ФЭНДОМ

Кавка́зская Конфедера́ция (арм. Կովկասյան Համադաշնություն, азерб. Qafqaz konfederasiyası, груз. კავკასიის კონფედერაცია, чеч. Кавказийн Конфедераци, укр. Кавказька конфедерація, курд. Konfederasyona Caucasiyan) — конфедерация в Юго-Восточной Европе и Западной Азии, по обе стороны Кавказского хребта. Представляет из себя политический, экономический и военный союз 24 государств-членов. На севере страны конфедерации граничат с Россией, на юге - с Ираном и Ираком, на западе - с Турцией и Трапезундской империей, на западе омывается Черным и Азовским морями и Керченским проливом, а также Каспийским морем на востоке.

Конфедерация была сформирована после Ноябрьского договора в конце Гражданской войны в России. Также значительные территории были присоединены после Азербайджанской войны, в результате которой Азербайджан увеличился вдвое, на крайнем юге завоёванных земель был сформирован Курдистан.

Как конфедерация, Кавказ лишён централизованной власти, и соответственно, столицы. Каждое государство имеет свою конституцию и законы, за исключением города Баку, которым напрямую управляет сенат союза, состоящий из двух представителей от каждого государства и де-факто являющийся туранским вассалом. В ведении Сената находятся вопросы мира, войны, армии, экономики, внешней политики, связи и т. д. 

Рабочим языком в конфедерации является русский. Крупнейший город - Баку, который является экономическим центром и неофициальной столицей конфедерации.