ФЭНДОМ

История Эронии долга и тяжела.Своё начало первая цивилизация на континенте берет на территории водной долины появились первые города-государства.

Эрония версия 2

Эрония

Античность (1-1200г 1 эры) 

Первая известная цивилизация появилась в регионе Великой водной долине.Основал её народ Цириев,первым городом-государством стал Гаралос.Через некоторое время к нему присоединилось ещё несколько городов:Фело,Фило,Аланэз и Ора.Построены они были вблези рек и озёр Великой водной долины.Со всех сторон они были окружены разными племенами,самыми большими из которых были следующие племена:Яроловаровы,Анголовы,Вававары.А так же племена Варва и Лоров.Кроме них были и маленькие племена.Первые 20 лет не каких контактов между городами-государствами и соседнеми племенами не было.

Восновном потому-что города были защищены со всех сторон естественными преградами в виде больших рек и озёр.

Первые цивилизации в великой водной долине

1.Гаралос;2.Фело; 3.Фило;4.Аланэз;5.Ора.

Первые цивилизации к 71 году 1 Эры

6.Фация;7.Алова; 8.Ярол;9.Дякаль;

Примерно в 45 году 1 Эры между городами Фело и Фило и племенем Анголов случилась битва к северу от реки Фиро.Так же в 53 году 1 Эры произошли небольшие стычки между Фело и Племенем Озне.В 60-х годах между городами и соседними племенами началась активная торговля и обмен знаниями.

К 71 году 1 Эры теже Цириеми были основано несколько городов: Фация,Алова,Ярол и Дякаль.В 89 году царь города Фило начал поход на соседние города с целью их объединения в одно государство.В том же году пали Фело и Фация,в 90 году Гаралос и Алова в 92 году началась осада  Ора и Ярола. В 93 году пал Аланэз и Дякаль.После сдались и Ора и Ярол.

В 94 году царь Фило был коронован царём Гаралоса,Фело,Аланэза,Ора, Фации,Алова,Ярова,Дякаля.А в 95 году царём Цириев.В 98 году было основано Цирийское Царство .

За 98-99 года Царийское царство покорило все соседние племена
Цирийское царство в 100-х годах 1 Эры

Царийское Царство в 100-х годах 1 Эры Золотистый-Цирийское царство Светло-зелёный-колонизируемые территории

99 года началась ассимиляция племён,а с начала 100-х годов начата колонизация земель севера и юга.Многие племена подверглись цириезации.В это время было основано несколько колоний и крепостей (Алогэй,Валирол и Саро-Фар,Саро-Лорпав ).В 121 году из-за болезни умер Фило Галозев первый цирийский царь.Новым же правителем стал старший сын Фило Гало,продолжевший начинания отца.В 129 и 136 годах были проведены успешные походы на юг и север против многочисленных племён Алонекоф и Валанегов противившихся колонизации.В 145 году Цирийское царство подчинило множество соседних племён таких как:Фенеросов,Яралов,Фаници.

Цирийское царство к 300г 1 Эры

Цирийское царство в 300году 1 Эры Золотистый-Цирийское царство Светло-зелёный- колонизируемые территории

Средние века(1-1456г 2 Эры )

Просвещённые века (1-400 3 Эры)

Колониальная Лихорадка (1-360г 4 Эры)

Машинное тысячилетие (1- 1367г 5 Эры)

Новое время (1- 6 Эры)