сколько загадок таится вдали! Звёзды гадали, понять не смогли...

Совсем догорели четыре свечи. Больше не падают звёзды в ночи. Крылья сожгли, и теперь они спят.

Если упал — не вернуться назад.
Давным давно, где-то в пустоте начало гореть огонь. Его пламя открыло свет, но тот свет принес не только жизнь, но смерть. Мир стал полем для боя между добром и злом..

Зарождение

Тьма и гнёт

Тьма

Неизвестно кто создал это, но все же есть возможность что когда нибудь они вернутся. В начале было слово которое магическим образом создало мир. В тот миг появились две сущности, которые не были похожи на друг друга. Первой была тьма, в ней сочиталось безумие,смерть,страх,ненависть. Второй был свет, он был другим, и очень сильно отличался от тьмы т.к. свет полная противоположность тьме, свет принес добро, терпение, смелость, отвагу и бесстрашие. После исчезновения того кто называют оно то тьма и свет начали бескровную войну которая поставила границу между тьмой и светом. Но граница находилась на неизведанной земле которую нарекли – Еглесс.

Гнётущий 1

Один из самых могущественных гнётущих – Ароном.

Еглесс была большой от края до края. Ее земли были пусты, но пригодны. Еглесс сочитал в себе огромные леса, пустыни, холодные пустоши которые отличались бесконечным холодом, горные цепи, тропические джунгли, внутренние моря, и так далее. Но по истине это прекрасное место пренадлежало только свету и тьме. Борьба усилилась, Тьма сгустилась и отдав часть своей поистине божественной силы она создала гнётущих, это были страшные служители тьмы. Размер гнётущих был огромным, это были чем-то похожим на титанов и великанов. Но все же их количество было не столь большим.

Выйдя из недров лавы их было все 6 эти огромные силы зла представляли настоящию огрозу всему живому что было на Еглессе. Первый гнётущий был прозван Ароном он был величественных размеров, он был настолько силен что мог уничтожать целые горы, а его шаг был слышен на крае света. Второй гнётущий был Геросерион его сила

Эрокат

Эрокат

заключалось в его силе грозы, он мог производить грозовые спышки которые могли ослепить на растоянии несколько сотен киллометров (это зависило от силы его удара). Третим был Громотор который вместо своих рук имел молотообразные, с их помощью он мог провоцировать землетресение на многое расстояние. Иссаракка одна из самых противных гнётущих, она могла провоцировать болезни, уничтожать леса и озёра. Пятый гнётущий был Одон его сила могла замораживать все что угодно, последним был Сарон в его силу никто не верил, хотя она могла превратить того кто ее носит (сила могла передаваться) в безумца который не мог даже умереть до определенного момента когда сила будет передана другому. Гнётущие же были пораждением тьмы, но свет также отдал часть себя для появления тех кто ему будет верным – стражей. Свет создал 4 стражей которые были антиподом гнётущих, хотя они не были огромных размеров, но имели и свою силу. Первый страж отличался дисциплинной, верностью, исполнение святой обязанности, его нарекли Эрокатом он имел множество навыков, знаний и силы света. Вторым стражем был Тирионес его силой являлось способность владением жидкостью. Третий был очасти вспылчивый Ноарок который был наделен могущественной силой, Четвертый страж была Кассионерия которая управляла очень скрытой силой.

Силы тьмы не остановилась на гнётущих, но и породили Циклопов – одноглазые, безумные и поистине наивные глупые создания. Но Циклопы были не только неуправляемым орудием, но и изготавляли они множество доспехов и оружия для армии Тьмы. Также тьмой из далёких северных земель был призван огромный оборотень – Фенвир. Из тёмных пещер вышел ужас.. Оиды – настоящие страшные существа. Свет при помощи земли, воды, воздуха, и огня создал новый, похожую на стражей сущность – людей. Первые люди были созданы как воины, а женщины как производитель потомства для создания новых воинов. Тогда люди немного подумав спросили «Будет так ли вечно?» Стражи сказали тогда первобытным людям что это окончится в конце войны и тогда мир обретет покой..

Силы света и тьмы ввели войны на пространстве Еглесса. Земли дрожали, небо периодически было то багровым то чисто голубым. Все изменилось когда наступила знаменитая битва. Люди часто это называют I-м годом. Все произошло когда армия Тьмы и Света столкнулись на прямую. Тогда практически 3 дня и 3 ночи шла битва. Тьма и Свет вошли в грандиозное сражение..наступила тишина и полная темнота. Свет вышел победителем...тьма погибла, но ее пораждение остались. Гнётущух отправили в Бездну кроме Саронa тот неожиданно исчез.